![]() |
АвтоНовости Toyota | |
Toyota |
Land Cruiser Prado сменил поколение
Компания Toyota представила внедорожник Land Cruiser Prado следующей генерации.

Смена поколения случилась почти через полтора десятка лет после дебюта предшественника. Неудивительно, что создатели полностью переосмыслили дизайн и технику. Внешность Land Cruiser Prado стала брутальнее. Кузов заострил углы и нарастил "мышцы" колесных арок. Передняя часть тоже сформирована из прямоугольников, которые образуют два этажа решетки радиатора и оптику.
Впрочем, головные фары могут быть и круглыми! Такой вариант дизайнеры нацепили на "приветственную" комплектацию First Edition и версию Land Cruiser 1958, отсылающую к внедорожникам Toyota середины ХХ века. Дух предков сохранен и внутри. Основой модели осталась рамная платформа, но теперь это GA-F, вариант глобальной "тележки", которую носит в том числе старший Land Cruiser 300.

Новая рама оказалась на 50 процентов жестче, благодаря выросшей доле сверхвысокопрочных сплавов. Есть плюс и в габаритах. Кузов вытянулся на 10 сантиметров - до 4,93 метра. Почти половина прибавки досталась колесной базе, которая теперь составляет 2,85 метра. Задняя дверь больше не распахивается в сторону. Она стала подъемной и обзавелась сервоприводом. Стекло, как и прежде, открывается отдельно.
Подвеска имеет по два рычага впереди и задний неразрезной мост. При этом инженеры увеличили ходы колес. В стандарте - пружины и пассивные амортизаторы. В виде опции появится размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, а вот системы KDSS с активными стабилизаторами больше нет. Не положены LC Prado и адаптивные амортизаторы, хотя у "старшего" Lexus GX они есть.

Салон дает выбор между двух- и трехрядной комплектацией. Приборная панель все так же утоплена под козырьком, но она уже цифровая - на 8 или 12,3 дюйма. Над центральной консолью растет планшет мультимедиа. Под ним - выдающаяся панель с блоком климата. Ради "ретро-эффекта" создатели сохранили множество аналоговых кнопок и традиционный, массивный селектор КПП.
Стандартная комплектация относительно проста. Салон здесь обит тканью, а из удобств имеются теплые передние кресла и руль, а также камера заднего вида. По мере доплаты появится кожаная отделка, климат-контроль с тремя зонами, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша и проекционный дисплей.

Клиренс в стандарте составляет 220 миллиметров. На бездорожье также пригодится постоянный полный привод с "понижайкой" и самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Внедорожный круиз Crawl Control прошел модернизацию, "прокачана" и система Multi-Terrain Select. Оба этих ассистента теперь могут работать вместе с понижающим рядом, что улучшит проходимость.

Расширен и набор помощников для поездок по асфальту. Заменив гидравлический усилитель баранки на электрический, инженеры открыли дорогу ассистентам вроде адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе. При этом все Land Cruiser Prado перешли на автоматические коробки передач, МКП больше нет.
Силовая гамма стартует от 163-сильного бензинового атмосферника 2.7 в паре с АКП-6. Далее идет 204-сильный турбодизель 2.8, который также можно взять с восьмискоростной АКП. Более мощный вариант - "турбочетверка" 2.4, выдающая 281 лошадиную силу. Она же входит в состав топовой гибридной установки i-Force Max с электромотором, встроенным в КПП. Ее агрегаты сообща развивают до 330 "коней".

Продажи модели должны стартовать в начале следующего года. География обширна - она включит Японию, Ближний Восток, Китай, ЕС, Северную Америку и другие рынки. В некоторых странах (например, в США), Prado окажется единственным представителем семейства Land Cruiser, поскольку "старший" внедорожник с индексом 300 там не продается. Производить же новинку будут на двух заводах Toyota в Японии.
2 августа 2023 |
АвтоНовости за 2 августа 2023 г.
Другие новости Toyota

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1402