АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes поставил на поток 1063-сильный гиперкар
Крутая двухдверка Mercedes-AMG One добралась до конвейера. Ее выпуск налажен в Великобритании.
Производство взяла на себя специализированная фирма Multimatic в Ковентри. Сборка вручную ведется из комплектов, которые поставляет в том числе Mercedes‑AMG High Performance Powertrains - британская "дочка" AMG. Это необычная схема выпуска "Мерседесов", но и сам проект - уникальный. Немецкие инженеры работали над ним пять лет.
Гиперкар на основе концепта Project One был задуман как модель с технологиями Formula-1, адаптированными к условиям обычных дорог и современным экологическим требованиям. Это гибрид с установкой на основе V6 Turbo объемом всего 1.6 литра, который снят с гоночного болида W07 Hybrid.
Инженеры сохранили шестеренчатый привод ГРМ, но почти все остальные узлы - новые. Заменена поршневая и коленвал, система наддува и комбинированного впрыска. В результате движок научился "переваривать" обычный бензин АИ-98. Ну а за счет сложной системы катализаторов и фильтров его подогнали под экологические стандарты Euro 6.
Двигатель выдает 574 "лошадки" и раскручивается до 11 тысяч оборотов. С ним в паре трудятся четыре электромотора. Один отвечает за работу турбокомпрессора, другой помогает вращать задние колеса. Еще пара агрегатов стоит впереди - по одному на каждом из колес. Общая отдача установки - 1063 лошадиных сил!
За переключение передач отвечает специально спроектированный "робот" о семи диапазонах. Он оснащен одним четырехдисковым керамическим сцеплением и гидравлическим приводом. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандарт. С места до первой сотни новинка "рвет" за 2,9 секунды. Максимум ограничен на 352 километрах в час.
Батарею гибрида можно "заправлять" от внешних источников - в том числе от терминалов с напряжением до 800 вольт. Предусмотрена также зарядка от бензинового движка и рекуперации. Энергия запасается в блоке аккумуляторов у передней оси, правда, рассчитаны они всего на 18 километров электрического хода.
В основе модели лежит монокок из углепластика. Салон рассчитан на двоих седоков. Водитель и пассажир располагаются, по сути, в ложах, встроенных силовую структуру кузова. В подвеске сохранены "формульные" технологии. Например, задние рычаги крепятся на картерах мотора и КПП, поскольку ДВС и коробка по сути являются частью кузовного "скелета".
Премьера Mercedes-AMG One прошла в середине нынешнего лета в рамках Фестиваля скорости в британском Гудвуде. Первые экземпляры должны добраться до клиентов уже в этом году. Тираж гиперкара ограничен 275 экземплярами, но все они давно разобраны по предварительным заказам. Кстати, цена одной машины стартует от 2,7 миллиона евро.
11 августа 2022 |
АвтоНовости за 11 августа 2022 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1531