Genesis

АвтоНовости Genesis

Genesis



Genesis раскрыла подробности о GV60


Новый электрический кроссовер Genesis готовится к выходу на рынок.



Genesis GV60. Фото Genesis

Автомобиль создан на "тележке" Electric-Global Modular Platform, изначально предназначенной для электрокаров. Он делит часть узлов и агрегатом с Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. Подвеска - стойки McPherson впереди и задняя многорычажка. Пневматики пока нет, только пружины. Зато в виде опции можно заказать амортизаторы, которые адаптируются к покрытию по картинке с фронтальной камеры.

Дизайн унаследовал современные решения Genesis, в числе которых - два "этажа" передней и задней оптики. Однако рисунок радиаторной решетки у него свой, с нижней секцией воздуховодов для охлаждения батареи. На дверях стоят выдвижные ручки, а камеры вместо боковых зеркал предусмотрены уже в базе. Не исключено, впрочем, что на некоторых рынках от этой идеи GV60 придется отказаться.

Genesis раскрыла подробности о GV60  - 1

Салон нарочито прост - такую концепцию разработчики называют Beauty of White Space или "красотой пустоты". Приборная панель объединена с экраном мультимедиа в одну секцию. Часть данных выводится на проекционный дисплей. Центрального тоннеля впереди нет, его роль частично играет обширный подлокотник, нависающий над пустым пространством, что дает интерьеру больше "воздуха".

Genesis раскрыла подробности о GV60  - 2

Среди самых современных фишек - биометрические сканеры, распознающие лица и отпечатки пальцев. Эту информацию использует система бесключевого доступа. Особое внимание уделено звуковому "оформлению". Музыку воспроизводит акустика Bang & Olufsen с 17 динамиками. Кроме того, водитель может выбрать имитацию звука мотора - Futuristic, E-Motor и "бензиновый" G-Motor.

Genesis раскрыла подробности о GV60  - 3

Начальная версия GV60 - это задний привод и один 228-сильный электромотор. Относительно небольшая мощность компенсируется запасом хода до 450 километров в цикле WLTP. Далее идет полноприводный вариант с парой агрегатов и общими 318 "лошадками". Его батарея позволит проехать до 400 километров. В угоду экономии передний мотор можно отключить.

Genesis раскрыла подробности о GV60  - 4

Топовый Performance тоже полноприводный, а его агрегаты сообща выдают 435 лошадиных сил. Чтобы задействовать весь "табун", нужно активировать режим Boost. Он доступен в течении десяти секунд. Для спортивного "броска" этого хватит, ведь первую сотню кроссовер наберет уже через 4 секунды. Любителям похулиганить предложен даже дрифт режим.

Genesis раскрыла подробности о GV60  - 5

Тяговая батарея взята от топовых версий "электричек" EV6 и Ioniq 5. Еe можно заряжать от розетки, но лучше - от терминалов с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. Такие станции пополнят заряд до 80 процентов всего за 18 минут. На рынок Genesis GV60 должен выйти в следующем году. География продаж пока не раскрывается, но родная Южная Корея - в числе приоритетов.

 

30 сентября 2021


 АвтоНовости за 30 сентября 2021 г.






Последние автоновости

Range Rover Electric. Фото Land Rover

03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты

Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1773