АвтоНовости Renault |
||
Renault |
Renault Megane меняет поколение и технику
Хэтчбек Renault Megane перешел в новую генерацию в электрическом виде.
Пятое поколение модели дебютировало под названием Megane E-Tech Electric по следам концепта eVision. В его основу легла платформа CMF-EV, созданная совместно с партнерами из Nissan. Эта "тележка" породнила Renault с кроссовером Ariya. Она подразумевает заднюю многорычажную подвеску и базовый передний привод.
Схема 4х4 реализуется за счет дополнительного мотора на корме. Впрочем, у Megane E-Tech Electric пока будут только передние ведущие колеса. Зато модели достались совершенно новые, очень тонкие литий-ионные батареи LG. Их толщина составляет всего 11 сантиметров. Базовая версия имеет запас хода до 300 километров в цикле WLTP.
Движущей силой в стандарте стал мотор с отдачей 130 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. За доплату Renault предложит 218-сильный мотор, причем, ему в пару положена более емкая батарея. Ее заряда хватит на 470 километров. Первую сотню топовая версия "разменяет" за 7,4 секунды. Скоростной максимум - 160 километров в час.
Далеко не крутая динамика - следствие солидной массы. Уже в базе 4,2-метровый хэтч весит более 1,6 тонны. Зато тяговая батарея серьезно занизила центр тяжести и сделала хэтчбек более устойчивым. Инженеры также "заострили" рулевое, добавив "перца" в скоростных поворотах. Но в целом Megane ориентирован в первую очередь на семейные ценности.
Салон встречает отделкой из вторсырья и большим цифровым торпедо. Виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель продолжается вертикальным экраном мультимедиа с диагональю от 9 до 12 дюймов. Система на ОС Android Automotive обновляет "прошивку" онлайн и уже в стандарте дает доступ к ряду сервисов Google.
Топовые версии дают право на классную акустику Harman Kardon, контурную подсветку с 48 цветами, адаптивный круиз и настоящий деревянный декор Nuo. Расширены и полномочия "автопилота", способного держать полосу, скорость и дистанцию до попуток. Багажник предоставляет 440 литров литров объема. Зарядный кабель хранится в подполье.
Продажи Megane E-Tech стартуют в феврале 2022 года. Его производство наладят во французском Дуэ, здесь же будут выпускать и другие модели на платформе CMF-EV. Четвертое поколение модели пока остается на рынке, но его время подходит к концу. После отставки "предка" двигателей внутреннего сгорания у Megane не останется.
6 сентября 2021 |
АвтоНовости за 6 сентября 2021 г.
Другие новости Renault
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Renault
- Отзывы владельцев Renault
- Фотокаталог автомобилей Renault
- Обзоры и тест-драйвы Renault
- Спецпредложения дилеров Renault
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1789