АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes "разогрел" новое поколение C-Class
Современная генерация Mercedes C-Class дождалась первой модификации от ателье AMG.
Заряженную линейку открыла младшая модификация AMG C 43 4Matic. Она была и в прошлом поколении Mercedes C-Class, но сейчас под ее капот попал новый двигатель. Бензиновый 2.0 с электрическим турбокомпрессором пришел на смену старому 3.0 V6 би-турбо и стал первой "четверкой" в истории AMG-линейки С-класса.
Потеряв пару цилиндров, AMG C 43 4Matic нарастил мощность. Его движок выдает 408 лошадиных сил - плюс 18 к показателю "предка". И это не все: еще 14 "лошадок" сверху при разгоне добавляет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. Только по тяге есть потери - у новинки 500 Нм против 520 Нм у старого V6.
Важный помощник - электромотор между турбинным и компрессорным колесами в нагнетателе. Он питается от 48-вольтовой сети и имеет толщину всего четыре сантиметра. Моторчик вступает "в игру" сразу после старта, раскручивая турбину до того, как сюда доберутся выхлопные газы. Это позволяет избежать эффекта турбоямы при разгоне.
С места до сотни седан AMG C 43 4Matic разгоняется за 4,6 секунды, а универсал - за 4,7, что на незаметную одну десятую быстрее предшественника с V6. Максимум ограничен на 250 километрах в час. За доплату можно взять набор AMG Driver's Package с особым декором и передвинутым ограничителем скорости - до 265 километров в час.
Внешний дизайн Mercedes-Benz соответствует спортивному характеру, хотя доработок немного. Впереди стоит радиаторная решетка с крупными вертикальными прутьями, на корме - увеличенный диффузор, четыре круглых выхлопных патрубка и спойлер на крышке багажника. Для колес предусмотрены свои наборы легкосплавных дисков.
Салон встречает креслами с развитой боковой поддержкой и богатой отделкой. На баранке расположены рукоятки для выбора ездовых режимов. Виртуальная приборка получила спортивную графику, ну а в мультимедиа "зашиты" специфические AMG-разделы. На центральном тоннеле - селектор новой коробки AMG Speedshift MCT 9G.
Автоматическая КПП с девятью скоростями имеет "мокрое" сцепление вместо гидротрансформатора. В этом отличие от старого AMG C 43, который оснащался обычной коробкой AMG Speedshift TCT 9G. Постоянный полный привод 4Matic, как и ранее, входит в стандарт. В набор входит межосевой дифференциал. Почти две трети тяги по умолчанию отдано задней оси.
После смены поколения в стандарт AMG C 43 вошло полноуправляемое шасси. Задняя ось подруливает на угол до 2,5 градуса. Ее поведение диктует выбранный режим езды, но принцип работы остался прежним. На малых скоростях колеса поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота. На больших - в ту же сторону, улучшая управляемость.
На рынке заряженные C-Class появятся в ближайшее время. Примерные цены для ЕС уже известны. За седан производители попросят от 65 тысяч евро. В дальнейших планах значится расширение линейки AMG за счет более мощных версий. В том числе - топовой модификации AMG C 63, которая в нынешнем поколении потеряет агрегат V8 и станет подзаряжаемым гибридом.
29 апреля 2022 |
АвтоНовости за 29 апреля 2022 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2515