АвтоНовости Kia |
||
Kia |
Kia рассказала все о EV9
Электрический флагман Kia рассекречен во всех подробностях, включая комплектацию и технику.
В общих чертах EV9 производители представили в середине марта. Тогда были раскрыты внешность и салон, который способен вместить три ряда кресел. Основой модели стала платформа E-GMP с батареей, расположенной под седоками. Длина кузова чуть-чуть превысила 5 метров, из которых 3,1 отдано колесной базе.
Дизайн новинки сохранил черты одноименного концепта, показанного в позапрошлом году. Угловатые очертания не сильно испортили аэродинамику - коэффициент воздушного сопротивления Cd равен 0,28. Он достигнут за счет плоского днища, управляемых заслонок в переднем бампере и особых колес с дисками размером от R19 до R21.
Ровный пол салона расширил возможности для расстановки "мебели". Для второго ряда можно заказать раздельные кресла, которые легко поворачиваются "лицом" к галерке или к дверям. Правда, в топовых версиях это сделать невозможно, поскольку на них навешано много электрических приводов. Есть также подогрев и вентиляция.
Перед водителем Kia стоит широкий блок, объединяющий 12,3-дюймовые экраны мультимедиа и виртуальной приборки. Аналоговых кнопок почти нет, они сохранены разве что для самых востребованных опций вроде климат-контроля. Из особенностей эргономики - расположенный на дверях пульт для активации подогрева и вентиляции кресел.
Мощность EV9 варьируется в зависимости от количества моторов. Базовые версии оснащаются одним агрегатом с отдачей 204 или 218 сил, причем, первым положен аккумулятор с запасом хода до 540 километров. В топе заявлены полноприводные, с парой моторов на разных осях. Они выдают 385 лошадиных сил и разгоняются с нуля до сотни за 6 секунд.
Бортовую "прошивку" можно обновлять онлайн. Причем речь идет не только о мультимедиа. К примеру, водителю предложат "подписку" на режим Boost, который на короткое время поднимет максимальный крутящий момент с 600 до 700 Нм. Это позволит покорить первую сотню за 5,3 секунды. Правда, запас хода существенно уменьшится.
Заряжать EV9 можно как от розетки, так и от терминалов с постоянным током и мощностью до 350 кВт. Производители обещают, что в последнем случае всего за 15 минут машина получит энергии для пробега на 240 километров. Предусмотрен и обратный процесс, когда заряженный кроссовер сам становится источником энергии для другого электрокара или для домашней техники.
Ранее сообщалось, что главным рынком EV9 выбрана Северная Америка. Тем не менее, производить кроссовер будут в родной Южной Корее, и местные покупатели его тоже увидят. Прием заказов начнется во втором полугодии. Точных цен пока нет, но ожидается, что в США за базовый вариант попросят от 56 тысяч долларов. За доплату предложат версию GT-Line с особым обвесом и автопилотом Highway Driving Pilot.
30 марта 2023 |
АвтоНовости за 30 марта 2023 г.
Другие новости Kia
Последние автоновости
- Обсудить новость в Форуме Kia
- Отзывы владельцев Kia
- Фотокаталог автомобилей Kia
- Обзоры и тест-драйвы Kia
- Спецпредложения дилеров Kia
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1304