АвтоНовости Cadillac |
||
Cadillac |
Cadillac представил Escalade "на батарейках"
Внедорожник Cadillac Escalade вышел в электрической модификации IQ.
В части техники версия "на батарейках" не имеет почти ничего общего с обычным Escalade. Она стоит на платформе Ultium, которая изначально заточена под электрические авто. Ближайшим родственником новинки является семейка GMC Hummer. При этом IQ превзошел по размерам даже "Хаммеры". В нем 5,7 метра от носа до хвоста!
Электрическая "тележка" Ultium подразумевает несущий каркас с подрамниками впереди и на корме. Тяговая батарея встроена в этот скелет и снизу защищена стальными листами. А еще платформа Cadillac имеет широкие возможности для оснащения "фишками" вроде адаптивной пневматической подвески и полноуправляемого шасси.
Судя по всему, потенциал конструкции Ultium инженеры задействовали по полной. Подруливающая задняя подвеска входит уже в стандарт. Она позволяет двигаться в режиме CrabWalk, когда передние и задние колеса поворачиваются в одну сторону и машина буквально едет по диагонали. По умолчанию есть и пневматика с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride 4.0. Подвеска меняет клиренс в пределах от 125 до 200 миллиметров.
Автопилот Super Cruise самостоятельно рулит по трассе в пределах полосы и перестраивается при включении поворотника. В Северной Америке для такой езды одобрено уже более 640 тысяч километров дорог. Среди опций - климат с пятью зонами, система ночного видения, отдельная мультимедиа для галерки и крутая аудиосистема AKG Studio Reference с сорока динамиками вместо базовых 19.
Передняя панель представляет собой пару экранов с общей диагональю 55 дюймов. Перед водителем также есть проекционный дисплей, а "парящий" центральный тоннель выходит к торпедо большой сенсорной панелью. Мультимедиа работает на операционной системе Linux. Она дает широкие возможности по работе онлайн, включая системы телематики и доступ к облачным хранилищам данных.
Салон по умолчанию имеет три ряда сидений и до семи мест, включая водителя. За доплату можно заказать раздельные "капитанские" кресла с вибромассажем на втором ряду. Стандартный объем багажника за третьим рядом - 670 литров, если мерить по американской методике EPA "под потолок". Если же сложить два задних ряда кресел, отсек вырастет до внушительных 3374 литра. Еще один багажник есть впереди, он дает еще 345 литров.
Движущей силой Escalade IQ стала пара электрических моторов, хотя у того же GMC Hummer EV их три. Агрегаты разнесены по разным осям. Их суммарная рабочая мощность составляет 687 "лошадок", но в режиме Velocity Max отсюда на короткое время можно выжать до 761 силы. Крутящий момент при этом вырастет с 834 до 1064 Нм, что позволит разогнаться до первой сотни за 5 секунд.
Энергия запасается в литий-ионной батарее. Паспортный запас хода составляет 724 километра, а заряжать ее можно как от обычных розеток, так и от терминалов с напряжением до 800 В. Предусмотрен и обратный процесс, когда машина сама становится источником энергии для бытовых нужд. Для работы в холодном климате у батареи предусмотрена также новая система терморегуляции с тепловым насосом.
В продажу IQ выйдет примерно через год. Однако цены уже есть. На основном, американском рынке за новинку попросили от 130 тысяч долларов, что в полтора раза дороже обычного Cadillac Escalade. Что касается топовых комплектаций, их прайс вообще улетит под отметку в 180 тысяч. Производить электрический внедорожник будут в Детройте, на предприятии Factory Zero, где выпускают родственные GMC Hummer EV.
10 августа 2023 |
АвтоНовости за 10 августа 2023 г.
Другие новости Cadillac
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Cadillac
- Отзывы владельцев Cadillac
- Фотокаталог автомобилей Cadillac
- Обзоры и тест-драйвы Cadillac
- Спецпредложения дилеров Cadillac
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1617