CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Мюнхен-2023: в погоне за Tesla


Международный автосалон IAA открылся для публики в немецком Мюнхене.



Фото автопроизводителей

Мюнхенская площадка для IAA относительно новая. Ранее салон по нечетным годам проходил во Франкфурте. Однако в 2021 году ассоциация немецкой автоиндустрии VDA, организующая шоу, не продлила контракт с выставочным центром Messe Frankfurt. Так мероприятие поменяло локацию. В Мюнхене оно проходит уже во второй раз.

Несмотря на то, что у производителей заметно угас интерес к автосалонам, хозяева IAA использовали площадки на всю катушку. Немцы привезли сюда свои главные новинки. Многие из них - электрические. Как например, Concept CLA Class (на заглавном фото), который является предвестником следующего поколения купе-седана Mercedes CLA. В его основу ляжет новая платформа ММА с базовым задним приводом.

Мюнхен-2023: в погоне за Tesla - 1

Концерн VAG не оставляет идею "народного" электромобиля в формате легендарного Golf. В начале нынешнего года был показан концептуальный хэтчбек ID. 2all, а сейчас компанию ему составил "разогретый" ID. GTI. Это тоже прототип, но и серийные перспективы у него есть. На поток пятидверка станет через три-четыре года, став альтернативой хот-хэтчу Golf GTI.

Нашлось место и традиционным ценностям. И каким! Легендарный VW Passat сменил девятое поколение. Время его слегка потрепало - на фоне сокращения спроса производители отказались от седана (он останется лишь в Китае). Европейский же "пасик" отныне имеет только кузов "универсал", да и тот максимально унифицирован со Skoda Superb, которая готовится к смене генерации. В силовой гамме сохранились ДВС, хотя и без гибридов не обошлось.

Мюнхен-2023: в погоне за Tesla - 2

Компания BMW разродилась концептом Vision Neue Klasse, который проложит дорогу серийной "электричке" с перспективой релиза в 2025 году. Седан размером с 3-Series имеет интересный дизайн. Головная оптика вплавлена в один блок с передней фальш-решеткой - и вся эта конструкция образует фирменные "ноздри". Выглядит спорно, но смело. Увы, техника пока не рассекречена. Создатели говорят лишь о 800-вольтовой системе с "потрясающей эффективностью".

Мюнхен-2023: в погоне за Tesla - 3

Свой вклад в парад концептов внес и Opel. Кросс-купе Experimental рассказывает, как будет меняться внешность автомобилей марки в ближайшие годы. Выглядит эффектно! Дизайнеры развили идею современного стиля Opel Vizor в виде забрала мотоциклетного шлема. Детали обвеса выполнены из композитных материалов с добавлением льняного волокна - реверанс в сторону экологов. Начинка, само собой, электрическая.

Новые поколения MINI Cooper и Countryman - серийные. С их помощью компания, принадлежащая BMW, пытается "воевать" на два фронта. Хэтчбек Cooper в пятом поколении получил новую электрическую версию, которая будет выпускаться в Китае на отдельной платформе. Кроссовер Countryman сохранил ДВС, тележку UKL и европейскую "прописку". Правда, собирать его теперь будут не в Нидерландах, а в Германии.

Мюнхен-2023: в погоне за Tesla - 4

Еще один заметный серийный релиз - пятое поколение Renault Scenic. Бывший компактвен отказался от своих корней и стал кроссовером. Более того, он дебютировал сразу в виде электрокара, примерив начинку от соплатформенного Megan E-Tech. При этом модель по-прежнему ориентирована на семейные ценности. Она имеет просторный, хорошо упакованный салон, вместительный багажник и море гаджетов, отвечающих за безопасность.

Одним из сюрпризов стало участие в IAA компании Tesla, которая обычно представляет новинки на корпоративных мероприятиях. В Мюнхен американцы привезли рестайлинговый седан Model 3. Интерес к нему велик, ведь сегодня это одна из самых популярных "электричек" в мире. Новинка примерила свежий передок, улучшила интерьер и бортовое оснащение. При этом в технической части особых перемен не случилось.

Мюнхен-2023: в погоне за Tesla - 5

Со стороны азиатского автопрома широким фронтом на IAA выступили китайцы. Какие-то прорывные модели выделить сложно, но производители из Поднебесной взяли массовостью. Среди производителей на подиумах замечены BYD, MG Motor, Xpeng, Leapmotor, Seres, Dongfeng и прочие. К слову, многие новинки тоже были электрическими. Китайцы довольно агрессивно захватывают эту нишу. За последний год они довели свою долю на рынке "электричек" в ЕС с 6 до 8 процентов.

 

6 сентября 2023


 АвтоНовости за 6 сентября 2023 г.



Другие новости по теме

Автомобиль года в России

20.11.2024 Объявлены победители Ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России - 2024"

20 октября состоялось подведение итогов 24-й ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России". ..далее.

04.06.2024

Женевский автосалон подал в отставку

24.04.2024

Бренд Hongqi и ММОМА представляют совместный специальный проект «Шелковый путь»

20.03.2024

В Москве подвели итоги исследования "Рейтинги Авто Года - 2023"

01.03.2024

Женева-2024: возвращение... в пустоту?

12.10.2023

Объявлены победители ежегодной национальной премии "Автомобиль года в России - 2023"

20.04.2023

UPD. Автосалон в Шанхае: будущее уже началось

09.02.2023

Подведены итоги исследования "Автомобили в России в новых реалиях рынка"

10.11.2022

В Музее гаража особого назначения открылся арт-проект «Автомобиль и современное искусство»
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Isuzu D-Max. Фото Isuzu

21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель

Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2253