Ford АвтоНовости Ford

Ford



Новый Ford Everest сохранил раму


Компания Ford представила следующее поколение внедорожника Everest.



Ford Everest. Фото Ford

Автомобиль сохранил родственные связи с пикапом Ranger. В его основе лежит та же рамная платформа с неразрезным задним мостом. Правда, вместо рессор на корме стоит более комфортная пружинная подвеска. Моторный отсек расширен, чтобы вместить больше навесного оборудования. В том числе - дополнительный аккумулятор на 12 вольт для будущей "мягкой" гибридной системы.

Дизайн изменен в стиле "собрата". Передняя часть снята с Ranger почти полностью. Кузов усилен. Опциональный багажник на крыше способен брать до сотни килограммов груза. В салоне сохранена трехрядная компоновка, причем диапазон перемещения кресел второго ряда расширен, чтобы облегчить доступ на галерку. До кучи улучшена шумоизоляция и эргономика багажного отсека.

Новый Ford Everest сохранил раму - 1

Оснащение Ford стало богаче. Топовая версия впервые получила матричные светодиодные фары. Цифровая приборная панель вошла в стандарт, по мере доплаты она вырастет с 8 до 12,4 дюйма. По центру стоит экран мультимедиа SYNC четвертого поколения. В зависимости от комплектации его диагональ составит 10,1 или 12 дюйма. При этом отдельный блок климата сохранил "аналоговые" кнопки.

Новый Ford Everest сохранил раму - 2

Передние кресла в виде опции получат электроприводы и вентиляцию. Обстановку за бортом мониторит система кругового обзора, а еще Everest впервые получил адаптивный круиз с системой удержания в полосе. Максимальное число подушек безопаности доведено до девяти. В частности, эйрбэг появился между водителем и передним пассажиром - он предохранит их от соударения при боковых столкновениях.

Новый Ford Everest сохранил раму - 3

Силовую гамму открывает турбодизель 2.0 EcoBlue с одним или двумя турбокомпрессорами. Далее идет новый дизельный 3.0 V6, заменивший старую рядную "пятерку" 3.2. В качестве альтернативы заявлен бензиновый 2.3 EcoBoost с наддувом и четырьмя цилиндрами. Увы, мощность агрегатов пока не раскрыта. Известно лишь, что они трудятся в паре с АКП о шести или десяти скоростях.

В части трансмиссии есть выбор между задним и двумя вариантами полного привода - постоянным или part-time с жестким подключением переднего моста. В обоих случаях в арсенал Everest входит "понижайка". А вот за блокировку заднего межколесного дифференциала придется доплатить. Электроника также дает выбор из шести внедорожных режимов.

Новый Ford Everest сохранил раму - 4

Продажи новинки стартуют во втором полугодии. Одними из первых его увидят покупатели в Таиланде, где внедорожник локализован. Позже релиз случится и на других рынках. Новый Everest ждут в Австралии, Китае, странах Африки и Индии, где он известен под названием Endeavour. Его главными конкурентами, как и прежде, являются внедорожники уровня Mitsubishi Pajero Sport.

 

2 марта 2022


 АвтоНовости за 2 марта 2022 г.



Другие новости Ford

Ford Super Duty. Фото Ford

03.02.2025 Ford представил новый крутой мотор

Очередной движок-монстр от Ford получил название Megazilla 2.0, но он далеко не двухлитровый. ..далее.

27.01.2025

Заряженные Mustang сделали без Ford

04.12.2024

Ford представил электрический Puma

07.10.2024

Ford сменил поколение Expedition

18.09.2024

Мощнейший Ford Mustang выходит на рынок

16.09.2024

Ford выкатил мощный и экономичный Ranger

27.08.2024

Ford сделал "более внедорожный" Bronco Sport

26.08.2024

Ford "прокачал" Everest для бездорожья

02.08.2024

Ford Maverick: рестайлинг и больше полного привода
 ..все новости Ford Ford



Последние автоновости

Great Wall Poer 2025. Фото Great Wall

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer

Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2506