Genesis АвтоНовости Genesis

Genesis



Genesis раскрыла подробности о GV60


Новый электрический кроссовер Genesis готовится к выходу на рынок.



Genesis GV60. Фото Genesis

Автомобиль создан на "тележке" Electric-Global Modular Platform, изначально предназначенной для электрокаров. Он делит часть узлов и агрегатом с Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5. Подвеска - стойки McPherson впереди и задняя многорычажка. Пневматики пока нет, только пружины. Зато в виде опции можно заказать амортизаторы, которые адаптируются к покрытию по картинке с фронтальной камеры.

Дизайн унаследовал современные решения Genesis, в числе которых - два "этажа" передней и задней оптики. Однако рисунок радиаторной решетки у него свой, с нижней секцией воздуховодов для охлаждения батареи. На дверях стоят выдвижные ручки, а камеры вместо боковых зеркал предусмотрены уже в базе. Не исключено, впрочем, что на некоторых рынках от этой идеи GV60 придется отказаться.

Genesis раскрыла подробности о GV60  - 1

Салон нарочито прост - такую концепцию разработчики называют Beauty of White Space или "красотой пустоты". Приборная панель объединена с экраном мультимедиа в одну секцию. Часть данных выводится на проекционный дисплей. Центрального тоннеля впереди нет, его роль частично играет обширный подлокотник, нависающий над пустым пространством, что дает интерьеру больше "воздуха".

Genesis раскрыла подробности о GV60  - 2

Среди самых современных фишек - биометрические сканеры, распознающие лица и отпечатки пальцев. Эту информацию использует система бесключевого доступа. Особое внимание уделено звуковому "оформлению". Музыку воспроизводит акустика Bang & Olufsen с 17 динамиками. Кроме того, водитель может выбрать имитацию звука мотора - Futuristic, E-Motor и "бензиновый" G-Motor.

Genesis раскрыла подробности о GV60  - 3

Начальная версия GV60 - это задний привод и один 228-сильный электромотор. Относительно небольшая мощность компенсируется запасом хода до 450 километров в цикле WLTP. Далее идет полноприводный вариант с парой агрегатов и общими 318 "лошадками". Его батарея позволит проехать до 400 километров. В угоду экономии передний мотор можно отключить.

Genesis раскрыла подробности о GV60  - 4

Топовый Performance тоже полноприводный, а его агрегаты сообща выдают 435 лошадиных сил. Чтобы задействовать весь "табун", нужно активировать режим Boost. Он доступен в течении десяти секунд. Для спортивного "броска" этого хватит, ведь первую сотню кроссовер наберет уже через 4 секунды. Любителям похулиганить предложен даже дрифт режим.

Genesis раскрыла подробности о GV60  - 5

Тяговая батарея взята от топовых версий "электричек" EV6 и Ioniq 5. Еe можно заряжать от розетки, но лучше - от терминалов с напряжением 800 вольт и мощностью 350 кВт. Такие станции пополнят заряд до 80 процентов всего за 18 минут. На рынок Genesis GV60 должен выйти в следующем году. География продаж пока не раскрывается, но родная Южная Корея - в числе приоритетов.

 

30 сентября 2021


 АвтоНовости за 30 сентября 2021 г.






Последние автоновости

Great Wall Poer 2025. Фото Great Wall

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer

Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1798