BMW АвтоНовости BMW

BMW


BMW защитила "семерки" от пуль и гранат


Баварские производители представили бронированный вариант BMW 7-Series.



BMW 7-Series Protection. Фото BMW

Это не сторонняя разработка, а проект самой компании. Подобные модификации у 7-Series были и раньше, а теперь в броневик превратилась и "семерка" в современном кузове G70. Уровень защиты оценивается как VR9 - это всего на ступеньку ниже максимального по стандарту VPAM для гражданских автомобилей.

Производители уверяют, что машина способна выдерживать выстрелы из винтовки калибра 7,62 мм - как по кузову, так и по стеклам. Днище и крыша защищены от разрывов ручных гранат. За доплату кузов получит дополнительную защиту уровня VR10, что убережет от бронебойно-зажигательных пуль калибра 7,62 мм из винтовки типа СВД.

BMW защитила "семерки" от пуль и гранат - 1

В отличие от старых бронированных семерок, где защита "вешалась" на стандартное шасси, у новинки полностью перекроен кузовной скелет. Он изначально сделан под защитные потребности. По сути, в кузов встроена бронированная капсула из специального стального сплава. Такую концепцию разработчики назвали BMW Protection Core.

BMW защитила "семерки" от пуль и гранат - 2

Внешне модель мало чем отличается от простых седанов 7-Series. Опознать ее можно разве что по утолщенным стеклам и особым высокопрофильным шинам Michelin PAX. Резина тоже усилена, она не боится "пробоин", хотя при повреждении максимальная скорость снизится до 80 километров в час. Двери по умолчанию оснащены электроприводом, открыть их вручную нереально из-за тяжести.

BMW защитила "семерки" от пуль и гранат - 3

Под возросшую массу модели переработана подвеска, тормоза и рулевое. Бензиновые версии носят 4.4 V8, дефорсированный с 544 до 530 сил. С ним в связке трудится модернизированная АКП о восьми скоростях. Привод полный по умолчанию. С места до сотни баварский броневичок разгоняется за 6,6 секунды, проигрывая 2,4 секунды донорскому 760i из-за возросшей массы.

BMW защитила "семерки" от пуль и гранат - 4

Кроме того, бронированную "семерку" можно взять в электрической версии i7 Protection, сделанной на базе i7 xDrive60. Здесь стоят два мотора с общей отдачей в 544 "лошадки". При этом модель тяжелее бензиновой, так что с нуля до сотни она разгоняется за 9 секунд. Запас хода по той же причине сокращен до 340 километров. Производство новинок организуется на заводе BMW в Дингольфинге. Премьера же пройдет в сентябре в рамках моторшоу IAA в Мюнхене.

 

10 августа 2023


АвтоНовости за 10 августа 2023 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1865