АвтоНовости Москвич |
||
Москвич |
Возрожденный "Москвич" запустил конвейер
В столице стартовало серийное производство машин под маркой "Москвич".
Выпуск налажен на мощностях бывшего завода Renault. Уходя из России, французы передали предприятие московскому правительству. Почти сразу чиновники заявили о планах возродить "Москвич". И вот спустя полгода проект стал реальностью. С конвейера сошли первые экземпляры кроссовера под "историческим" брендом. Как и ожидалось, этому способствовало сотрудничество компаний КАМАЗ и JAC.
Первенец длиной 4,4 метра под названием "Москвич 3" не имеет никакого отношения к оригинальным советским и постсоветским авто. Это слегка доработанный китайский "паркетник" JAC JS4, который в Поднебесной продается с 2020 года. Выводили его и на российский рынок. Однако поставки прекращены, чтобы не создавать конкуренции возрожденному отечественному бренду.
Сборка модели пока ведется из импортных комплектов. Углубленная локализация - в планах. На данном этапе российских компонентов у SUV практически нет - разве что блок управления системой ЭРА-ГЛОНАСС. Техника целиком заимствована у донора. В стандарте это 109-сильный бензиновый атмосферник 1.6, хотя первая партия получила более способный 150-сильный 1.5, тоже от JAC.
Полуторалитровый турбированный агрегат работает в связке с МКП о шести скоростях или клиноременным вариатором Punch VT3S. Мотор разрешено "кормить" бензином АИ-92. Среди доработок - перепрошитый под наши условия модуль для управления двигателем. Привод, как и у донора, только передний. Зато уже в стандарте "по кругу" установлены дисковые тормоза.
Оснащение неплохое. На борту заявлены шесть эйрбэгов, климат-контроль, электропакет для стекол и зеркал, задние парктроники, круиз и бесключевой доступ. Мультимедиа управляется с сенсорного экрана диагональю 10,25 дюйма. Есть камера заднего вида. Правда, баранка регулируется только по высоте - черта, характерная для многих недорогих "китайцев".
На российском рынке "Москвич 3" попробует конкурировать со сравнимыми по размеру Chery Tiggo 4 и Haval Jolion. К слову, помимо версий с ДВС, столичный завод будет выпускать и электрические. Производство наладят скоро. Из запланированных на этот год 600 машин треть окажется на электротяге. Их оснастят моторами от DY Power Technology и литий-ионными аккумуляторами с "паспортным" запасом хода около 400 километров.
Цены пока оставлены "за кадром". Вероятно, стоимость версий с ДВС уложат в диапазон, в котором играл оригинальный JAC JS4 - от 2 до 2,5 миллиона рублей. Полноценные продажи начнутся в декабре. Формирование дилерской сети уже началось, но очевидно, первые машины будут реализованы в столице и области. В следующем году появятся другие "Москвичи", тоже на базе JAC. Ну а к 2025-му компания намерена выпускать уже собственные модели.
24 ноября 2022 |
АвтоНовости за 24 ноября 2022 г.
Другие новости Москвич
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Москвич
- Отзывы владельцев Москвич
- Фотокаталог автомобилей Москвич
- Обзоры и тест-драйвы Москвич
- Спецпредложения дилеров Москвич
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1584