|
|
АвтоНовости Ford | |
Ford |
||
Ford выкатил экстремальный заводской Bronco
Внедорожник Ford Bronco официально представлен в модификации Raptor.

Интересно, что производители выступили в качестве догоняющих. Брутальный заводской Bronco дебютировал по следам экстремальной версии VelociRaptor от американского тюнинг-ателье Hennessey Performance. При этом оба автомобиля исповедуют одинаковые ценности. Их стихия - пересеченная местность.
Над Raptor работало подразделение Ford Performance. Основой внедорожника стала одна из самых способных комплектаций - Wildtrack с внедорожным пакетом Sasquatch. Инженеры перебрали подвеску, установив новые амортизаторы Fox c электронным управлением, крепления стоек, полуоси и рычаги. На корме полностью заменен мост.

Результаты впечатляют. Ходы подвески Ford выросли в полтора раза, колея расширилась на 218 миллиметров, а клиренс вырос с 292 до 333 миллиметров. Угол въезда достиг 47,2 градуса, а угол съезда — 40,5. Для колес "подогнаны" новые 17-дюймовые диски, обутые в зубастые шины BFGoodrich KO2 с бедлоками, которые предохраняют резину от разбортировки.

Под капот Raptor попал бензиновый агрегат 3.0 V6 EcoBoost би-турбо. Его точная отдача не раскрыта, производители лишь заявили о более чем 400 лошадиных силах. Для сравнения, обычный Bronco в топе носит 335-сильный 2.7 V6. Заменена система выхлопа. Для пущего эффекта сюда поставлена система, регулирующая его тембр - от тихого Quiet до громогласного Baja.

Трансмиссия в целом заимствована от версии Bronco Wildtrack. Передачи переключает та же АКП о десяти скоростях. Сохранен полный привод, "понижайка" и блокировки межколесных дифференциалов. Однако за счет новых редукторов и муфты автомобиль обещает больше драйва на бездорожье, а в условиях цивилизации обязуется утянуть прицеп массой до двух тонн.

Кузов - только четырехдверный, причем, все двери можно снимать, равно как и крышу. Прочность конструкции увеличена за счет дополнительной поперечины между центральными стойками. Днище защищено стальным листом уже в стандарте. Вентиляция моторного отсека улучшена "отдушинами" на капоте и передних крыльях. Ну а завершают картину оранжевые ходовые огни - вместо белых.

Интерьер встречает контрастной отделкой и сиденьями с виниловой обивкой, которая легко моется. Цифровая приборка перенастроена - теперь 12-дюймовый экран можно перевести в режим Performance View с крупным тахометром и "отчетом" о работе трансмиссии. Экстремальные ездовые режимы для бездорожья активируются по отпечатку пальца. Прием заказов на Bronco Raptor стартует в марте. Первый рынок - США, где за модель попросят от 70 тысяч долларов.
26 января 2022 |
АвтоНовости за 26 января 2022 г.
Другие новости Ford
![]() 04.12.2025 Ford обновил Transit и Custom Фургон Ford Transit Custom и пассажирский бус Tourneo Custom прошли модернизацию. ..далее. | ||
| Ford добавил мощи Mondeo. Да, эта модель еще существует | ||
| Ford выпустил последний Focus | ||
| Ford "прокачал" самый мощный F-150 | ||
| У Ford нашли опасный дефект | ||
| Тюнеры создали Ford Mustang для дрифта | ||
| Ford выпустил самый большой Bronco | ||
| Ford Mustang превратили в трековый суперкар | ||
| Ford приготовил юбилейный Bronco | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1773
























