Cadillac АвтоНовости Cadillac

Cadillac



Cadillac CT6 сменил поколение и обеднел


Флагманский седан Cadillac представлен в новой, второй генерации.



Cadillac CT6. Фото Cadillac

Второе поколение CT6 сохранило платформу Omega, которая в стандарте подразумевает задний привод. Тележка прошла легкую модернизацию, но коренных изменений не произошло. А многие вещи даже стали проще. К примеру, у модели больше нет адаптивного рулевого и подруливающей задней оси. В подвеске - никакой пневматики, только пружины с адаптивными амортизаторами.

Зато в дизайне обновок много. Седан получил совершенно новый передок с двухэтажной оптикой и решеткой радиатора с "трехмерной" сетчатой фактурой. Изменился и классический силуэт CT6. Линия крыши отныне ниспадает к корме, как у лифтбеков, что потребовало переделать боковое остекление и задние стойки. Это визуально сделало кузов длиннее, хотя на деле он остался при своих 5,22 метрах.

Cadillac CT6 сменил поколение и обеднел - 1

Полностью переделан и интерьер Cadillac. На смену раздельным экранам пришел единый "бескозырный" блок приборки и мультимедиа. Он имеет диагональ 33 дюйма и (разрешение 9K. За доплату предложена аудиосистема AKG мощностью 1400 ватт, которая заменила акустику Bose. Среди других опций - полуавтопилот Super Cruiser, круговой обзор и пара прозрачных секций в крыше.

Cadillac CT6 сменил поколение и обеднел - 2

Управление коробкой передач доверено подрулевому рычажку - вместо селектора на центральном тоннеле. Новая баранка сочетает аналоговые и сенсорные кнопки. Настраивать положение кресел водителю и пассажирам предложено с пультов на дверях. Для интерьера можно заказать богатую обивку полуанилиновой кожей и натуральным деревянным шпоном.

Cadillac CT6 сменил поколение и обеднел - 3

Галерка Cadillac CT6 оснащена сравнительно просто. Из современных удобств здесь - отдельная зона климат-контроля, подогрев сидений и зарядные слоты для гаджетов. Вентиляции нет, она положена только передним седокам. Нет дополнительной мультимедиа, электропривода спинок и раздельных кресел. Даже шторки с окон решено убрать.

Cadillac CT6 сменил поколение и обеднел - 4

Под капотом на старте - только бензиновый турбомотор 2.0 с четырьмя цилиндрами, знакомый по предшественнику. Он выдает 237 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, работая в связке с десятискоростным "автоматом". Привод - только задний, от версий 4х4 решено отказаться. Не будет в гамме и старых мощных моторов V6 и V8.

Cadillac CT6 сменил поколение и обеднел - 5

Упрощение CT6 объясняется тем, что со сменой поколения он стал чисто китайским продуктом. Его производство наладят на заводе SAIC-GM, где был локализован предшественник. За новинку попросят от 51 тысячи долларов в переводе с юаней, то есть модель подешевеет примерно на 5 тысяч. А вот более роскошная версия для США, которая выпускалась в Детройте и была снята с конвейера в 2020 году, в строй уже не вернется. Причиной отставки стал низкий спрос.

 

29 мая 2023


 АвтоНовости за 29 мая 2023 г.

Другие новости Cadillac

Cadillac XT6. Фото Cadillac

11.04.2025 Cadillac готовит отставку XT6

Полноразмерный кроссовер Cadillac XT6 уйдет в историю без преемника. ..далее.

06.03.2025

Cadillac выкатил растянутый Escalade IQ

24.01.2025

Cadillac показал самый крутой и быстрый Lyriq

14.11.2024

Новый кроссовер Cadillac назвали Vistiq

11.11.2024

Cadillac XT4 теряет американскую прописку

31.10.2024

Cadillac дразнит заряженным Lyriq

19.09.2024

Cadillac начинает продажи нового XT5

20.08.2024

Cadillac удивил новым спорткаром

14.08.2024

Новый Cadillac XT5 ориентируется на Китай
 ..все новости Cadillac Cadillac



Последние автоновости

Alpine Alpenglow. Фото Renault

30.05 Alpine отправит "в серию" свой первый суперкар

Французский концепт Alpine Alpenglow планируют поставить на конвейер. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

БЮДЖЕТНЫЙ «ЛЮКС»
БЮДЖЕТНЫЙ «ЛЮКС»

Lada Granta

ПОЧТИ ВЕЗДЕХОД?
ПОЧТИ ВЕЗДЕХОД?

Haval H3

ЗАПРЕТНЫЙ ПРЕМИУМ
ЗАПРЕТНЫЙ ПРЕМИУМ

Exeed TXL

Просмотров: 1205