Honda

АвтоНовости Honda

Honda



Седан Honda Accord стал на поколение старше


Компания Honda рассекретила Accord в очередной, уже одиннадцатой генерации.



 Honda Accord. Фото  Honda

Седан сохранил платформу предшественника, хотя кузовной "скелет" стал жестче. Наружные панели заменены в полном составе. При этом дизайн оказался еще строже, а силуэт опять напоминает лифтбек с покатой крышей и куцым хвостиком багажника. Длина кузова выросла на 7,1 сантиметра и превысила 4,97 метра. Колесная база осталась при 2,83 метра.

Архитектура подвески не изменилась. Впереди - стойки McPherson с новыми опорами амортизаторов, сзади - многорычажная конструкция. Передняя колея Honda Accord сделана чуть шире ради большей устойчивости в поворотах. Колесные диски дают выбор по размерам в диапазоне от 17 до 19 дюймов.

Интерьер заменен полностью. Торпедо выполнено в стиле современных Civic, с виртуальной приборкой и отдельно стоящим "планшетом" мультимедиа. Последний в зависимости от комплектации имеет диагональ от 7 до 12,3 дюйма. Среди аналоговых переключателей остались рукоятки климат-контроля и регулировки громкости. Проекционный дисплей - опция.

Новый Accord хорошо "прокачал" пассивную безопасность. Фронтальные подушки безопасности теперь раскрываются так, чтобы голова седока не соскальзывала в сторону при ударе. Коленные эйрбэги входят в стандарт. Ну а на галерке по умолчанию стоят боковые подушки. Общее их число в салоне возросло до десятка. Расширено и число "нянек", отвечающих за активную безопасность.

Силовая гамма стартует от знакомого бензинового 1.5 с четырьмя цилиндрами, наддувом и модернизированной системой непосредственного впрыска. Он выдает те же 195 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится вариатор. Коробка перенастроена так, чтобы водитель чувствовал переключение виртуальных передач при разгоне в стиле "тапок в пол".

Далее идет модернизированный гибрид с бензиновым атмосферником 2.0 и парой новых электромоторов, один из которых вращает колеса, второй играет роль генератора. Вместо коробки передач стоит понижающий редуктор. Установка выдает 207 лошадиных сил - минус 8 в сравнении с предком. Но крутящий момент увеличен с 315 до 335 Нм.

Запас хода гибрида пока не раскрыт. Эти и некоторые другие данные Honda опубликует ближе к старту продаж, который намечен на грядущую зиму. Первый и главный рынок - США. Здесь же седан и локализован. Его выпуск налажен в штате Огайо, впрочем, одиннадцатое поколение будут производить и в Китае. Цены на новинку объявят чуть позже. Прошлый Accord в Штатах стоит от 26,5 тысячи долларов.

 

11 ноября 2022


 АвтоНовости за 11 ноября 2022 г.



Другие новости Honda

Honda e. Фото Honda

19.03.2024 Honda создаст новые электрокары с Nissan. Хотя может и нет

Японские производители решили объединить усилия по разработке машин "на батарейках". ..далее.

29.02.2024

Honda перевела CR-V на водород

11.01.2024

Honda примеряется к новым "электричкам"

22.11.2023

Honda "накосячила" с мотором V6. Будут масштабные отзывы

26.10.2023

Honda решила возродить Prelude

26.09.2023

Новая Honda Accord: японский вариант

21.06.2023

Honda выкатила рестайлинговый UR-V

01.06.2023

Близнец Honda Accord меняет поколение

22.02.2023

Новый Honda CR-V оценили в рублях
 Все новости Honda Honda



Последние автоновости

NAMI Hydrogen. Фото НАМИ

23.04 Aurus Senat поехал на водороде

Седан российской марки Aurus представлен с новой техникой. ..далее.

Porsche

23.04

Porsche "прокачала" Cayenne GTS
Astonm

23.04

Aston Martin избавился от младших DBX
Ford

22.04

Shelby превратила Mustang в Super Snake
Tesla

22.04

Tesla случайно раскрыла тираж проданных Cybertruck
Mercedes

22.04

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

19.04

Кроссоверы Seres официально оценены в рублях
Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1487