АвтоНовости Renault |
||
Renault |
Renault Espace сменил поколение и формат
Компания Renault представила шестую генерацию модели Espace. Теперь это не минивен, а кроссовер.
Однообъемный кузов окончательно отправлен в отставку. Новый Espace - типичный для ниши SUV "двухобъемник" с пятью дверями, защитным обвесом и повышенным клиренсом. Дизайн выполнен в стиле младшего "паркетника" Austral, который является ближайшим родственником новинки и отличается разве что габаритами.
От носа до хвоста у кроссовера 4,72 метра. Это на 13 сантиметров короче старого Espace, примерно на ту же величину ужалась и колесная база - до 2,74 метра. Салон и багажник стали меньше. Зато маневрировать в городской толчее на новом Renault легче, а еще он сбросил более 200 килограммов сухой массы - это намек на экономию топлива.
Внутрь по-прежнему влезают три ряда кресел, хотя можно взять и пятиместный вариант. Доплата за "лишние" сиденья не предусмотрена. Кресла второго ряда ездят взад-вперед на салазках в диапазоне до 22 сантиметров, причем, перемещать их можно по отдельности. Каждый седок имеет доступ к отдельному порту USB Type-C.
Стандартный багажный отсек в трехрядной версии ужался с 247 до 159 литров. Зато без третьего ряда здесь будет до 777 литров, а при складывании спинок объем вырастет до 1818. По умолчанию Espace имеет электропривод пятой двери. Да и в целом оснащение здесь отличное - уже в "базу" входит проекционный дисплей и адаптивная матричная оптика.
Перед водителем - панель OpenR с виртуальной приборкой на 12,3 дюйма и сравнимым по диагонали вертикальным дисплеем мультимедиа. Селектор КПП закреплен под баранкой, а его привычное место на центральном тоннеле занимает массивный поручень. Гордость Renault - панорамный верх длиной 1,33 метра, меняющий светопропускную способность и блокирующий ультрафиолетовые лучи.
Ходовая Espace по умолчанию подразумевает заднюю многорычажку, тогда как у донорского Austral в стандарте стоит полузависимая конструкция. Полноуправляемое шасси 4Control Advanced доступно за доплату. Задние колеса на малых скоростях поворачиваются в "противоход" к передним, уменьшая радиус разворота. На больших - в ту же сторону, улучшая управляемость.
На старте предложена гибридная установка E-Tech. Она объединяет "турботрешку" 1.2, стартер-генератор и электромотор, стоящий за коробкой передач. Сама КПП трехвальная, без синхронизаторов и сцепления. Скорости переключаются кулачковыми муфтами под присмотром электроники, которая подгоняет обороты движка к скорости вращения коленвала и сглаживает возможные рывки.
Мощность гибрида заявлена на 200 лошадиных силах. Трогается машина только на электротяге, а бензиновый ДВС подключается на ходу и практически никогда не работает на холостых оборотах. Это позволяет экономить топливо. Заявленный средний расход составляет 4,6 литра на сотню, а общий запас хода при полном баке - 1100 километров. Привод - пока только передний.
Продажи новинки стартуют уже нынешней весной. Главный рынок - Евросоюз. Помимо обычных версий, покупателям предложат Esprit Alpine с декором от спортивного подразделения Renault и 20-дюймовыми колесными дисками. Цены будут объявлены позже. Кстати, выпускать Espace решено уже не во Франции, а в испанской Паленсии, где с прошлой осени стоит на конвейере родственный Austral.
29 марта 2023 |
АвтоНовости за 29 марта 2023 г.
Другие новости Renault
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Renault
- Отзывы владельцев Renault
- Фотокаталог автомобилей Renault
- Обзоры и тест-драйвы Renault
- Спецпредложения дилеров Renault
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1280