АвтоНовости Citroen |
||
Citroen |
Citroen C3 стал на поколение старше
Компания Citroen представила четвертую генерацию хэтчбека C3 для Европы.
Европейская модель пошла по стопам нового С3 для рынков Индии и Южной Америки, который дебютировал в 2021 году. У нее схожий дизайн и аналогичная платформа CMP, пусть и модернизированная. И все же по оснащению и силовой гамме версия для Старого Света отличается от собратьев с развивающихся рынков.
Отличий от предшественника - еще больше. Кузов утратил округлости и приобрел угловатые очертания. Впереди зажглись черточки новой оптики, а фирменный шеврон Citroen на фальш-решетке теперь заключен в окружность. Между задними фонарями пролегла модная перемычка, а козырек спойлера над задним стеклом стал массивнее.
Габариты почти не изменились. Длина модели едва превышает 4 метра, из которых 2,54 отдано колесной базе - плюс сантиметр к показателю "предка". При этом C3 стал заметно выше, в том числе за счет клиренса. В стандартной версии с ДВС "под брюхом" имеется 200 миллиметров, что сравнимо со многими кроссоверами. Впрочем, черный обвес по кругу окончательно превращает авто в кросс-хэтч.
Интерьер встречает "слоеным" торпедо из трех уровней. Вверху за баранкой устроилась бойница с экраном приборки. По центру - планшет мультимедиа на 10,25 дюймов. Кстати, положен он не всем комплектациям. В стандарте экрана вообще нет, там стоит держатель для телефона - то есть все мультимедийные функции возложены на гаджет.
Среди классических решений - пульт климата с "аналоговыми" кнопками и селектор трансмиссии на центральном тоннеле. Последний решили не переносить под баранку, поскольку у Citroen пока остается выбор между "автоматом" и "механикой". В двухпедальных версиях передачи переключает робот Punch Powertrain со встроенным тяговым электромотором.
Стартовала новинка с электрической модификации e-C3 со 113-сильным мотором на передней оси. Он запитан от литий-железо-фосфатной батареи китайского производства. Заявленный запас хода в цикле WLTP составляет 320 километров. Заряжать батарею можно от розеток или от терминалов с постоянным током мощностью до 100 кВт.
Кроме того, в гамме заявлены две бензиновые версии. Они оснащаются "турботрешкой" 1.2 Puretech с отдачей до 100 лошадиных сил. Здесь как раз и дан выбор между пятискоростной МКП и роботизированной коробкой. Продажи нового С3 стартуют в следующем году. Диапазон цен планируется уложить в 23-30 тысяч евро. Производство модели продолжится на заводе Словакии.
18 октября 2023 |
АвтоНовости за 18 октября 2023 г.
Другие новости Citroen
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Citroen
- Отзывы владельцев Citroen
- Фотокаталог автомобилей Citroen
- Обзоры и тест-драйвы Citroen
- Спецпредложения дилеров Citroen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1531