Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Peugeot обновила семейку 508


Лифтбек и универсал Peugeot 508 претерпели плановый рестайлинг.



Peugeot 508. Фото Peugeot

Обе модели получили одинаковый набор дизайнерских обновлений в современном стиле Peugeot. Решетка радиатора лишилась четких контуров. Головная оптика заузилась, внутри нее зажглись матричные светодиоды, доступные уже в базовой комплектации. При этом "клыки" ходовых огней распались на секции с тремя вертикальными полосами.

На корме появились ретушированные фонари с наклонными штрихами огней внутри. На перемычке между ними вместо шильдика со львом красуется надпись "Пежо". Для колес подобраны новые комплекты 18-дюймовых дисков, при этом выбор по размерам от R17 до R20 сохранен. До кучи расширен ассортимент кузовных колеров.

Peugeot обновила семейку 508 - 1

В салоне Peugeot 508 обновлена мультимедиа i-Connect Advanced. Экран остался с десятью дюймами по диагонали, однако ПО стало более продвинутым. Голосовое управление понимает больше команд, а саму "прошивку" отныне можно обновлять онлайн. Виртуальная приборка получила новую графику. На центральном тоннеле заменен селектор трансмиссии.

Peugeot обновила семейку 508 - 2

Силовая гамма освежена за счет гибрида на основе бензинового 1.6. Ранее эта установка была доступна в 225-сильной версии, а теперь есть и менее мощная модификация со 180 "лошадками". Оба гибрида получили новые тяговые батареи. А вот новая бензин-электрическая установка от "паркетников" Peugeot 3008 и 5008 до лифтбека и универсала пока не дошла.

Peugeot обновила семейку 508 - 3

Что касается обычных версий, в Европе они комплектуются 130-сильным бензиновым 1.2 PureTech с тремя цилиндрами и наддувом, а также турбодизелем 1.5 Blue HDI такой же мощности. Топовые 218-сильные 1.6 сохранены в машинах для Ближнего Востока, Азии и Африки. За переключение передач отвечает только АКП с восемью скоростями. У гибридов в этой же коробке гидротрансформатор заменен на "мокрое" сцепление.

Peugeot обновила семейку 508 - 4

Заряженная модификация 508 Peugeot Sport Engineered тоже претерпела рестайлинг, но сохранила старую технику. Ее гибридный тандем сочетает бензиновый 1.6 и электродвигатель на задней оси, что обеспечивает полный привод. Эта версия развивает 360 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, покоряя первую сотню за 5,2 секунды.

Peugeot обновила семейку 508 - 5

Продажи рестайлинговых Peugeot должны стартовать летом. Первый и главный рынок - Европа, где сейчас за лифтбек просят от 40 тысяч евро. На очереди - обновление удлиненных китайских версий с литерой L. Производители рассчитывают, что новинки поправят дела семейства. В прошлом году тираж 508-х в ЕС упал до 23 тысяч штук, хотя еще три года назад он превышал 40 тысяч.

 

27 февраля 2023


АвтоНовости за 27 февраля 2023 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2012