АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes рассекретил новые Citan
Немецкие производители представили следующую генерацию "каблучков" Mercedes Citan.
Сменив поколение, Citan сохранили родственные связи с Renault Kangoo, который серьезно обновился полгода назад. Автомобили делят платформу и большую часть технической начинки. Однако внешность у "немцев" - своя. Передок унаследовал фамильные черты легковушек Mercedes, при этом в базе остались галогеновые фары.
Габариты "каблучков" заметно выросли. Версия со стандартной колесной базой прибавила в длину почти 18 сантиметров - до 4,5 метра. Расстояние между осями выросло до 2,72 метра. Как и прежде, есть выбор между грузовой модификацией Panel Van и пассажирской Tourer с двумя рядами кресел в базовой комплектации.
Французская платформа CMF была доработана в угоду комфорту. По "кругу" у пассажирской версии появились дисковые тормоза, в то время как фургон довольствуется задними "барабанами" - подобно родственному Renault. Однако подвеска принципиально не изменилась. Впереди стойки McPherson, на корме - полузависимая конструкция.
А вот интерьер перекроен полностью. На торпедо стоят фирменные "турбины" дефлекторов обдува, перед водителем - баранка с пухлой круглой ступицей. Приборы имеют графику, характерную для Mercedes. Правда, оснащение у фургона в стандарте простенькое - магнитола, кондиционер и монохромный дисплей маршрутного компьютера.
Пассажирский вэн изначально оснащен лучше. К шести стандартным подушкам безопасности прибавлен центральный эйрбэг между передними сиденьями. Кроме того, тут уже "в базе" заявлены электронные ассистенты, контролирующие слепые зоны и дорожную разметку. За доплату предложен адаптивный круиз.
Набор опций у Citan широк, и пожалуй, только так можно приблизить "каблучки" к настоящим Mercedes. По мере роста цены появится светодиодная оптика, двухзонный климат, подогревы сидений, бесключевой доступ и цветной экран на приборной панели. Центральная консоль вместит современную мультимедиа MBUX с голосовым управлением.
Силовая гамма основана на агрегатах Renault, прошедших легкий апгрейд. Бензиновый 1.3 доступен со 102 или 131 "лошадкой", турбодизель 1.5 CDI выдает от 75 до 116 в зависимости от модификации. Коробки передач - МКП о шести скоростях либо семидиапазонный "робот".
Позже появится полностью электрическая версия со 102 сильным мотором и батареей, которой хватит на 285 километров в цикле WLTP. Для Citan это будущее, ведь после ухода этого поколения все модели от подразделения Mercedes-Benz Vans планируется лишить ДВС.
В продажу новые Citan выйдут осенью, причем, европейские дилеры начнут одновременно принимать заказы на фургоны и пассажирские версии. Цены на Tourer в Германии стартуют от 23,8 тысячи евро. Фургон получит прайс чуть позже. На старте покупателям предложат "каблучки" с ДВС. Электрические модификации догонят их в следующем году.
26 августа 2021 |
АвтоНовости за 26 августа 2021 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1497