АвтоНовости Peugeot |
||
Peugeot |
Европейский бестселлер Peugeot прошел рестайлинг
Хэтчбек Peugeot 208 представлен после плановой модернизации.
Внешность модели изменилась в стиле родственного кроссовера 2008. Под головной оптикой вместо одиночных ходовых огней стоят тройные. По задумке дизайнеров это уже не "клыки", а следы когтей льва. При этом оптика в дешевых комплектациях пока не дождалась диодов, здесь стоят галогенки. Зато у топовой версии GT появилась новая LED-начинка.
На корме - иные фонари с горизонтальными секциями. Для колес подобраны новые комплекты дисков размером 16 или 17 дюймов, расширен ассортимент кузовных колеров. Небольшой "рестайлинг" претерпели даже шильдики Peugeot. При этом габариты не изменились, от носа до хвоста у 208-го те же 4,05 метра.
Салон практически тот же. Приборка в стандарте пока аналоговая. За цифровую по-прежнему нужно доплачивать, зато в версиях Allure и GT она имеет 10-дюймовый экран с улучшенной графикой. Такую же диагональ в стандарте получила новая мультимедиа (ранее было 7 дюймов). Камера заднего вида отныне поддерживает разрешение HD. За доплату еще один объектив появится впереди.
Топовым комплектациям Peugeot 208 "подогнали" дополнительный вариант обивки сидений и дверных карт - кожей и алькантарой. Выросло количество USB-разъемов для гаджетов, а мощность беспроводной зарядки повышена с 5 до 15 Вт. Версии с механической коробкой передач обрели иной, более удобный селектор, ну а джойстик роботизированной КПП обновился чуть раньше.
Силовая гамма стартует от бензиновых "трешек" 1.2 PureTech. Атмосферная версия выдает 75 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой МКП. Турбированная - до сотни, ей в пару отдана МКП о шести скоростях. Вариант со 130 силами отправлен на покой, в отставку ушел и 100-сильный турбодизель 1.5 BlueHDi, а вместе с ними - традиционная АКП.
Топовые версии ДВС заменены на гибридные установки мощностью 100 или 136 лошадиных сил. Они сочетают бензиновую "турботройку" 1.2 и электромотор, встроенный в шестиступенчатый преселективный "робот" от Punch Powertrain. Энергия запасается в небольшом аккумуляторе, машина почти не ездит без ДВС и от внешних источников не заряжается.
Альтернатива - электрические модификации e-208. Одна из них носит знакомый 136-сильный мотор Continental, запитанный от батареи CATL с запасом хода до 360 километров. Вторая получила новую начинку - агрегат Emotors мощностью 156 "коней" и батарею CATL, которая позволяет проехать до 400 километров. Заряжать ее можно от розеток или терминалов мощностью до 100 кВт.
Продажи рестайлингового Peugeot 208 начнутся в ноябре. Версии с ДВС станут на поток в Словакии, где выпускаются и предшественники. А вот производство "электричек" перенесут в Испанию. Разработчики надеются, что рестайлинг упрочит положение модели. В прошлом году французский хэтчбек стал абсолютным европейским бестселлером с тиражом в 207 тысяч штук, обойдя даже VW Golf.
7 июля 2023 |
Другие новости Peugeot
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Peugeot
- Отзывы владельцев Peugeot
- Фотокаталог автомобилей Peugeot
- Обзоры и тест-драйвы Peugeot
- Спецпредложения дилеров Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1257