Mercedes АвтоНовости Mercedes

Mercedes


Mercedes-AMG GT вернулся во втором поколении


Заряженное купе Mercedes-Benz AMG GT представлено после смены генерации.



Mercedes-Benz AMG GT. Фото Mercedes

Второе поколение AMG GT дебютировало через два года после того, как с конвейера было снято первое. Большие "каникулы" разработчики использовали на всю катушку. В части техники модель претерпела большие изменения. Однако дизайн, на первый взгляд, можно считать продуктом легкого рестайлинга.

Пропорции кузова сохранены - длинный капот, сдвинутый назад кокпит. Похожа на предка и "морда" с массивной радиаторной решеткой. В несущей части кузова использованы сталь, алюминий, магниевые сплавы и композитные материалы. Обвес углепластиковый, с активным задним антикрылом и передним сплиттером.

Mercedes-AMG GT  вернулся во втором поколении - 1

Технически новинка близка к современному кабриолету Mercedes-AMG SL. Часть кузовных панелей позаимствована у него же. Старая трансмиссия Transaxle, где КПП была отнесена к задней оси, отправлена в отставку. Теперь коробку расположили сразу за двигателем, что дало массу преимуществ. Если прежний AMG GT имел только задний привод, то на новый можно ставить и 4х4.

Mercedes-AMG GT  вернулся во втором поколении - 2

Кроме того, освободившееся место на корме сделало салон Mercedes-Benz более просторным. В виде опции внутрь отныне можно поставить задние кресла. Правда, поместятся на галерку лишь очень компактные седоки. Для багажника в данном случае останется 321 литр. Но и это неплохо: у "предка" отсек вообще был 165-литровым, так что новинка стала гораздо более практичной.

Mercedes-AMG GT  вернулся во втором поколении - 3

Силовую гамму формирует мотор 4.0 V8 в двух версиях. Базовая выдает 476 лошадиных сил, ее адресовали модификации AMG GT 55. Топовая на пике развивает 585 "коней", она отмечена шильдиком AMG GT 63. Пиковый крутящий момент - 700 или 800 Нм соответственно. Технические же различия сведены к разной прошивке "мозгов" и настройкам двухпоточных турбокомпрессоров.

За переключение передач отвечает девятискоростной автомат AMG Speedshift MCT 9G с "мокрым" сцеплением вместо гидротрансформатора. Полный привод входит в стандарт. Передняя ось здесь подключается многодисковой муфтой, которую по желанию можно полностью отключать и превращать купе в заднеприводное. По умолчанию в набор также входит электрическая блокировка заднего дифференциала.

Mercedes-AMG GT  вернулся во втором поколении - 4

Подруливающая задняя подвеска - тоже стандарт. Колеса на корме способны поворачиваться на угол до 2,5 градусов. Подвеска в базе пружинная, с адаптивными амортизаторами. При этом версия AMG GT 63 имеет систему Active Ride Control с гидравлическими элементами вместо обычных стабилизаторов. Ее настройки регулирует электроника, меняя давление в системе, а заодно и жесткость ходовой.

Mercedes-AMG GT  вернулся во втором поколении - 5

С места до сотни базовый AMG GT 55 разгоняется за 3,9 секунды. Более мощный AMG GT 63 на ту же операцию тратит 3,2. Скоростной максимум в стандарте ограничен на 295 километрах в час. Топовая модификация способна разгоняться до отметки 315. Продажи новинок в Европе начнутся до конца нынешнего года. Цены пока не объявлены, но по предварительным данным, они "улетят" под 200 тысяч евро.

 

21 августа 2023


АвтоНовости за 21 августа 2023 г.

Другие новости Mercedes

Mercedes G-Class. Фото Mercedes

03.12.2025 Mercedes G-Class официально превратят в кабриолет

Компания Mercedes-Benz анонсирована "гелендваген" с открытым верхом. ..далее.

26.11.2025

Новый Mercedes CLA Shooting Brake выходит в продажу

25.11.2025

Brabus снес крышу обновленному "гелику"

14.11.2025

Новый Mercedes GLB рассекретили изнутри

06.11.2025

Mercedes CLA решил подешеветь

16.10.2025

Mercedes выкатил купе Vision Iconic

14.10.2025

Mercedes прощается с кроссовером EQB

07.10.2025

Mercedes разочаровался в сенсорных панелях

25.09.2025

Mercedes-Maybach отделали настоящим золотом
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1805