АвтоНовости Genesis |
||
Genesis |
Genesis раскрыла подробности о GV60
Новый электрический кроссовер Genesis готовится к выходу на рынок.
Автомобиль создан на "тележке" Electric-Global Modular Platform, изначально предназначенной для электрокаров. Он делит часть узлов и агрегатом с Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. Подвеска - стойки McPherson впереди и задняя многорычажка. Пневматики пока нет, только пружины. Зато в виде опции можно заказать амортизаторы, которые адаптируются к покрытию по картинке с фронтальной камеры.
Дизайн унаследовал современные решения Genesis, в числе которых - два "этажа" передней и задней оптики. Однако рисунок радиаторной решетки у него свой, с нижней секцией воздуховодов для охлаждения батареи. На дверях стоят выдвижные ручки, а камеры вместо боковых зеркал предусмотрены уже в базе. Не исключено, впрочем, что на некоторых рынках от этой идеи GV60 придется отказаться.
Салон нарочито прост - такую концепцию разработчики называют Beauty of White Space или "красотой пустоты". Приборная панель объединена с экраном мультимедиа в одну секцию. Часть данных выводится на проекционный дисплей. Центрального тоннеля впереди нет, его роль частично играет обширный подлокотник, нависающий над пустым пространством, что дает интерьеру больше "воздуха".
Среди самых современных фишек - биометрические сканеры, распознающие лица и отпечатки пальцев. Эту информацию использует система бесключевого доступа. Особое внимание уделено звуковому "оформлению". Музыку воспроизводит акустика Bang & Olufsen с 17 динамиками. Кроме того, водитель может выбрать имитацию звука мотора - Futuristic, E-Motor и "бензиновый" G-Motor.
Начальная версия GV60 - это задний привод и один 228-сильный электромотор. Относительно небольшая мощность компенсируется запасом хода до 450 километров в цикле WLTP. Далее идет полноприводный вариант с парой агрегатов и общими 318 "лошадками". Его батарея позволит проехать до 400 километров. В угоду экономии передний мотор можно отключить.
Топовый Performance тоже полноприводный, а его агрегаты сообща выдают 435 лошадиных сил. Чтобы задействовать весь "табун", нужно активировать режим Boost. Он доступен в течении десяти секунд. Для спортивного "броска" этого хватит, ведь первую сотню кроссовер наберет уже через 4 секунды. Любителям похулиганить предложен даже дрифт режим.
Тяговая батарея взята от топовых версий "электричек" EV6 и Ioniq 5. Еe можно заряжать от розетки, но лучше - от терминалов с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. Такие станции пополнят заряд до 80 процентов всего за 18 минут. На рынок Genesis GV60 должен выйти в следующем году. География продаж пока не раскрывается, но родная Южная Корея - в числе приоритетов.
30 сентября 2021 |
АвтоНовости за 30 сентября 2021 г.
Другие новости Genesis
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Genesis
- Отзывы владельцев Genesis
- Фотокаталог автомобилей Genesis
- Обзоры и тест-драйвы Genesis
- Спецпредложения дилеров Genesis
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1773