АвтоНовости Renault |
||
Renault |
Renault превратила Scenic в кроссовер
Пятое поколение Renault Scenic дебютировало в новом кузове и сразу - в электрической версии E-Tech.
Трансформация модели - ответ на меняющийся автомобильный мир, где компактвены стремительно теряют популярность, уступая место кроссоверам. В новой генерации Renault Scenic перешел в нишу SUV. Однообъемный кузов заменен на двухобъемник с увеличенным дорожным просветом и защитным обвесом по кругу.
В целом внешность унаследована от концепта Scenic Vision образца 2022 года. Его разработала команда шеф-дизайнера Жиля Видаля. Впереди красуется модная "безрамочная" фальш-решетка со светящимся шильдиком. По бокам устроились бумеранги ходовых огней. Головные фары "вплавлены" в контрастную вставку, подчеркивающую линию капота.
Родственные связи с Megan сохранены. Кроссовер стоит на той же платформе CMF-EV с независимой задней подвеской. Кузов вытянулся до 4,47 метра, то есть по длине он оказался между старым стандартным Scenic и его удлиненной версией Grand. Почти вертикальные задние стойки обещают высокий потолок на корме. При этом салон рассчитан только на пятерых. Семиместного варианта больше не будет.
Интерьер в целом снят с платформенного донора. Перед водителем стоит виртуальная приборка без козырька. На центральной консоли - экран мультимедиа OpenR на 12 дюймов с "портретной" ориентацией. Особая гордость разработчиков - аудиосистема, в разработке которой принимал участие именитый французский музыкант Жан-Мишель Жарр. Он же создал библиотеку звуковых сигналов для бортового компьютера.
Как и прежде, Scenic ориентирован на семейные ценности. Здесь море гаджетов, отвечающих за комфорт и безопасность. Среди опций заявлена панорамная крыша Solarbay. Она лишена шторки, но умеет затемнять нужные участки посредством электрохромного стекла. Есть и "спортивный пакет" Esprit Alpine с особым декором - глянцевым обвесом, 20-дюймовыми колесами и нарядной отделкой салона.
Техника снята с Megan E-Tech. Базовая версия носит на передней оси электрический 170-сильный мотор, запитанный от батареи с запасом хода до 420 километров. Более мощный вариант тоже переднеприводный, только двигатель здесь выдает 220 "лошадок", а батарея рассчитана уже на 620 километров хода. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 8,4 секунды. Максимум ограничен на 170 километрах в час.
На рынок новинка выйдет в начале следующего года. Главный рынок - Европа, где Scenic E-Tech пропишется в нише выше Megane. Стартовый ценник превысит 40 тысяч евро. Что касается производства, оно организуется во французском Дуэ, где стоит на потоке платформенный донор. Разработчики надеются, что переход в нишу SUV поправит дела модели. Прошлое поколение едва превысило тираж в 350 тысяч штук, хотя прежние Scenic находили по несколько миллионов покупателей.
5 сентября 2023 |
АвтоНовости за 5 сентября 2023 г.
Другие новости Renault
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Renault
- Отзывы владельцев Renault
- Фотокаталог автомобилей Renault
- Обзоры и тест-драйвы Renault
- Спецпредложения дилеров Renault
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1598