АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes-AMG GT вернулся во втором поколении
Заряженное купе Mercedes-Benz AMG GT представлено после смены генерации.
Второе поколение AMG GT дебютировало через два года после того, как с конвейера было снято первое. Большие "каникулы" разработчики использовали на всю катушку. В части техники модель претерпела большие изменения. Однако дизайн, на первый взгляд, можно считать продуктом легкого рестайлинга.
Пропорции кузова сохранены - длинный капот, сдвинутый назад кокпит. Похожа на предка и "морда" с массивной радиаторной решеткой. В несущей части кузова использованы сталь, алюминий, магниевые сплавы и композитные материалы. Обвес углепластиковый, с активным задним антикрылом и передним сплиттером.
Технически новинка близка к современному кабриолету Mercedes-AMG SL. Часть кузовных панелей позаимствована у него же. Старая трансмиссия Transaxle, где КПП была отнесена к задней оси, отправлена в отставку. Теперь коробку расположили сразу за двигателем, что дало массу преимуществ. Если прежний AMG GT имел только задний привод, то на новый можно ставить и 4х4.
Кроме того, освободившееся место на корме сделало салон Mercedes-Benz более просторным. В виде опции внутрь отныне можно поставить задние кресла. Правда, поместятся на галерку лишь очень компактные седоки. Для багажника в данном случае останется 321 литр. Но и это неплохо: у "предка" отсек вообще был 165-литровым, так что новинка стала гораздо более практичной.
Силовую гамму формирует мотор 4.0 V8 в двух версиях. Базовая выдает 476 лошадиных сил, ее адресовали модификации AMG GT 55. Топовая на пике развивает 585 "коней", она отмечена шильдиком AMG GT 63. Пиковый крутящий момент - 700 или 800 Нм соответственно. Технические же различия сведены к разной прошивке "мозгов" и настройкам двухпоточных турбокомпрессоров.
За переключение передач отвечает девятискоростной автомат AMG Speedshift MCT 9G с "мокрым" сцеплением вместо гидротрансформатора. Полный привод входит в стандарт. Передняя ось здесь подключается многодисковой муфтой, которую по желанию можно полностью отключать и превращать купе в заднеприводное. По умолчанию в набор также входит электрическая блокировка заднего дифференциала.
Подруливающая задняя подвеска - тоже стандарт. Колеса на корме способны поворачиваться на угол до 2,5 градусов. Подвеска в базе пружинная, с адаптивными амортизаторами. При этом версия AMG GT 63 имеет систему Active Ride Control с гидравлическими элементами вместо обычных стабилизаторов. Ее настройки регулирует электроника, меняя давление в системе, а заодно и жесткость ходовой.
С места до сотни базовый AMG GT 55 разгоняется за 3,9 секунды. Более мощный AMG GT 63 на ту же операцию тратит 3,2. Скоростной максимум в стандарте ограничен на 295 километрах в час. Топовая модификация способна разгоняться до отметки 315. Продажи новинок в Европе начнутся до конца нынешнего года. Цены пока не объявлены, но по предварительным данным, они "улетят" под 200 тысяч евро.
21 августа 2023 |
АвтоНовости за 21 августа 2023 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1362