АвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Toyota Prius "разменяла" пятое поколение
Один из самых популярных в мире гибридов увидел свет в новой генерации.
Новый Prius кардинально сменил дизайн. Вместо нагромождения изгибов он получил лаконичные линии кузова. Передок украсили эффектные диодные скобы ходовых огней. При этом модель осталась лифтбеком с покатой крышей и большим проемом багажного отсека. Для колес подобраны новые наборы дисков размером до 19 дюймов.
Прибавка в габаритах несущественна. Длина выросла на 2,5 сантиметра - до 4,6 метра. При этом дополнительные пять сантиметров достались колесной базе, что нарастило расстояние между осями до 2,75 метра. Задний свес укорочен, передний - удлинился. Новые пропорции кузова сделали Prius более гармоничным.
Основой лифтбека стала модернизированная "тележка" TNGA. В подвеске сохранены передние стойки McPheron и независимая задняя конструкция на двух рычагах. Тяговая батарея Toyota, как и ранее, размещена под задними седоками. Кузов стал жестче ради улучшения управляемости и безопасности. Центр тяжести - ниже.
Базовая версия объединяет знакомый бензиновый атмосферник 1.8 с "прокачанным" электромотором. Общая отдача выросла со 122 до 140 лошадиных сил. Более дорогие версии получили новую установку на основе атмосферного 2.0, что увеличило мощность до 193 "коней". Полный привод E-Four с дополнительным электромотором на задней оси - опция.
Роль топовой играет модификация с подзаряжаемой установкой. Она объединяет атмосферник 2.0 Dynamic Force и электрический мотор, который впервые на Prius оказался мощнее ДВС - 160 сил против 148. Ну а общая отдача гибрида составила 223 "лошадки", что позволяет позиционировать его в качестве "горячего". С места до сотни он разгоняется за 6,7 секунды.
Емкость литий-ионной тяговой батареи выросла вдвое, но дальность хода топового Prius в электрическом режиме пока не раскрыта. Базовые версии на электротяге проедут считанные километры. А еще для подзаряжаемого гибрида в виде опции предложен комплект солнечных батарей. Производители заявляют, что их хватит, чтобы проехать на бесплатной энергии до 1250 километров в год.
Новый интерьер переместил приборку на традиционное место перед баранкой, хотя сама она стала цифровой уже в стандарте. Над центральной консолью возвышается широкий "телевизор" мультимедиа. Под ним - кнопочный пульт двухзонного климат-контроля. Джойстик трансмиссии перебрался с приборной консоли на центральный тоннель.
Продажи Prius стартуют уже грядущей зимой. Первыми на рынок выйдут гибриды без возможности подзарядки от внешних источников, а к весне их догонят и "розеточные" варианты. Интерес со стороны покупателей велик. Тираж первых четырех поколений за четверть века перевалил за 5 миллионов штук. У нас и в других странах эти машины полюбили даже таксисты, что является одним из главных признаков надежности и практичности.
16 ноября 2022 |
АвтоНовости за 16 ноября 2022 г.
Другие новости Toyota
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2017