АвтоНовости BMW |
||
BMW |
Новая BMW M2 продолжила традиции предка
Самая маленькая заряженная двухдверка BMW перешла в следующее поколение.
Разработчики постарались максимально сохранить традиционные ценности марки. В результате купе осталось с задним приводом, а мощный бензиновый мотор обошелся без гибридных довесков. В части трансмиссии есть выбор между автоматической и механической коробкой передач, правда, последняя предложена в виде опции.
Платформа по-прежнему заимствована у "старших" родственников - седана М3 и купе М4. Модели имеют много общих узлов и деталей, включая подвеску и тормозную систему. А еще "двойка" нарастила габариты. Теперь здесь 4,58 метра от носа до хвоста - плюс 12 сантиметров к параметрам предшественницы.
В отличие от современной М4, младшее купе не получило огромные ноздри радиаторной решетки. Они лишь ненамного расширились, чтобы улучшить охлаждение моторного отсека. При этом черты передней и задней оптики стали острее, более угловатым выглядит и аэродинамический обвес, особенно его фактурная часть на корме.
Интерьер встречает единым блоком из двух экранов мультимедиа и приборной панели. Их диагонали выросли до 14,9 и 12,3 дюйма соответственно. Приборка меняет оформление в зависимости от режимов езды, которые включают Road, Sport и Track. Баранка с клавишами M1 и M2 - новая. Покупателю также дан выбор из трех вариантов передних кресел.
Под капотом устроилась рядная "шестерка" 3.0 би-турбо, позаимствованная у старших BMW M3/M4. В угоду субординации мощность уменьшена с 480 до 460 сил, но тяга сохранена на 550 Нм. По умолчанию мотор трудится в паре с АКП о восьми скоростях. Шестиступенчатая МКП - опция, причем, в нагрузку клиенту достанется отключаемая функция автоматической "перегазовки".
Стандартная комплектация M2 подразумевает усиленные тормоза с шестипоршневыми механизмами впереди, выхлоп с электронноуправляемой заслонкой, адаптивные амортизаторы и электронный задний "самоблок". Особая фишка - продвинутая система стабилизации M Traction Control с десятью режимами работы. Ее можно отключить.
С места до сотни новинка в версии с АКП стартует за 4,1 секунды. На "механике" процесс займет на 0,2 секунды дольше, что сравнимо с заряженной топовой модификацией "предка" - M2 CS, которая выдавала 450 сил. Скоростной максимум ограничен на стандартных 250 километрах в час, однако в рамках опционального набора M Driver’s Package его передвинут на 280.
Производство нового M2 организуется в Мексике - на предприятии в Сан-Луис-Потоси, которое выпускает и обычные купе 2-Series. Продажи модели стартуют в середине следующей весны, но цены уже есть. К примеру, в Германии за новинку попросят от 72,8 тысячи евро. Сумму легко увеличить за счет опций - углепластиковой крыши, трековых шин, ковшей-кресел и прочих радостей.
12 октября 2022 |
АвтоНовости за 12 октября 2022 г.
Другие новости BMW
19.11.2024 BMW запатентовала новый кроссовер Изображения "паркетника" BMW iX3 засветились в базе европейского патентного ведомства. ..далее. | ||
BMW сделала роскошный X5 | ||
BMW хорошо обновила 2-series Gran Coupe | ||
BMW Skytop станет на поток | ||
Самые доступные BMW решили подешеветь | ||
BMW предложила стильный тюнинг-пакет для M5 Touring | ||
BMW 8-Series из 90-х дождалась "горячей" версии | ||
Alpina выпустила роскошный BMW X7 | ||
BMW представила заряженный M5 Touring |
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1447