АвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Toyota меняет поколение внедорожника Sequoia
Полноразмерный рамный Toyota Sequoia представлен в новой генерации.
Целевой аудиторией модели являются американцы, поэтому дизайнеры сохранили монументальную внешность. Переднюю часть формирует новая большая решетка радиатора и головная оптика со "слезами"ходовых огней. Фонари на корме расширились, а бампер получил более сложную фактуру с защитной накладкой в нижней части.
Новая рамная основа от пикапа Toyota Tundra обещает больший запас прочности за счет утолщенных поперечин. Подвеска снята с платформенного "донора" - передняя двухрычажка и неразрезной задний мост на пружинах. В виде опции доступна ходовая с адаптивными элементами, в том числе пневмобаллонами на корме.
В салоне - рубленые очертания торпедо с большими дефлекторами обдува. Оснащение полностью новое: цифровая приборка на 12,3 дюйма, проекционный дисплей и топовый 14-дюймовый экран мультимедиа (в "базе" - 8 дюймов). Головное устройство включается голосом по команде Hey, Hi, Hello или OK Toyota. К нему прилагается Wi-Fi и 4G для работы с пятью устройствами.
Три ряда сидений входят в стандарт, причем, оставлен выбор между восемью и семью посадочными местами. В последнем случае на втором ряду пропишутся раздельные кресла. Третий ряд ездит "вперед-назад" в диапазоне 15 сантиметров и складывается электрическим приводом. В багажнике есть складная полка Adjustable Cargo Shelf, которая монтируется на трех уровнях.
Техническая часть полностью перекроена. Двигатель V8 ушел в прошлое, а на его место пришла новая гибридная установка i-Force Max, которая объединяет бензиновый 3.4 V6 би-турбо и электромотор, встроенный между ДВС и десятискоростным "автоматом". Общая отдача агрегатов достигает 443 лошадиные силы, а тяга - 790 Нм.
Гибрид способен передвигаться в электрическом режиме, когда ДВС от ведущих колес отключает специальный фрикцион. Питание обеспечивает батарея, закрепленная на корме. Правда, хватает ее разве что на маневры на стоянках и во дворах, да и скорость Toyota в этом случае ограничена 30 километрами в час.
В части трансмиссии сохранен выбор между задним и полным приводом. Причем схема 4х4 отныне не постоянная. Привод работает по принципу Part-Time, жестко подключая переднюю ось. В рамках пакета TRD Off-Road добавятся внедорожные режимы Multi-Terrain Select, круиз Crawl Control и блокировка заднего дифференциала.
Впрочем, и это еще не все. Прокачать внедорожные способности поможет набор TRD Pro, включающий "зубастые" шины, дополнительную нижнюю защиту агрегатов, увеличенный клиренс и амортизаторы Fox с выносными резервуарами. В комплект также входит "экспедиционный" багажник и светодиодный прожектор на крыше.
Если покупатель больше заитересован в комфорте, ему предложат версию Capstone. Ее салон отделан полуанилиновой кожей и деревом. Шумоизоляция улучшена за счет двойных стекол. У порогов смонтированы выдвижные подножки с электроприводом. Не забыт и внешний декор - такая Sequoia щедро украшена хромом, а на колесах стоят особые диски R22.
Продажи внедорожника в США стартуют летом. Кстати, после смены поколения его выпуск перенесен из штата Индиана в Техас, где стоит на потоке родственный пикап Tundra. Чтобы улучшить продажи, с местного рынка решено убрать Toyota Land Cruiser. Ведь популярность Sequoia в последнее время снизилась. Если на пике спроса ее тираж достигал 70 тысяч штук, то в прошлом году он рухнул до 8 тысяч.
27 января 2022 |
АвтоНовости за 27 января 2022 г.
Другие новости Toyota
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1650