АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Новый Ford Everest сохранил раму
Компания Ford представила следующее поколение внедорожника Everest.
Автомобиль сохранил родственные связи с пикапом Ranger. В его основе лежит та же рамная платформа с неразрезным задним мостом. Правда, вместо рессор на корме стоит более комфортная пружинная подвеска. Моторный отсек расширен, чтобы вместить больше навесного оборудования. В том числе - дополнительный аккумулятор на 12 вольт для будущей "мягкой" гибридной системы.
Дизайн изменен в стиле "собрата". Передняя часть снята с Ranger почти полностью. Кузов усилен. Опциональный багажник на крыше способен брать до сотни килограммов груза. В салоне сохранена трехрядная компоновка, причем диапазон перемещения кресел второго ряда расширен, чтобы облегчить доступ на галерку. До кучи улучшена шумоизоляция и эргономика багажного отсека.
Оснащение Ford стало богаче. Топовая версия впервые получила матричные светодиодные фары. Цифровая приборная панель вошла в стандарт, по мере доплаты она вырастет с 8 до 12,4 дюйма. По центру стоит экран мультимедиа SYNC четвертого поколения. В зависимости от комплектации его диагональ составит 10,1 или 12 дюйма. При этом отдельный блок климата сохранил "аналоговые" кнопки.
Передние кресла в виде опции получат электроприводы и вентиляцию. Обстановку за бортом мониторит система кругового обзора, а еще Everest впервые получил адаптивный круиз с системой удержания в полосе. Максимальное число подушек безопаности доведено до девяти. В частности, эйрбэг появился между водителем и передним пассажиром - он предохранит их от соударения при боковых столкновениях.
Силовую гамму открывает турбодизель 2.0 EcoBlue с одним или двумя турбокомпрессорами. Далее идет новый дизельный 3.0 V6, заменивший старую рядную "пятерку" 3.2. В качестве альтернативы заявлен бензиновый 2.3 EcoBoost с наддувом и четырьмя цилиндрами. Увы, мощность агрегатов пока не раскрыта. Известно лишь, что они трудятся в паре с АКП о шести или десяти скоростях.
В части трансмиссии есть выбор между задним и двумя вариантами полного привода - постоянным или part-time с жестким подключением переднего моста. В обоих случаях в арсенал Everest входит "понижайка". А вот за блокировку заднего межколесного дифференциала придется доплатить. Электроника также дает выбор из шести внедорожных режимов.
Продажи новинки стартуют во втором полугодии. Одними из первых его увидят покупатели в Таиланде, где внедорожник локализован. Позже релиз случится и на других рынках. Новый Everest ждут в Австралии, Китае, странах Африки и Индии, где он известен под названием Endeavour. Его главными конкурентами, как и прежде, являются внедорожники уровня Mitsubishi Pajero Sport.
2 марта 2022 |
АвтоНовости за 2 марта 2022 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2399