АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes AMG One отправляется "в серию"
Амбициозный проект Mercedes-Benz и ателье AMG стал реальностью.
Речь идет о гиперкаре на основе концепта Project One, который был показан в 2017 году к полувековому юбилею AMG. Он был задуман как модель с технологиями Formula-1, адаптированными к условиям обычных дорог и современным экологическим требованиям. Однако с серийной версией пришлось повозиться. Она представлена только спустя пять лет.
Проект реализовало ателье AMG в сотрудничестве с британской "дочкой" - Mercedes-AMG High Performance Powertrains. На выходе получился гибрид с установкой на основе V6 Turbo объемом всего 1.6 литра. Мотор снят с гоночного болида W07 Hybrid. Инженеры сохранили шестеренчатый привод ГРМ, но почти все остальные узлы пришлось менять.
Агрегат получил новую поршневую и коленвал, иную систему наддува и комбинированного впрыска, а также доработанную электронику. В результате он научился "переваривать" обычный бензин АИ-98. Ну а за счет сложной системы катализаторов и фильтров твердых частиц его удалось подвести под экологические стандарты Euro 6.
Сам ДВС выдает 574 "лошадки" и раскручивается до 11 тысяч оборотов. С ним в паре трудятся четыре электромотора. Один отвечает за работу турбокомпрессора, другой помогает вращать задние колеса. Еще пара агрегатов стоит впереди - по одному на каждом из колес, реализуя управление вектором тяги. Общая отдача установки достигает 1063 лошадиных сил!
Передачи переключает специально спроектированный "робот" о семи диапазонах. Он оснащен одним четырехдисковым керамическим сцеплением и гидравлическим приводом. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандарт. С места до первой сотни новинка "рвет" за 2,9 секунды, а через 15,6 секунды спидометр покажет 300. Максимум ограничен на 352 километрах в час.
Энергия для электромоторов запасается в блоке аккумуляторов, смонтированных у передней оси. Они подключены к сети с напряжением 800 вольт, но рассчитаны всего на 18 километров электрического хода. Их можно "заправлять" от внешних источников. Само собой, предусмотрена зарядка от ДВС и рекуперации.
В основе модели лежит монокок из углепластика, который значительно облегчил ее конструкцию. Впрочем, масса Mercedes-AMG One все равно велика из-за обилия техники. Вместо ожидаемых 1,3 тонны инженеры получили почти 1,7. В подвеске сохранены "гоночные" схемы - например, задние рычаги крепятся на картерах мотора и КПП, поскольку ДВС и коробка по сути являются частью кузовного "скелета".
Салон Mercedes AMG One рассчитан на двоих седоков. Водитель и пассажир располагаются в углепластиковых "ложах", встроенных силовую структуру кузова. При этом в креслах регулируются только спинки. Найти комфортное положение водителю помогут настройки баранки и педального узла.
Многие органы управления вынесены на руль. Есть также два раздельных 10-дюймовых планшета для приборки и экрана мультимедиа. Картинка с камеры заднего вида передается на салонное зеркало. В бортовое оснащение входят и такие приметы "гражданских" авто как кондиционер и электрические стеклоподъемники.
Презентация Mercedes-AMG One намечена на конец июня. Она состоится в рамках Фестиваля скорости в британском Гудвуде. Ну а во втором полугодии производители начнут передавать машины клиентам. Тираж гиперкара ограничен 275 экземплярами, причем, все они были раскуплены еще пять лет назад, во время премьеры концепта. Стоимость болида тогда стартовала от 2,7 миллиона евро.
6 июня 2022 |
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1728