Mercedes АвтоНовости Mercedes

Mercedes


Mercedes выкатил пару "горячих" EQE


Седан Mercedes-Benz EQE получил заряженные версии с шильдиком AMG.



Mercedes-Benz EQE. Фото Mercedes

В гамме электрокара, который дебютировал прошлой осенью, новинки стали самыми мощными. Кроме того, они первыми примерили полный привод. Узнать их можно по индексам AMG EQE 43 4Matic и AMG EQE 53 4Matic+ и по крупным вертикальным "прутьям", вживленным в прозрачную заглушку на месте решетки радиатора.

Интеллектуальная диодная оптика Digital Light у обеих версий входит в стандарт. Она способна рисовать подсказки навигатора прямо на дороге. На крышке багажника Mercedes-Benz красуется увеличенный хвостик спойлера. В набор оснащения по умолчанию включена адаптивная ходовая AMG Ride Control+ с пневматическими элементами.

Mercedes выкатил пару "горячих"  EQE  - 1

Интерьер оформлен в AMG-стиле со спортивной баранкой и креслами. Генератор звука имитирует различные звуки двигателя через штатную аудиосистему, меняя тембр "выхлопа" от стандартного до спортивного. Самый брутальный рык доступен в виде опции в рамках пакета AMG Dynamic Plus. Впрочем, куда интереснее дозаказать цифровое торпедо Hyperscreen с тремя большими экранами.

Mercedes выкатил пару "горячих"  EQE  - 2

Полный привод подразумевает пару моторов на разных осях. У AMG EQE 43 они сообща выдают 476 лошадиных сил и 858 Нм крутящего момента. Этого хватает, чтобы разогнаться с нуля до сотни за 4,2 секунды. Такая динамика доступна в спортивном режиме и при условии, что батарея заряжена не менее чем на 50 процентов. В экономичном режиме ее должно хватить на 530 километров в цикле WLTP.

Mercedes выкатил пару "горячих"  EQE  - 3

Модификация AMG EQE 53 носит более крутые двигатели с иными инверторами и улучшенным охлаждением. Да и общая отдача у них повыше - 626 лошадиных сил. Ну а при заказе пакета AMG Dynamic Plus мощность на короткое время можно будет нарастить до 687 "коней", а максимум тяги - с 950 до 1000 Нм. Время на разгон с нуля до сотни улучшится с 3,5 до 3,3 секунды. Максимум ограничен на 240 километрах в час.

Mercedes выкатил пару "горячих"  EQE  - 4

Пневматическая подвеска меняет характеристики в завизимости от режима езды, но даже в стандарте она имеет "поджатые" AMG-настройки. При выборе режимов Sport и Sport+ машина "присядет" и уменьшит клиренс на 1,5 сантиметра.

Подруливающая задняя ось меняет угол колес до 3,6 градуса. На небольших скоростях задние колеса работают в "противофазе" с передними, уменьшая радиус поворота. После 60 километров в час они отклоняются в ту же сторону, улучшая управляемость.

На колесах в стандарте стоят 21-дюймовые диски. За доплату они вырастут на дюйм. Тормоза уже в "базе" оснащены шестипоршневыми передними суппортами, ну а в виде опции появятся углерод-керамические механизмы с увеличенными дисками.

Mercedes выкатил пару "горячих"  EQE  - 5

Продажи EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+ должны стартовать в течение нынешнего года. Заряженные версии выйдут на рынок почти одновременно с базовым 292-сильным вариантом, который имеет только один мотор на задней оси. Цены пока не названы ни для одной из указанных модификаций. Зато известно, что семейку EQE планируется привезти в Россию.

Фото Mercedes EQE
Фото Mercedes EQE


 

17 февраля 2022


АвтоНовости за 17 февраля 2022 г.

Другие новости Mercedes

Mercedes G-Class. Фото Mercedes

03.12.2025 Mercedes G-Class официально превратят в кабриолет

Компания Mercedes-Benz анонсирована "гелендваген" с открытым верхом. ..далее.

26.11.2025

Новый Mercedes CLA Shooting Brake выходит в продажу

25.11.2025

Brabus снес крышу обновленному "гелику"

14.11.2025

Новый Mercedes GLB рассекретили изнутри

06.11.2025

Mercedes CLA решил подешеветь

16.10.2025

Mercedes выкатил купе Vision Iconic

14.10.2025

Mercedes прощается с кроссовером EQB

07.10.2025

Mercedes разочаровался в сенсорных панелях

25.09.2025

Mercedes-Maybach отделали настоящим золотом
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1757