BMW АвтоНовости BMW

BMW



BMW полностью рассекретила новые "пятерки"


Седан BMW 5-Series сменил поколение и впервые получил электрическую модификацию.



BMW 5-Series. Фото BMW

Фанаты марки могут выдохнуть - "пятерка" в кузове G60 сохранила традиционный дизайн с привычной оптикой. Двухэтажные фары баварцы пока оставили моделям седьмой серии. При этом общих с предшественницей кузовных деталей нет. Головная оптика BMW изменила форму и отдалилась от решетки радиатора. Внутри прописаны фирменные двойные секции светодиодов.

Силуэт 5-Series с длинным капотом и ниспадающей к корме крышей остался стопроцентно узнаваемым. Однако фактура боковин переосмыслена - все складки штамповки разгладились, что сделало внешность седана более лаконичной. Стандартные колесные диски - R18, но по мере доплаты их можно "вырастить" до 21 дюйма. Среди опций также заявлены пакеты M Sport и M Sport Pro с новым обвесом.

В основе "пятерок" сохранена платформа CLAR. Ахритектура подвески не менялась - впереди стоят двойные поперечные рычаги, на корме конструкция на пяти рычагах. Пневматическая подвеска 5-Series все еще не положена, только пружины. За доплату можно разжиться адаптивной ходовой, подруливающей задней осью или жестким шасси M Sport с пониженным клиренсом.

BMW полностью рассекретила новые "пятерки" - 1

Кузов 5-Series стал длиннее на 9,7 сантиметра, достингув 5,06 метра. Есть легкие прибавки в ширину и в высоту. Колесной базе тоже досталась пара лишних сантиметров, что довело ее почти до трех метров. Дополнительное пространство ушло салону, а вот багажник в стандарте даже уменьшился - с 530 до 520 литров. У электрокара будет только 490. Объем топливного бака у версий с ДВС сократился с 68 до 60 литров.

Интерьер растерял почти все аналоговые переключатели. Они ушли "в цифру", что заставило расширить функционал мультимедиа. В топе она нарастила экран до 14,9 дюйма, причем, он приклеился к виртуальной 12,3-дюймовой приборке. Система имеет фирменную "операционку" BMW OS 8.5. Климат-контроль "растворен" в меню мультимедиа. Быстрые клавиши на баранке - сенсорные, с виброотдачей.

BMW полностью рассекретила новые "пятерки" - 2

Кресла со спортивным профилем отныне входят в стандарт. Более комфортные придется заказывать отдельно, равно как и отделку натуральной кожей. Особый шик - стеклянный электрохромный топ Sky Lounge длиной 84 сантиметра, который занимает почти всю крышу. Задние пассажиры за доплату получат две отдельные зоны климат-контроля, так что общее их количество вырастет до четырех.

Среди опций также значится новый "автопилот" Driving Assistant Professional, который держит машину в полосе, автоматически тормозит и трогается с места, когда помеха исчезла. Он позволяет не держать руль на скоростях до 130 километрах в час. Правда, камера будет следить, чтобы водитель смотрел на дорогу, а для перестроения ему будет достаточно задержать взгляд на том или ином зеркале заднего вида!

BMW полностью рассекретила новые "пятерки" - 3

Силовая гамма широка, при этом все ДВС получили довесок в виде 48-вольтового стартер-генератора. Стандартная версия носит 190-сильный бензиновый 2.0 и задний привод. За переключение передач отвечает АКП о восьми скоростях, актуальная для всех современных "пятерок". Электрический мотор помогает при разгоне и доводит общую отдачу до 208 лошадиных сил. В результате седан стал более резвым - с места до сотни он стартует за 7,5 секунды против прежних 7,9.

Далее идут бензиновые 2.0 и 3.0 с отдачей от 258 до 381 лошадиной силы. Здесь уже имеется выбор между задним и полным приводом. Дизель на старте только один - 2.0 мощностью 197 лошадиных сил. Позже к нему присоединятся более мощные трехлитровые версии, а еще BMW получит парочку подзаряжаемых гибридов на основе бензиновых 2.0 и 3.0 с отдачей до 300 и 490 "лошадок" соответственно.

BMW полностью рассекретила новые "пятерки" - 4

Самой заметной новинкой в семействе стала, конечно, электрическая версия BMW i5. В стандарте она носит один 340-сильный мотор на задней оси. Но за доплату предложен крутой полноприводный i5 M60 xDrive с двумя моторами, которые сообща выдают 601 "лошадку" и 820 Нм крутящего момента. Максимум мощности и тяги доступен на короткое время, но разгон будет впечатляющим - 3,8 секунды с места до сотни, что неплохо для машины весом в 2,3 тонны.

Электрокарам положена тяговая батарея с новейшей системой терморегуляции и рабочим напряжением в 400 В. Запас хода в цикле WLTP у заднеприводной версии достигает почти 500 километров, полноприводная рассчитана на 455. Для продления пути предусмотрен режим Max Range, отключающий климат-контроль и прочие энергоемкие системы. Функция Plug & Charge запомнит настройки зарядных устройств и сэкономит время на подключении к ним через приложения.

BMW полностью рассекретила новые "пятерки" - 5

В продажу новая "пятерка" выйдет осенью, причем, релиз электрокара случится вместе с обычными версиями. Производство организуется в немецком Дингольфинге. Цены уже есть. За стандартный бензиновый вариант попросят от 58 тысяч евро. Электрическая версия обойдется минимум в 70 тысяч, ну а топовая i5 M60 xDrive - почти в сотню тысяч. На следующий год запланирован релиз удлиненной 5-Series для Китая и универсала Touring, который тоже даст выбор между ДВС и электромоторами.

 

25 мая 2023


 АвтоНовости за 25 мая 2023 г.

Другие новости BMW

BMW M2 CS. Фото BMW

29.05.2025 BMW представила самую экстремальную "двушку"

Спортивное купе BMW M2 CS рассекречено во всех подробностях. ..далее.

26.05.2025

BMW выкатила трехдверный универсал

25.04.2025

BMW выпустила M4 в честь трека Нюрбургринг

22.04.2025

BMW сняла камуфляж с VDX

21.03.2025

BMW открестилась от машин из Калининграда

18.03.2025

Названа самая провальная модель BMW

12.03.2025

В Калининграде возобновили выпуск BMW. Но есть нюансы

05.03.2025

BMW выпустила хэтчбек 1-Series "на спорте"

26.02.2025

BMW M4 посвятили знаменитому мотогонщику
 ..все новости BMW BMW



Последние автоновости

Alpine Alpenglow. Фото Renault

30.05 Alpine отправит "в серию" свой первый суперкар

Французский концепт Alpine Alpenglow планируют поставить на конвейер. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

МЕНЯТЬ ВСЁ, НЕ ИЗМЕНЯЯ СЕБЕ
МЕНЯТЬ ВСЁ, НЕ ИЗМЕНЯЯ СЕБЕ

Geely Atlas

АЛЬТЕРНАТИВА ЕВРОПЕЙЦАМ?
АЛЬТЕРНАТИВА ЕВРОПЕЙЦАМ?

Geely Preface

ЛИХОЙ КИТАЕЦ
ЛИХОЙ КИТАЕЦ

Jetour Dashing

Просмотров: 2106