![]() |
АвтоНовости Mercedes | |
Mercedes |
Mercedes выкатил пару "горячих" EQE
Седан Mercedes-Benz EQE получил заряженные версии с шильдиком AMG.

В гамме электрокара, который дебютировал прошлой осенью, новинки стали самыми мощными. Кроме того, они первыми примерили полный привод. Узнать их можно по индексам AMG EQE 43 4Matic и AMG EQE 53 4Matic+ и по крупным вертикальным "прутьям", вживленным в прозрачную заглушку на месте решетки радиатора.
Интеллектуальная диодная оптика Digital Light у обеих версий входит в стандарт. Она способна рисовать подсказки навигатора прямо на дороге. На крышке багажника Mercedes-Benz красуется увеличенный хвостик спойлера. В набор оснащения по умолчанию включена адаптивная ходовая AMG Ride Control+ с пневматическими элементами.

Интерьер оформлен в AMG-стиле со спортивной баранкой и креслами. Генератор звука имитирует различные звуки двигателя через штатную аудиосистему, меняя тембр "выхлопа" от стандартного до спортивного. Самый брутальный рык доступен в виде опции в рамках пакета AMG Dynamic Plus. Впрочем, куда интереснее дозаказать цифровое торпедо Hyperscreen с тремя большими экранами.

Полный привод подразумевает пару моторов на разных осях. У AMG EQE 43 они сообща выдают 476 лошадиных сил и 858 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разогнаться с нуля до сотни за 4,2 секунды. Такая динамика доступна в спортивном режиме и при условии, что батарея заряжена не менее чем на 50 процентов. В экономичном режиме ее должно хватить на 530 километров в цикле WLTP.

Модификация AMG EQE 53 носит более крутые двигатели с иными инверторами и улучшенным охлаждением. Да и общая отдача у них повыше - 626 лошадиных сил. Ну а при заказе пакета AMG Dynamic Plus мощность на короткое время можно будет нарастить до 687 "коней", а максимум тяги - с 950 до 1000 Нм. Время на разгон с нуля до сотни улучшится с 3,5 до 3,3 секунды. Максимум ограничен на 240 километрах в час.

Пневматическая подвеска меняет характеристики в завизимости от режима езды, но даже в стандарте она имеет "поджатые" AMG-настройки. При выборе режимов Sport и Sport+ машина "присядет" и уменьшит клиренс на 1,5 сантиметра.
Подруливающая задняя ось меняет угол колес до 3,6 градуса. На небольших скоростях задние колеса работают в "противофазе" с передними, уменьшая радиус поворота. После 60 километров в час они отклоняются в ту же сторону, улучшая управляемость.
На колесах в стандарте стоят 21-дюймовые диски. За доплату они вырастут на дюйм. Тормоза уже в "базе" оснащены шестипоршневыми передними суппортами, ну а в виде опции появятся углерод-керамические механизмы с увеличенными дисками.

Продажи EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ должны стартовать в течение нынешнего года. Заряженные версии выйдут на рынок почти одновременно с базовым 292-сильным вариантом, который имеет только один мотор на задней оси. Цены пока не названы ни для одной из указанных модификаций. Зато известно, что семейку EQE планируется привезти в Россию.
![]() Фото Mercedes EQE |
17 февраля 2022 |
АвтоНовости за 17 февраля 2022 г.
Другие новости Mercedes

Последние автоновости

13.03 Новый кроссовер Toyota назвали C-HR+
Японские производители представили очередной SUV для европейского рынка. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1580