АвтоНовости Aston Martin |
||
Aston Martin |
Aston Martin выкатил мощнейший кроссовер в классе
Кроссовер Aston Martin DBX дебютировал в "горячей" версии с индексом 707 и с такой же отдачей.
Надежды на большой двигатель V12 не сбылись. Под капотом модели прописался бензиновый 4.0 V8 би-турбо от ателье AMG, знакомый по обычному Aston Martin DBX. Но если на "стоковой" модификации он выдает 550 сил, то на заряженной с него сняли внушительные 707 "лошадок". Максимальный крутящий момент при этом вырос с 700 до 900 Нм.
После форсировки DBX оказался самым мощным среди одноклассников. Ближайшие конкуренты вроде Lamborghini Urus и бензин-электрического Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid выдают 650 и 680 лошадиных сил. Ну а 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk с производства уже снят, кроме того, он не был представителем люксового сегмента.
Двигатель DBX707 трудится в паре с модернизированной автоматической коробкой от Mercedes AMG, где на смену гидротранcформатору пришел мокрый фрикцион. Он быстрее щелкает передачи, а еще имеет полностью ручной режим, в котором управление целиком доверено водителю.
Полный привод перенастроен под прохождение скоростных виражей. Дать жару Aston Martin может. С места до сотни он разгоняется за 3,3 секунды, что сравнимо с 640-сильным Porsche Cayenne Turbo GT. А по максимальной скорости "британец"превосходит всех люксовых конкурентов - 310 километров в час.
В стандартное оснащение входят карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами, а также пневматическая подвеска. В последней втрое увеличены пневмокамеры. Активные стабилизаторы, запитанные от 48-вольтовой сети, получили более спортивные настройки. По кругу также стоят новые амортизаторы. Колесные диски - R22 или R23.
Внешний обвес обещает улучшенную аэродинамику, а еще - более эффективное охлаждение моторного отсека и тормозных механизмов. Решетка радиатора расширила "пасть" и получила сдвоенные горизонтальные планки. Под новым задним бампером устроились четыре выхлопных патрубка и массивный диффузор.
Салон дает выбор между спортивным "ковшами" или обычными креслами, причем, доплачивать ни за то, ни за другое не придется. На центральной консоли устроились дополнительные кнопки и шайба-селектор для быстрого выбора ездовых режимов. Это сделано для удобства водителя, ведь на обычном SUV переключатели "зашиты" в виртуальное меню.
В продажу Aston Martin DBX707 выйдет грядущей весной. Первые цены были опубликованы для Великобритании, где за модель попросили от 230 тысяч евро (в переводе с фунтов). Это примерно на 35 тысяч евро дороже обычного DBX. В спросе производители не сомневаются. Обычная 550-сильная модификация в первый год продаж разошлась тиражом более 3 тысяч штук, что является неплохим результатом для сегмента "горячих" люксовых SUV.
2 февраля 2022 |
АвтоНовости за 2 февраля 2022 г.
Другие новости Aston Martin
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Aston Martin
- Отзывы владельцев Aston Martin
- Фотокаталог автомобилей Aston Martin
- Обзоры и тест-драйвы Aston Martin
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1849