АвтоНовости Honda |
||
Honda |
Honda показала шестое поколение CR-V
Кроссовер Honda CR-V рассекречен в новой генерации.
Дизайн изменился в современном стиле Honda, который подразумевает лаконичные линии передка и боковин. Автомобиль визуально стал более подтянутым: на смену округлым формам пришли угловатые черты оптики, решетки радиатора и остекления. Задние фонари пережили легкую ретушь - они все также "стекают" вниз со стоек.
Платформа сохранена, но пережила апгрейд. Кузов CR-V вытянулся в длину на 6,9 сантиметра, так что теперь здесь почти 4,7 метра. Небольшая прибавка есть по ширине и высоте. Колесной базе отдано 2,7 метра. Жесткость кузова на кручение выросла на 15 процентов, что вкупе с перенастроенной подвеской обещает более интересную управляемость.
Салон снят с современных Civic - с горизонтальной сетчатой секцией по всей ширине торпедо, куда встроены дефлекторы обдува. Отдельно стоящий экран мультимедиа имеет диагональ от 7 до 9 дюймов. А еще Honda не стала следовать современным трендам и сохранила довольно много "аналоговых" кнопок. Не перешла "на цифру" и приборная панель.
За практичность отвечают дополнительные ниши для мелких вещей, рассеянные по интерьеру. Особая гордость разработчиков - бокс объемом девять литров в центральном переднем подлокотнике. Отделка улучшена, но базовые исполнения по-прежнему обшиты тканью, а кожа доступна в более дорогих исполнениях. Кроме того, обещана улучшенная шумоизоляция.
Уже в стартовую комплектацию CR-V входят десять эйрбэгов, диодные фары, а также набор "нянек" Honda Sensing с круиз-контролем, системой автоматического торможения, чтения знаков и разметки, а также мониторинга слепых зон. По мере доплаты появится продвинутая мультимедиа. Аеще среди опций заявлен пакет Sport с броским обвесом, колесами R19 и прямоугольными патрубками на корме.
Силовая гамма не изменилась. На основном, американском рынке в "базе" идет тот же бензиновый 1.5 с наддувом и 193 лошадиными силами. Мотор трудится в паре с вариатором. Топовая версия носит гибрид на основе бензинового 2.0. После смены поколения его дефорсировали с 215 до 207 сил, но крутящий момент вырос с 315 до 335 Нм. Для всех комплектаций при желании доступен полный привод.
Производство Honda CR-V локализовано в Северной Америке. Местный рынок для модели является приоритетным. Чтобы удовлетворить спрос, кроссовер "штампуют" одновременно на трех заводах - в Канаде и американских штатах Огайо и Индиана. Если все пойдет по плану, то первые машины до покупателей доберутся в конце лета или начале осени, хотя прайс-лист пока не опубликован.
13 июля 2022 |
АвтоНовости за 13 июля 2022 г.
Другие новости Honda
Последние автоновости
29.01 До России добрался четвертый Tank
Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Honda
- Отзывы владельцев Honda
- Фотокаталог автомобилей Honda
- Обзоры и тест-драйвы Honda
- Спецпредложения дилеров Honda
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2335