АвтоНовости Skoda |
||
Skoda |
Skoda представила второе поколение Kodiaq
Кроссовер Skoda Kodiaq перешел в новую генерацию, изменив дизайн и технику.
Внешность "паркетника" осталась узнаваемой, хотя общих кузовных деталей с предшественником нет. Передняя часть Skoda стала более массивной. Оптика сохранила двухуровневую компоновку, причем, нижний "этаж" увеличился в размерах. На корме появились иные фонари, а между ними - диодная перемычка. А вот в профиль SUV практически не изменился.
Родственные связи с VW Tiguan по-прежнему в силе. В основе нового Kodiaq лежит знакомая платформа MQB, но уже в модернизированной версии Evo. Модель прибавила около 6 сантиметров в длину - до 4,76 метра, однако колесная база осталась при своих 2,79 метрах. Для колес предложены иные комплекты дисков, но их размеры тоже прежние - от 17 до 20 дюймов.
Выбор между пяти- и семиместным салоном все еще актуален, ведь трехрядная версия давала предшественнику до 40 процентов тиража. При этом интерьер стал чуть просторнее. Больше места выделено и для поклажи. Объем багажника у пятиместного кроссовера в стандарте вырос с 835 до 910 литров, а у семиместного - с 270 до 340.
Передняя часть салона переделана полностью. Цифровая приборка на 10,25 дюйма обещана уже в стандарте. Она идет с отдельно стоящим "телевизором" мультимедиа на 10 или 12,9 дюйма. Среди новых опций - проекционный дисплей. Селектор КПП перебрался под баранку, ведь все коробки отныне будут автоматическими. Освободившееся пространство на центральном тоннеле заняла беспроводная зарядка Phone Box на пару смартфонов.
В отличие от нового Tiguan, блок климат-контроля у Kodiaq не полностью перешел на сенсор. Здесь стоят "крутилки" со встроенными экранами, куда можно выводить нужную водителю информацию - о температуре воздуха, громкости аудиосистемы, скорости работы обдува и прочее. Чтобы переключить режим экрана, требуется нажать на рукоятку и удерживать ее две-три секунды. На баранке вообще все кнопки - физические, никаких сенсоров.
Силовая гамма делает ставку на бензиновые и дизельные агрегаты с объемом от 1.5 до 2.0 литра, которые выдают от 150 до 204 лошадиных сил сил. Они работают в паре с преселективным семискоростным роботом DSG. Некоторые моторы имеют довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Двухлитровые агрегаты дают право на полный привод.
Главная новинка - подзаряжаемый гибрид. Такой кроссовер отмечен шильдиком iV. Он носит установку от Tiguan, которая сочетает бензиновый турбомотор 1.5 TSI и электродвигатель, встроенный в коробку передач - шестискоростной "робот" DSG. Привод здесь только передний. Отдача гибрида достигает 204 лошадиных сил. В электрическом режиме он преодолевает около сотни километров.
Продажи нового Kodiaq должны стартовать в первом квартале 2024 года. Цен нет, но по предварительным данным, они оттолкнутся примерно от 40 тысяч евро. Покупатели ждут новинку с нетерпением, ведь предшественник имел неплохой спрос. За семь лет его "жизни" общий мировой тираж перевалил за 840 тысяч экземпляров. Напомним, Kodiaq стал первым кроссовером марки Skoda.
5 октября 2023 |
АвтоНовости за 5 октября 2023 г.
Другие новости Skoda
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Skoda
- Отзывы владельцев Skoda
- Фотокаталог автомобилей Skoda
- Обзоры и тест-драйвы Skoda
- Спецпредложения дилеров Skoda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1479