Ford АвтоНовости Ford

Ford



Новый Ford Everest сохранил раму


Компания Ford представила следующее поколение внедорожника Everest.



Ford Everest. Фото Ford

Автомобиль сохранил родственные связи с пикапом Ranger. В его основе лежит та же рамная платформа с неразрезным задним мостом. Правда, вместо рессор на корме стоит более комфортная пружинная подвеска. Моторный отсек расширен, чтобы вместить больше навесного оборудования. В том числе - дополнительный аккумулятор на 12 вольт для будущей "мягкой" гибридной системы.

Дизайн изменен в стиле "собрата". Передняя часть снята с Ranger почти полностью. Кузов усилен. Опциональный багажник на крыше способен брать до сотни килограммов груза. В салоне сохранена трехрядная компоновка, причем диапазон перемещения кресел второго ряда расширен, чтобы облегчить доступ на галерку. До кучи улучшена шумоизоляция и эргономика багажного отсека.

Новый Ford Everest сохранил раму - 1

Оснащение Ford стало богаче. Топовая версия впервые получила матричные светодиодные фары. Цифровая приборная панель вошла в стандарт, по мере доплаты она вырастет с 8 до 12,4 дюйма. По центру стоит экран мультимедиа SYNC четвертого поколения. В зависимости от комплектации его диагональ составит 10,1 или 12 дюйма. При этом отдельный блок климата сохранил "аналоговые" кнопки.

Новый Ford Everest сохранил раму - 2

Передние кресла в виде опции получат электроприводы и вентиляцию. Обстановку за бортом мониторит система кругового обзора, а еще Everest впервые получил адаптивный круиз с системой удержания в полосе. Максимальное число подушек безопаности доведено до девяти. В частности, эйрбэг появился между водителем и передним пассажиром - он предохранит их от соударения при боковых столкновениях.

Новый Ford Everest сохранил раму - 3

Силовую гамму открывает турбодизель 2.0 EcoBlue с одним или двумя турбокомпрессорами. Далее идет новый дизельный 3.0 V6, заменивший старую рядную "пятерку" 3.2. В качестве альтернативы заявлен бензиновый 2.3 EcoBoost с наддувом и четырьмя цилиндрами. Увы, мощность агрегатов пока не раскрыта. Известно лишь, что они трудятся в паре с АКП о шести или десяти скоростях.

В части трансмиссии есть выбор между задним и двумя вариантами полного привода - постоянным или part-time с жестким подключением переднего моста. В обоих случаях в арсенал Everest входит "понижайка". А вот за блокировку заднего межколесного дифференциала придется доплатить. Электроника также дает выбор из шести внедорожных режимов.

Новый Ford Everest сохранил раму - 4

Продажи новинки стартуют во втором полугодии. Одними из первых его увидят покупатели в Таиланде, где внедорожник локализован. Позже релиз случится и на других рынках. Новый Everest ждут в Австралии, Китае, странах Африки и Индии, где он известен под названием Endeavour. Его главными конкурентами, как и прежде, являются внедорожники уровня Mitsubishi Pajero Sport.

 

2 марта 2022


 АвтоНовости за 2 марта 2022 г.




Последние автоновости

Alpine Alpenglow. Фото Renault

30.05 Alpine отправит "в серию" свой первый суперкар

Французский концепт Alpine Alpenglow планируют поставить на конвейер. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

Infiniti QX50

МЕЧТА ТУРИСТА?
МЕЧТА ТУРИСТА?

Jetour T2

КИТАЕЦ ИЗ КАЛИНИНГРАДА
КИТАЕЦ ИЗ КАЛИНИНГРАДА

Kaiyi X3 Pro

Просмотров: 2604