АвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Toyota C-HR сменил поколение с прицелом на Европу
Компания Toyota представила вторую генерацию кроссовера C-HR.
Предшественник хорошо продавался в Старом Свете, поэтому новый C-HR делает ставку на европейский рынок. Разрабатывался он тоже здесь, во французской дизайн-студии марки. Создатели сохранили узнаваемый силуэт, навесив иную оптику. Изменена и схема окраски кузова - в контрастном черном колере выполнена задняя часть, пороги и крыша.
Двери обзавелись выдвижными ручками - такое решение Toyota применяет впервые. Панорамная крыша все еще опция, но теперь здесь нет сдвижной секции и шторок, а весь ультрафиолет поглощает специальное стекло. Задние фонари "простреливают" багажную дверь по ширине, причем, в светодиодную перемычку вживлено и название модели.
Новый дизайн визуально растянул кузов, но это обман зрения, ведь по факту кроссовер укоротился на 2,5 сантиметра - до 4,36 метра. Колесная база осталась при 2,64 метра, да и знакомая платформа GA-C сохранена. Салон уже в стандарте имеет виртуальную приборку, которая выводит картинку на 12,3-дюймовый дисплей. Водитель может выбирать из трех режимов ее работы.
Экран мультимедиа Toyota Smart Connect стоит отдельно, а его диагональ, в зависимости от комплектации составляет 8 или 12,3 дюйма. Система умеет обновлять прошивку онлайн. Расширены и возможности по работе со смартфонами "на удаленке". С гаджета можно запускать мотор и открывать двери, а также давать команды бортовому парк-пилоту. Среди опций - проекционный дисплей и "музыка" JBL.
Силовая гамма кроссовера на старте включила только гибриды. В базе это тандем бензинового 1.8 и электромотора от Toyota Prius, которые сообща выдают до 140 лошадиных сил. Далее идут две установки на базе бензинового 2.0. Одна из них переднеприводная, другая - имеет дополнительный электромотор на корме. При этом их суммарная мощность одинакова - 198 лошадиных сил.
Роль топового играет гибрид C-HR PHEV, способный подзаряжаться от внешних источников. Здесь стоит тот же атмосферный бензиновый 2.0, однако электромотор - более мощный. Это доводит общую отдачу до 223 сил. Привод - только передний, зато тяговая батарея позволяет неплохо прокатиться на электротяге. Пробег без ДВС достигает 66 километров. Машина сама отключит бензиновый мотор при проезде "зеленых зон".
На рынок второе поколение C-HR выйдет в начале следующего года. Первыми ее увидят европейские покупатели, которые обеспечили "предку" неплохие тиражи. Ежегодно в Старом Свете продавалось по по 100—130 тысяч штук. Производить модель продолжат в Турции, здесь же будут собирать батареи для подзаряжаемых гибридов. А вот аккумуляторы для "простых" установок, как и ранее, будут поставлять из Японии.
27 июня 2023 |
АвтоНовости за 27 июня 2023 г.
Другие новости Toyota
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1266