АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Дебютировал новый горячий лифтбек от Mercedes AMG
Пятидверка Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ вышла на подиум автосалона IAA в Мюнхене.
Это знаковое событие для AMG, ведь лифтбек стал первым серийным электрокаром "придворного" ателье Mercedes-Benz. Он носит пару моторов на разных осях, которые сообща выдают 658 сил и 950 Нм тяги. Впрочем, это не лучший результат в линейке компании - недавно был рассекречен 843-сильный гибрид GT 63 S E Performance.
Впрочем, электрический Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ тоже хорош. С места до сотни он разгоняется всего за 3,8 секунды. Ну а с пакетом AMG Dynamic Plus динамика улучшится еще на четыре десятых. Он предусматривает особый режим Race Start, когда электроника на короткое время форсирует моторы до 761 "лошадки" и 1020 Нм.
Литий-ионная тяговая батарея снята с "донорского" лифтбека EQS 580 4Matic. При этом инженеры полностью заменили проводку и систему охлаждения редукторов. На одной зарядке машина пройдет до 526 километров. Заряжаться можно от розетки или от терминалов, причем, быстрее всего процесс пойдет на станциях с постоянным током и мощностью 200 кВт.
В стандарт входит пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси. Задняя ось подруливает на угол до 9 градусов. На скорости до 60 километров в час она поворачивает колеса в противоположную сторону от передних, уменьшая радиус разворота. Если машина едет быстрее, то все колеса поворачиваются в одну сторону, улучшая управляемость на виражах.
Усиленные тормоза имеют шестипоршневые механизмы впереди с дисками на 415 миллиметров. Сзади стоят 378-миллиметровые, с суппортами на один поршень. Впрочем, за доплату система улучшится за счет карбон-керамики, а диаметр передних дисков вырастет до 440 миллиметров. Колесные литые диски можно "нарастить" с 21 до 22 дюймов.
Внешне новинка распознается по новому обвесу и хвостику спойлера на корме. Впереди стоит фальш-решетка, зашитая под прозрачную стеклянную заглушку. Новая форма бамперов и воздухозаборников работает на аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления у Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ составляет 0,23.
Салон в целом взят у "донорского" EQS 580 4Matic, но графика виртуальной приборной панели переделана в духе AMG. Синтезатор звука входит в стандарт. Владелец может насладиться несколькими вариантами "выхлопа", которые транслируются в салон через штатную аудиосистему. На рынке модель появится в следующем году. К тому моменту AMG приготовит еще парочку "электричек".
7 сентября 2021 |
АвтоНовости за 7 сентября 2021 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1498