АвтоНовости Peugeot |
||
Peugeot |
Peugeot обновила семейку 508
Лифтбек и универсал Peugeot 508 претерпели плановый рестайлинг.
Обе модели получили одинаковый набор дизайнерских обновлений в современном стиле Peugeot. Решетка радиатора лишилась четких контуров. Головная оптика заузилась, внутри нее зажглись матричные светодиоды, доступные уже в базовой комплектации. При этом "клыки" ходовых огней распались на секции с тремя вертикальными полосами.
На корме появились ретушированные фонари с наклонными штрихами огней внутри. На перемычке между ними вместо шильдика со львом красуется надпись "Пежо". Для колес подобраны новые комплекты 18-дюймовых дисков, при этом выбор по размерам от R17 до R20 сохранен. До кучи расширен ассортимент кузовных колеров.
В салоне Peugeot 508 обновлена мультимедиа i-Connect Advanced. Экран остался с десятью дюймами по диагонали, однако ПО стало более продвинутым. Голосовое управление понимает больше команд, а саму "прошивку" отныне можно обновлять онлайн. Виртуальная приборка получила новую графику. На центральном тоннеле заменен селектор трансмиссии.
Силовая гамма освежена за счет гибрида на основе бензинового 1.6. Ранее эта установка была доступна в 225-сильной версии, а теперь есть и менее мощная модификация со 180 "лошадками". Оба гибрида получили новые тяговые батареи. А вот новая бензин-электрическая установка от "паркетников" Peugeot 3008 и 5008 до лифтбека и универсала пока не дошла.
Что касается обычных версий, в Европе они комплектуются 130-сильным бензиновым 1.2 PureTech с тремя цилиндрами и наддувом, а также турбодизелем 1.5 Blue HDI такой же мощности. Топовые 218-сильные 1.6 сохранены в машинах для Ближнего Востока, Азии и Африки. За переключение передач отвечает только АКП с восемью скоростями. У гибридов в этой же коробке гидротрансформатор заменен на "мокрое" сцепление.
Заряженная модификация 508 Peugeot Sport Engineered тоже претерпела рестайлинг, но сохранила старую технику. Ее гибридный тандем сочетает бензиновый 1.6 и электродвигатель на задней оси, что обеспечивает полный привод. Эта версия развивает 360 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, покоряя первую сотню за 5,2 секунды.
Продажи рестайлинговых Peugeot должны стартовать летом. Первый и главный рынок - Европа, где сейчас за лифтбек просят от 40 тысяч евро. На очереди - обновление удлиненных китайских версий с литерой L. Производители рассчитывают, что новинки поправят дела семейства. В прошлом году тираж 508-х в ЕС упал до 23 тысяч штук, хотя еще три года назад он превышал 40 тысяч.
27 февраля 2023 |
АвтоНовости за 27 февраля 2023 г.
Другие новости Peugeot
Последние автоновости
21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель
Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Peugeot
- Отзывы владельцев Peugeot
- Фотокаталог автомобилей Peugeot
- Обзоры и тест-драйвы Peugeot
- Спецпредложения дилеров Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1603