Ford АвтоНовости Ford

Ford


Ford выкатил экстремальный заводской Bronco


Внедорожник Ford Bronco официально представлен в модификации Raptor.



Ford Bronco Raptor. Фото Ford

Интересно, что производители выступили в качестве догоняющих. Брутальный заводской Bronco дебютировал по следам экстремальной версии VelociRaptor от американского тюнинг-ателье Hennessey Performance. При этом оба автомобиля исповедуют одинаковые ценности. Их стихия - пересеченная местность.

Над Raptor работало подразделение Ford Performance. Основой внедорожника стала одна из самых способных комплектаций - Wildtrack с внедорожным пакетом Sasquatch. Инженеры перебрали подвеску, установив новые амортизаторы Fox c электронным управлением, крепления стоек, полуоси и рычаги. На корме полностью заменен мост.

Ford выкатил экстремальный заводской Bronco - 1

Результаты впечатляют. Ходы подвески Ford выросли в полтора раза, колея расширилась на 218 миллиметров, а клиренс вырос с 292 до 333 миллиметров. Угол въезда достиг 47,2 градуса, а угол съезда — 40,5. Для колес "подогнаны" новые 17-дюймовые диски, обутые в зубастые шины BFGoodrich KO2 с бедлоками, которые предохраняют резину от разбортировки.

Ford выкатил экстремальный заводской Bronco - 2

Под капот Raptor попал бензиновый агрегат 3.0 V6 EcoBoost би-турбо. Его точная отдача не раскрыта, производители лишь заявили о более чем 400 лошадиных силах. Для сравнения, обычный Bronco в топе носит 335-сильный 2.7 V6. Заменена система выхлопа. Для пущего эффекта сюда поставлена система, регулирующая его тембр - от тихого Quiet до громогласного Baja.

Ford выкатил экстремальный заводской Bronco - 3

Трансмиссия в целом заимствована от версии Bronco Wildtrack. Передачи переключает та же АКП о десяти скоростях. Сохранен полный привод, "понижайка" и блокировки межколесных дифференциалов. Однако за счет новых редукторов и муфты автомобиль обещает больше драйва на бездорожье, а в условиях цивилизации обязуется утянуть прицеп массой до двух тонн.

Ford выкатил экстремальный заводской Bronco - 4

Кузов - только четырехдверный, причем, все двери можно снимать, равно как и крышу. Прочность конструкции увеличена за счет дополнительной поперечины между центральными стойками. Днище защищено стальным листом уже в стандарте. Вентиляция моторного отсека улучшена "отдушинами" на капоте и передних крыльях. Ну а завершают картину оранжевые ходовые огни - вместо белых.

Ford выкатил экстремальный заводской Bronco - 5

Интерьер встречает контрастной отделкой и сиденьями с виниловой обивкой, которая легко моется. Цифровая приборка перенастроена - теперь 12-дюймовый экран можно перевести в режим Performance View с крупным тахометром и "отчетом" о работе трансмиссии. Экстремальные ездовые режимы для бездорожья активируются по отпечатку пальца. Прием заказов на Bronco Raptor стартует в марте. Первый рынок - США, где за модель попросят от 70 тысяч долларов.

 

26 января 2022


АвтоНовости за 26 января 2022 г.




Последние автоновости

Hyundai Staria. Фото Hyundai

18.12 Hyundai Staria пережили первый рестайлинг

Компания Hyundai представила семейство Staria после модернизации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1780