Mercedes АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes-AMG GT вернулся во втором поколении


Заряженное купе Mercedes-Benz AMG GT представлено после смены генерации.



Mercedes-Benz AMG GT. Фото Mercedes

Второе поколение AMG GT дебютировало через два года после того, как с конвейера было снято первое. Большие "каникулы" разработчики использовали на всю катушку. В части техники модель претерпела большие изменения. Однако дизайн, на первый взгляд, можно считать продуктом легкого рестайлинга.

Пропорции кузова сохранены - длинный капот, сдвинутый назад кокпит. Похожа на предка и "морда" с массивной радиаторной решеткой. В несущей части кузова использованы сталь, алюминий, магниевые сплавы и композитные материалы. Обвес углепластиковый, с активным задним антикрылом и передним сплиттером.

Mercedes-AMG GT  вернулся во втором поколении - 1

Технически новинка близка к современному кабриолету Mercedes-AMG SL. Часть кузовных панелей позаимствована у него же. Старая трансмиссия Transaxle, где КПП была отнесена к задней оси, отправлена в отставку. Теперь коробку расположили сразу за двигателем, что дало массу преимуществ. Если прежний AMG GT имел только задний привод, то на новый можно ставить и 4х4.

Mercedes-AMG GT  вернулся во втором поколении - 2

Кроме того, освободившееся место на корме сделало салон Mercedes-Benz более просторным. В виде опции внутрь отныне можно поставить задние кресла. Правда, поместятся на галерку лишь очень компактные седоки. Для багажника в данном случае останется 321 литр. Но и это неплохо: у "предка" отсек вообще был 165-литровым, так что новинка стала гораздо более практичной.

Mercedes-AMG GT  вернулся во втором поколении - 3

Силовую гамму формирует мотор 4.0 V8 в двух версиях. Базовая выдает 476 лошадиных сил, ее адресовали модификации AMG GT 55. Топовая на пике развивает 585 "коней", она отмечена шильдиком AMG GT 63. Пиковый крутящий момент - 700 или 800 Нм соответственно. Технические же различия сведены к разной прошивке "мозгов" и настройкам двухпоточных турбокомпрессоров.

За переключение передач отвечает девятискоростной автомат AMG Speedshift MCT 9G с "мокрым" сцеплением вместо гидротрансформатора. Полный привод входит в стандарт. Передняя ось здесь подключается многодисковой муфтой, которую по желанию можно полностью отключать и превращать купе в заднеприводное. По умолчанию в набор также входит электрическая блокировка заднего дифференциала.

Mercedes-AMG GT  вернулся во втором поколении - 4

Подруливающая задняя подвеска - тоже стандарт. Колеса на корме способны поворачиваться на угол до 2,5 градусов. Подвеска в базе пружинная, с адаптивными амортизаторами. При этом версия AMG GT 63 имеет систему Active Ride Control с гидравлическими элементами вместо обычных стабилизаторов. Ее настройки регулирует электроника, меняя давление в системе, а заодно и жесткость ходовой.

Mercedes-AMG GT  вернулся во втором поколении - 5

С места до сотни базовый AMG GT 55 разгоняется за 3,9 секунды. Более мощный AMG GT 63 на ту же операцию тратит 3,2. Скоростной максимум в стандарте ограничен на 295 километрах в час. Топовая модификация способна разгоняться до отметки 315. Продажи новинок в Европе начнутся до конца нынешнего года. Цены пока не объявлены, но по предварительным данным, они "улетят" под 200 тысяч евро.

 

21 августа 2023


 АвтоНовости за 21 августа 2023 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz CLA. Фото Mercedes

14.03.2025 Будущий самый доступный Mercedes сменил поколение

Седан Mercedes-Benz CLA представлен в следующей, третьей генерации. ..далее.

06.03.2025

Первый Mercedes EQ скоро сменит поколение

25.02.2025

Mercedes выпустит "мини-гелендваген"

12.02.2025

Mercedes выкатил роскошный AMG SL

20.01.2025

Mercedes патентует новые купе S-Class

10.12.2024

Mercedes рассказал о новом суперкаре

20.11.2024

Mercedes рассказал о новом CLA

08.11.2024

Mercedes-AMG выпустит собственный кроссовер

29.10.2024

Mercedes перейдет на двигатели Geely
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

MGS5 EV. Фото MG

01.04 Новый кроссовер MG становится глобальным

Китайский электрический "паркетник" MG ES5 добрался до Европы. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

РОМБОВИДНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ
РОМБОВИДНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ

Exeed LX AWD

ХРАНИТЕЛЬ ТРАДИЦИЙ
ХРАНИТЕЛЬ ТРАДИЦИЙ

Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D

«МОСКВИЧ» ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
«МОСКВИЧ» ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

РњРѕСЃРєРІРёС‡ 3

Просмотров: 1511