Porsche АвтоНовости Porsche

Porsche



Porsche "прокачала" Cayenne в ходе рестайлинга


На автосалоне в китайском Шанхае дебютировали обновленные кроссоверы Porsche Cayenne.



Porsche Cayenne.  Фото Porsche

Рестайлинг одновременно настиг и обычный SUV, и его купеобразную версию. Внешне это выразилось в ретуши передней части, где были заменены крылья и капот. Головная оптика отныне носит матричные диоды уже в стандарте. Ну а в виде опции предложены крутые фары HD Matrix, которые выводят подсказки навигации прямо на дорожное полотно.

На корме переделаны фонари. Модная перемычка между ними не только сохранилась, но стала еще более броской. Ниша для номера перебралась с двери багажника на бампер - по примеру Cayenne Coupe, где такое решение применялось изначально. Завершают картину новые комплекты колесных дисков размером от 20 до 22 дюймов.

Porsche "прокачала" Cayenne в ходе рестайлинга - 4

Салон Cayenne изменился более радикально. Он выполнен в стиле электрокара Taycan. Перед водителем появилась новая виртуальная приборка с изогнутым 12,6-дюймовым экраном. Козырька над панелью больше нет. Дисплей приборки дает выбор из семи конфигураций, выбирать которые предлагается с кнопки на баранке, выполненной в стиле Porsche 911.

Porsche "прокачала" Cayenne в ходе рестайлинга - 1

Экран мультимедиа сохранил 12,3-дюймовую диагональ, но сама система обновилась. Еще один экран на 10,9 дюйма появился у переднего пассажира. Специальное покрытие делает его невидимым для водителя, чтобы не отвлекать во время движения. Помимо развлекательной информации, сюда можно выводить карты навигации.

Porsche "прокачала" Cayenne в ходе рестайлинга - 2

Селектор трансмиссии перебрался выше, теперь он стоит на передней панели справа от руля. Освободившееся пространство на центральной консоли занял новый пульт климата, сочетающий аналоговые и сенсорные кнопки. Здесь же устроилась площадка для зарядки гаджетов. Она оснащена специальной системой охлаждения, что позволило поднять ее мощность.

Porsche "прокачала" Cayenne в ходе рестайлинга - 3

Выросла и отдача двигателей. Базовый бензиновый 3.0 V6 "прокачан" с 340 до 353 сил. Модификация Cayenne S обзавелась 474-сильным 4.0 V8, который пришел на место старого 440-сильного 2.9 би-турбо. Бензин-электрический Cayenne E-Hybrid получил новый электромотор, нарастивший общую отдачу установки с 462 до 470 "лошадок".

Подбросили "коней" и экстремальному кросс-купе Cayenne Turbo GT. Его 4.0 V8 би-турбо нарастил отдачу с 640 до 659 сил. Заодно производители передвинули ограничение скорости с 300 до 305 километров в час, хотя время разгона с нуля до сотни осталось прежним - 3,3 секунды. В части трансмиссии везде - АКП о восьми скоростях и полный привод с муфтой на передней оси.

Porsche "прокачала" Cayenne в ходе рестайлинга - 5

Позаботились разработчики и об управляемости. Версии с пружинной подвеской обзавелись новыми амортизаторами PASM. Ну а пневматика обещает более гибко реагировать на выбранные режимы и особенности дороги за счет новых стоек с двумя камерами вместо трех, но с увеличенным числом клапанов. Продажи обновленных Cayenne стартуют через несколько месяцев - после того, как начнется их выпуск в Словакии.

 

19 апреля 2023


 АвтоНовости за 19 апреля 2023 г.

Другие новости Porsche

Porsche 718. Фото Porsche

23.05.2025 Porsche завершает производство 718

Семейка Porsche 718 готовится к отставке и перерождению. ..далее.

28.04.2025

Porsche 911 Spirit 70: ностальгия в стиле диско

10.01.2025

Porsche прокачала и ускорила 911 Carrera S

19.11.2024

Porsche продлила жизнь первому Macan

13.11.2024

Porsche завершила обновление семейки Taycan

30.10.2024

Porsche оставила 911 Carrera T только "ручку"

21.10.2024

Porsche 911 GT3 обновили к юбилею

19.07.2024

Porsche выкатила мощнейший Panamera

17.07.2024

Новый Porsche Macan решил подешеветь
 ..все новости Porsche Porsche



Последние автоновости

Alpine Alpenglow. Фото Renault

30.05 Alpine отправит "в серию" свой первый суперкар

Французский концепт Alpine Alpenglow планируют поставить на конвейер. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

МОДНЫЙ ПРИКИД ДЛЯ СЕДАНА
МОДНЫЙ ПРИКИД ДЛЯ СЕДАНА

Omoda S5

НА ГРАНИЦЕ КЛАССОВ
НА ГРАНИЦЕ КЛАССОВ

Subaru Outback

ЛИХОЙ КИТАЕЦ
ЛИХОЙ КИТАЕЦ

Jetour Dashing

Просмотров: 1770