АвтоНовости BMW |
||
BMW |
BMW сменила поколение седана 7-Series
Новая генерация флагманской четырехдверки BMW полностью рассекречена.
Седьмое поколение 7-Series в кузове G70 запоминается не только обилием семерок в индексах, но и принципиально новым дизайном, который задал шоу-кар Concept XM в 2021 году. Главная его фишка - головная оптика в два "этажа" с отдельными полосками ходовых огней у края капота. Нижний уровень - основные фары с матричными диодами, которые могут работать и в режиме противотуманок.
Фирменные двойные секции радиаторной решетки сохранены. Но в целом передняя часть BMW стала массивнее, что отразилось и на профиле кузова - визуально он стал "тяжелее". Заднюю часть формируют широкие фонари и бампер с обширной нишей для номерного знака. Площадь бокового остекления расширена, теперь застеклены и вертикальные перемычки в дверях.
В основе седана сохранена платформа CLAR. Она подразумевает подвеску с двойными поперечными рычагами впереди и пятирычажкой на корме. Адаптивные пневмоэлементы входят в стандарт. В виде опции предложены активные стабилизаторы поперечной устойчивости, запитанные от 48-вольтовой сети.
Выбора по длине кузова и колесной базы больше нет. Отныне все 7-Series имеют одинаковые габариты, даже версия с литерой L для Китая. В сравнении с прошлым поколением "семерка" выросла в длину на 13,1 сантиметра - до 5,34 метра. Есть также небольшая прибавка в высоту и ширину. Колесной базе отведено 3,22 метра - плюс полсантиметра.
Интерьер полностью новый, с единым блоком мультимедиа и виртуальной приборки. Их экраны имеют диагонали на 14,9 и 12,3 дюйма. В мультимедиа встроен блок климата. Через всю ширину торпедо идет полоса подсветки, которую создатели назвали BMW Interaction Bar. Сюда же встроены сенсорные кнопки для управления дефлекторами обдува.
Кнопки для управления приводами сидений переехали на двери. Кресла по умолчанию получили обивку Veganza из кожзама с перфорацией, а по мере доплаты их оденут в натуральную кожу и шерстяную ткань. Подогрев для всех седоков доступен уже в стандарте, причем, греются и подлокотники. Базовая комплектация также обещает климат на четыре зоны и панорамную крышу.
За доплату двери обзаведутся сервоприводами, а у перед задними пассажирами появится огромный "телевизор" BMW Theatre Screen с экраном на 31 дюйм и разрешением 8K. Выбор по конфигурации "галерки" сохранен - трехместный диван или пара раздельных сидений со всеми нужными настройками, вентиляцией и девятью режимами массажа.
Хорош и набор электронных помощников. Среди них парк-пилот, который способен повторить задним ходом последние 200 метров пути, пройденные перед парковкой (ранее было только 50). В планах - новая прошивка, которая позволит полностью управлять машиной "на удаленке", используя смартфон вместо пульта. Правда, опция будет доступна только на парковках.
Бензиновая силовая гамма стартует от агрегата 3.0 мощностью 272 лошадиные силы. В момент разгона отдача повышается до 300 за счет гибридного "довеска". Кстати, такой стартер-генератор отныне идет в паре со всеми ДВС. Привод в стандарте - задний. Но по мере доплаты появится и полноприводная трансмиссия.
Базовый дизель имеет объем 3.0 и двойной наддув, выдавая 286 "лошадок". Полный привод ему положен по умолчанию. Далее идут подзаряжаемые установки на базе бензиновых "шестерок" 3.0. В зависимости от мощности электромоторов они выдают 490 или 570 сил. Батарей хватает на 80 километров в электрическом режиме.
Первый в гамме "семерок" электрокар носит название BMW i7 и два мотора на разных осях. Они сообща выдают 544 силы, покоряя первую сотню за 4,7 секунды. Тяговый аккумулятор под полом салона обещает пробег до 590 километров в цикле WLTP. Заряжать его быстрее всего на терминалах мощностью 195 кВт. В этом случае "заправка" на 80 процентов займет около получаса.
Производство новинок начнется скоро. Все версии, включая электрическую, станут на конвейер в немецком Дингольфинге. Старт продаж намечен на осень, а в следующем году появится топовая версия M70 xDrive на электротяге, которая выдаст 660 лошадиных сил. Цены тоже поднимутся. Если за старые 7-Series просили от 99 тысяч евро, то новое поколение обойдется минимум в 107 тысяч.
21 апреля 2022 |
АвтоНовости за 21 апреля 2022 г.
Другие новости BMW
19.11.2024 BMW запатентовала новый кроссовер Изображения "паркетника" BMW iX3 засветились в базе европейского патентного ведомства. ..далее. | ||
BMW сделала роскошный X5 | ||
BMW хорошо обновила 2-series Gran Coupe | ||
BMW Skytop станет на поток | ||
Самые доступные BMW решили подешеветь | ||
BMW предложила стильный тюнинг-пакет для M5 Touring | ||
BMW 8-Series из 90-х дождалась "горячей" версии | ||
Alpina выпустила роскошный BMW X7 | ||
BMW представила заряженный M5 Touring |
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2538