АвтоНовости Honda |
||
Honda |
Honda меняет поколение Pilot
Полноразмерный кроссовер Honda Pilot представлен в четвертой генерации.
Сменив поколение, автомобиль получил довольно брутальную внешность - особенно в сравнении с предком. Дизайнеры отказались от округлых форм в пользу угловатых очертаний. Кузов стал более "поджарым". Заострились черты оптики и решетки радиатора, а их размеры наверняка придутся по вкусу покупателям на основном рынке Pilot - в США.
Габариты Honda выросли. В длину кроссовер прибавил почти 9 сантиметров, так что отныне в нем более 5 метров от носа до хвоста. Из них почти 2,9 метра отдано колесной базе. Платформа прошла апгрейд с усилением "скелета" и ходовой части. В передней подвеске стоят знакомые стойки McPherson, на корме - многорычажная конструкция.
Салон вмещает три ряда сидений и до восьми седоков. Перед водителем в "базе" стоит аналоговая приборка с TFT-дисплеем, но по мере доплаты здесь появится цифровая консоль на 10,2 дюйма. Экран мультимедиа вырастет с 7 до 9 дюймов, появятся сервисы Apple CarPlay и Android Auto с беспроводным подключением. Среди опций также заявлен проекционный дисплей.
Второй ряд обзавелся новым диваном с расширенными возможностями по трансформации. Средняя секция складывается, образуя большой подлокотник. Или - вообще убирается, освободив проход на галерку. Сложенное кресло предлагается разместить в специальной нише в багажнике. Сам отсек вырос с 524 до 635 литров - и это при разложенном третьем ряде кресел! Ну а если сложить спинки у двух рядов, его объем можно довести до 3219 литров.
Под капотом сохранен бензиновый атмосферник 3.5 V6, который после модернизации обещает расходовать меньше топлива и выбрасывать меньше вредных веществ. Мощность при этом выросла с 284 до 289 лошадиных сил. Тяга осталась при 355 Нм, а ее максимум достигается на 5 тысячах оборотах в минуту вместо прежних 4700.
Коробка передач заменена. На место старой АКП-9 пришел "автомат" о десяти скоростях с кнопочным пультом и подрулевыми "лепестками". Сохранен выбор между передним и полным приводом. Причем, в последнем случае предлагается доплатить за продвинутую систему i-VTM4 с индивидуальными муфтами подключения задних колес.
Стандартный набор ездовых режимов - это Normal, Econ, Snow, Sport и Tow для буксировки прицепов. С трансмиссией i-VTM4 выбор расширится за счет внедорожных Sand и Trail. Ну а система помощи при спуске с горы, которой ранее на Pilot не было, положена кроссоверу по умолчанию во всех комплектациях, даже в переднеприводных.
Тем, кто желает раскованнее чувствовать себя на бездорожье, предложена новая модификация Pilot TrailSport. Она имеет увеличенный клиренс, особые настройки полного привода, стальную защиту агрегатов и подвеску с усиленными пружинами и стабилизаторами. На колесах стоят "зубастые" шины. Приятный бонус - режим TrailWatch у камер кругового обзора, обученный распознавать опасности на пересеченной местности.
Производство новинки стартует уже в ноябре, чтобы в декабре Honda могла начать поставки дилерам. Кроссовер локализован в штате Алабама. Его главным рынком останутся США. А вот с российскими покупателями у Pilot отношения не сложились - его сняли с продаж еще прошлой зимой, до введения санкций и "отмены" импорта. За прошлый год у нас было реализовано немногим более сотни экземпляров.
8 ноября 2022 |
АвтоНовости за 8 ноября 2022 г.
Другие новости Honda
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Honda
- Отзывы владельцев Honda
- Фотокаталог автомобилей Honda
- Обзоры и тест-драйвы Honda
- Спецпредложения дилеров Honda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2065