Opel

АвтоНовости Opel

Opel



Новый Opel Astra перебрался на шасси Peugeot Citroen


Компания Opel, входящая в концерн PSA и альянс Stellantis, представила следующее поколение хэтчбека Astra.



Opel Astra 2022. Фото Opel

Шестая генерация Astra распрощалась с платформой GM и примерила "тележку" EMP2 от Peugeot 308. У родственников одинаковые пропорции кузова и размеры колесной базы. Кроме того, "немец" перешел на французские силовые агрегаты, да и многие другие узлы к нему подходят от современного 308-го "пыжика".

Дизайн у Opel свой. Стиль Vizor подразумевает диодную оптику, вплавленную в блок с решеткой радиатора, что должно напоминать "забрало" мотоциклетного шлема. Матричные фары IntelliLux с 84 диодами в каждой - опция. За доплату также предложена контрастная черная крыша. Дверь багажника выполнена из композитных материалов.

Новый Opel Astra перебрался на шасси Peugeot Citroen - 5

Объем отсека для поклажи вырос с 370 до 422 литров. Больше места обещает и салон, хотя прибавка в колесной базе невелика - плюс 1,3 сантиметра (до 2,68 метра). Ну а в целом габариты Astra сравнимы с предшественником. От носа до хвоста в нем те же 4,37 метра. Ширина и высота уменьшились в пределах полутора сантиметров.

Новый Opel Astra перебрался на шасси Peugeot Citroen - 2

Интерьер встречает новым торпедо, которое в компании назвали Opel Pure Panel. Виртуальная приборка и мультимедиа объединены в один блок и напоминают раскладную детскую книжечку. Аналоговых переключателей осталось немного. Они отвечают за самые вотребованные опции - вроде настроек аудиосистемы и климата.

Новый Opel Astra перебрался на шасси Peugeot Citroen - 1

В двухпедальных машинах селектор КПП заменен на небольшой джойстик. Широкий центральный тоннель получил новый бокс для мелочевки. Оснащение в целом богатое - топовые версии дают право на систему кругового обзора, проекционный дисплей и адаптивный круиз с функцией "автопилота" в заторах. Система автоматического торможения входит в стандарт.

Новый Opel Astra перебрался на шасси Peugeot Citroen - 3

Силовая гамма стартует с бензиновых "трешек" с наддувом и объемом 1.2 литра. Они выдают 110 или 130 лошадиных сил. Альтернатива - дизельная 130-сильная "турбочетверка" 1.5. В стандарте передачи переключает шестиступенчатая МКП, а в пару к топовым движкам можно взять и АКП о восьми диапазонах.

Не обошлось и без гибридов. Оба носят подзаряжаемые установки на основе бензинового 1.6 с четырьмя цилиндрами и наддувом. ДВС представлен в разных степенях форсировки, что отражается и на конечной общей мощности - 180 или 225 лошадиных сил. Коробка передач - "автомат" о восьми скоростях, куда, кстати, встроен электромотор.

Новый Opel Astra перебрался на шасси Peugeot Citroen - 4

На конвейер новые Astra станут осенью. Их выпуском займется головное предприятие марки в Рюссельсхайме, а вот производство в Великобритании и Польше будет свернуто. В продажу хэтчбек выйдет в начале следующего года. В ближайших планах Opel - премьера универсала Sports Tourer, который также переберется на шасси EMP2.

 

13 июля 2021


 АвтоНовости за 13 июля 2021 г.






Последние автоновости

Isuzu D-Max. Фото Isuzu

21.11 Isuzu "подогнали" новый дизель

Японские производители пересмотрели силовую гамму двух рамных моделей Isuzu. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2300