Toyota

АвтоНовости Toyota

Toyota



Land Cruiser Prado сменил поколение


Компания Toyota представила внедорожник Land Cruiser Prado следующей генерации.



Land Cruiser Prado. Фото Toyota

Смена поколения случилась почти через полтора десятка лет после дебюта предшественника. Неудивительно, что создатели полностью переосмыслили дизайн и технику. Внешность Land Cruiser Prado стала брутальнее. Кузов заострил углы и нарастил "мышцы" колесных арок. Передняя часть тоже сформирована из прямоугольников, которые образуют два этажа решетки радиатора и оптику.

Впрочем, головные фары могут быть и круглыми! Такой вариант дизайнеры нацепили на "приветственную" комплектацию First Edition и версию Land Cruiser 1958, отсылающую к внедорожникам Toyota середины ХХ века. Дух предков сохранен и внутри. Основой модели осталась рамная платформа, но теперь это GA-F, вариант глобальной "тележки", которую носит в том числе старший Land Cruiser 300.

Land Cruiser Prado сменил поколение  - 1

Новая рама оказалась на 50 процентов жестче, благодаря выросшей доле сверхвысокопрочных сплавов. Есть плюс и в габаритах. Кузов вытянулся на 10 сантиметров - до 4,93 метра. Почти половина прибавки досталась колесной базе, которая теперь составляет 2,85 метра. Задняя дверь больше не распахивается в сторону. Она стала подъемной и обзавелась сервоприводом. Стекло, как и прежде, открывается отдельно.

Подвеска имеет по два рычага впереди и задний неразрезной мост. При этом инженеры увеличили ходы колес. В стандарте - пружины и пассивные амортизаторы. В виде опции появится размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, а вот системы KDSS с активными стабилизаторами больше нет. Не положены LC Prado и адаптивные амортизаторы, хотя у "старшего" Lexus GX они есть.

Land Cruiser Prado сменил поколение  - 2

Салон дает выбор между двух- и трехрядной комплектацией. Приборная панель все так же утоплена под козырьком, но она уже цифровая - на 8 или 12,3 дюйма. Над центральной консолью растет планшет мультимедиа. Под ним - выдающаяся панель с блоком климата. Ради "ретро-эффекта" создатели сохранили множество аналоговых кнопок и традиционный, массивный селектор КПП.

Стандартная комплектация относительно проста. Салон здесь обит тканью, а из удобств имеются теплые передние кресла и руль, а также камера заднего вида. По мере доплаты появится кожаная отделка, климат-контроль с тремя зонами, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша и проекционный дисплей.

Land Cruiser Prado сменил поколение  - 3

Клиренс в стандарте составляет 220 миллиметров. На бездорожье также пригодится постоянный полный привод с "понижайкой" и самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Внедорожный круиз Crawl Control прошел модернизацию, "прокачана" и система Multi-Terrain Select. Оба этих ассистента теперь могут работать вместе с понижающим рядом, что улучшит проходимость.

Land Cruiser Prado сменил поколение  - 4

Расширен и набор помощников для поездок по асфальту. Заменив гидравлический усилитель баранки на электрический, инженеры открыли дорогу ассистентам вроде адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе. При этом все Land Cruiser Prado перешли на автоматические коробки передач, МКП больше нет.

Силовая гамма стартует от 163-сильного бензинового атмосферника 2.7 в паре с АКП-6. Далее идет 204-сильный турбодизель 2.8, который также можно взять с восьмискоростной АКП. Более мощный вариант - "турбочетверка" 2.4, выдающая 281 лошадиную силу. Она же входит в состав топовой гибридной установки i-Force Max с электромотором, встроенным в КПП. Ее агрегаты сообща развивают до 330 "коней".

Land Cruiser Prado сменил поколение  - 5

Продажи модели должны стартовать в начале следующего года. География обширна - она включит Японию, Ближний Восток, Китай, ЕС, Северную Америку и другие рынки. В некоторых странах (например, в США), Prado окажется единственным представителем семейства Land Cruiser, поскольку "старший" внедорожник с индексом 300 там не продается. Производить же новинку будут на двух заводах Toyota в Японии.

 

2 августа 2023


 АвтоНовости за 2 августа 2023 г.



Другие новости Toyota

Toyota GR86 Rally Legacy. Фото Toyota

07.11.2024 Toyota GR86 обрела наддув и полный привод

Спортивная двухдверка Toyota GR86 дебютировала в версии Rally Legacy. ..далее.

09.10.2024

Toyota и Subaru выпустят еще одну совместную модель

16.09.2024

Toyota попала в Книгу рекордов Гиннесса. За что?

27.08.2024

Toyota расширяет силовую гамму Camry

05.08.2024

Toyota GR Corolla обзавелась "автоматом"

15.07.2024

Toyota обновила GR86. А Subaru - BRZ

01.07.2024

Toyota отказывается от самых доступных Supra

10.06.2024

Toyota Corolla притворилась спорткаром

11.04.2024

Вездеход Toyota 4Runner сменил поколение
 ..все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

VW Tiguan USA. Фото VW

22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум

На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1312