Renault АвтоНовости Renault

Renault


Renault Megane меняет поколение и технику


Хэтчбек Renault Megane перешел в новую генерацию в электрическом виде.



Renault Megane. Фото Renault

Пятое поколение модели дебютировало под названием Megane E-Tech Electric по следам концепта eVision. В его основу легла платформа CMF-EV, созданная совместно с партнерами из Nissan. Эта "тележка" породнила Renault с кроссовером Ariya. Она подразумевает заднюю многорычажную подвеску и базовый передний привод.

Схема 4х4 реализуется за счет дополнительного мотора на корме. Впрочем, у Megane E-Tech Electric пока будут только передние ведущие колеса. Зато модели достались совершенно новые, очень тонкие литий-ионные батареи LG. Их толщина составляет всего 11 сантиметров. Базовая версия имеет запас хода до 300 километров в цикле WLTP.

Renault Megane меняет поколение и технику - 3

Движущей силой в стандарте стал мотор с отдачей 130 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. За доплату Renault предложит 218-сильный мотор, причем, ему в пару положена более емкая батарея. Ее заряда хватит на 470 километров. Первую сотню топовая версия "разменяет" за 7,4 секунды. Скоростной максимум - 160 километров в час.

Renault Megane меняет поколение и технику - 2

Далеко не крутая динамика - следствие солидной массы. Уже в базе 4,2-метровый хэтч весит более 1,6 тонны. Зато тяговая батарея серьезно занизила центр тяжести и сделала хэтчбек более устойчивым. Инженеры также "заострили" рулевое, добавив "перца" в скоростных поворотах. Но в целом Megane ориентирован в первую очередь на семейные ценности.

Renault Megane меняет поколение и технику - 1

Салон встречает отделкой из вторсырья и большим цифровым торпедо. Виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель продолжается вертикальным экраном мультимедиа с диагональю от 9 до 12 дюймов. Система на ОС Android Automotive обновляет "прошивку" онлайн и уже в стандарте дает доступ к ряду сервисов Google.

Топовые версии дают право на классную акустику Harman Kardon, контурную подсветку с 48 цветами, адаптивный круиз и настоящий деревянный декор Nuo. Расширены и полномочия "автопилота", способного держать полосу, скорость и дистанцию до попуток. Багажник предоставляет 440 литров литров объема. Зарядный кабель хранится в подполье.

Renault Megane меняет поколение и технику - 4

Продажи Megane E-Tech стартуют в феврале 2022 года. Его производство наладят во французском Дуэ, здесь же будут выпускать и другие модели на платформе CMF-EV. Четвертое поколение модели пока остается на рынке, но его время подходит к концу. После отставки "предка" двигателей внутреннего сгорания у Megane не останется.

 

6 сентября 2021


АвтоНовости за 6 сентября 2021 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2110