Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Дебютировал новый горячий лифтбек от Mercedes AMG


Пятидверка Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ вышла на подиум автосалона IAA в Мюнхене.



Mercedes-AMG EQS 53 4matic+. Фото Mercedes-AMG

Это знаковое событие для AMG, ведь лифтбек стал первым серийным электрокаром "придворного" ателье Mercedes-Benz. Он носит пару моторов на разных осях, которые сообща выдают 658 сил и 950 Нм тяги. Впрочем, это не лучший результат в линейке компании - недавно был рассекречен 843-сильный гибрид GT 63 S E Performance.

Впрочем, электрический Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ тоже хорош. С места до сотни он разгоняется всего за 3,8 секунды. Ну а с пакетом AMG Dynamic Plus динамика улучшится еще на четыре десятых. Он предусматривает особый режим Race Start, когда электроника на короткое время форсирует моторы до 761 "лошадки" и 1020 Нм.

Дебютировал новый горячий лифтбек от  Mercedes AMG - 1

Литий-ионная тяговая батарея снята с "донорского" лифтбека EQS 580 4Matic. При этом инженеры полностью заменили проводку и систему охлаждения редукторов. На одной зарядке машина пройдет до 526 километров. Заряжаться можно от розетки или от терминалов, причем, быстрее всего процесс пойдет на станциях с постоянным током и мощностью 200 кВт.

Дебютировал новый горячий лифтбек от  Mercedes AMG - 2

В стандарт входит пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси. Задняя ось подруливает на угол до 9 градусов. На скорости до 60 километров в час она поворачивает колеса в противоположную сторону от передних, уменьшая радиус разворота. Если машина едет быстрее, то все колеса поворачиваются в одну сторону, улучшая управляемость на виражах.

Дебютировал новый горячий лифтбек от  Mercedes AMG - 3

Усиленные тормоза имеют шестипоршневые механизмы впереди с дисками на 415 миллиметров. Сзади стоят 378-миллиметровые, с суппортами на один поршень. Впрочем, за доплату система улучшится за счет карбон-керамики, а диаметр передних дисков вырастет до 440 миллиметров. Колесные литые диски можно "нарастить" с 21 до 22 дюймов.

Дебютировал новый горячий лифтбек от  Mercedes AMG - 4

Внешне новинка распознается по новому обвесу и хвостику спойлера на корме. Впереди стоит фальш-решетка, зашитая под прозрачную стеклянную заглушку. Новая форма бамперов и воздухозаборников работает на аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления у Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ составляет 0,23.

Дебютировал новый горячий лифтбек от  Mercedes AMG - 5

Салон в целом взят у "донорского" EQS 580 4Matic, но графика виртуальной приборной панели переделана в духе AMG. Синтезатор звука входит в стандарт. Владелец может насладиться несколькими вариантами "выхлопа", которые транслируются в салон через штатную аудиосистему. На рынке модель появится в следующем году. К тому моменту AMG приготовит еще парочку "электричек".

 

7 сентября 2021


 АвтоНовости за 7 сентября 2021 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz CLA. Фото Mercedes-Benz

20.11.2024 Mercedes рассказал о новом CLA

Стали известны подробности о будущем самом доступном Mercedes-Benz. ..далее.

08.11.2024

Mercedes-AMG выпустит собственный кроссовер

29.10.2024

Mercedes перейдет на двигатели Geely

28.10.2024

Mercedes-AMG SL превратили в злую ракету

23.10.2024

Mercedes одел G‑Class в пуховик

14.10.2024

Mercedes выгуливает следующие V-Class

01.10.2024

Mercedes планирует "убить" парочку кросс-купе

02.09.2024

Электрический флагман Mercedes терпит крушение

19.08.2024

Родстер Mercedes-Maybach пошел "в серию"
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Omoda C7. Фото Chery

21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1498