Opel АвтоНовости Opel

Opel


Новый Opel Astra перебрался на шасси Peugeot Citroen


Компания Opel, входящая в концерн PSA и альянс Stellantis, представила следующее поколение хэтчбека Astra.



Opel Astra 2022. Фото Opel

Шестая генерация Astra распрощалась с платформой GM и примерила "тележку" EMP2 от Peugeot 308. У родственников одинаковые пропорции кузова и размеры колесной базы. Кроме того, "немец" перешел на французские силовые агрегаты, да и многие другие узлы к нему подходят от современного 308-го "пыжика".

Дизайн у Opel свой. Стиль Vizor подразумевает диодную оптику, вплавленную в блок с решеткой радиатора, что должно напоминать "забрало" мотоциклетного шлема. Матричные фары IntelliLux с 84 диодами в каждой - опция. За доплату также предложена контрастная черная крыша. Дверь багажника выполнена из композитных материалов.

Новый Opel Astra перебрался на шасси Peugeot Citroen - 5

Объем отсека для поклажи вырос с 370 до 422 литров. Больше места обещает и салон, хотя прибавка в колесной базе невелика - плюс 1,3 сантиметра (до 2,68 метра). Ну а в целом габариты Astra сравнимы с предшественником. От носа до хвоста в нем те же 4,37 метра. Ширина и высота уменьшились в пределах полутора сантиметров.

Новый Opel Astra перебрался на шасси Peugeot Citroen - 2

Интерьер встречает новым торпедо, которое в компании назвали Opel Pure Panel. Виртуальная приборка и мультимедиа объединены в один блок и напоминают раскладную детскую книжечку. Аналоговых переключателей осталось немного. Они отвечают за самые вотребованные опции - вроде настроек аудиосистемы и климата.

Новый Opel Astra перебрался на шасси Peugeot Citroen - 1

В двухпедальных машинах селектор КПП заменен на небольшой джойстик. Широкий центральный тоннель получил новый бокс для мелочевки. Оснащение в целом богатое - топовые версии дают право на систему кругового обзора, проекционный дисплей и адаптивный круиз с функцией "автопилота" в заторах. Система автоматического торможения входит в стандарт.

Новый Opel Astra перебрался на шасси Peugeot Citroen - 3

Силовая гамма стартует с бензиновых "трешек" с наддувом и объемом 1.2 литра. Они выдают 110 или 130 лошадиных сил. Альтернатива - дизельная 130-сильная "турбочетверка" 1.5. В стандарте передачи переключает шестиступенчатая МКП, а в пару к топовым движкам можно взять и АКП о восьми диапазонах.

Не обошлось и без гибридов. Оба носят подзаряжаемые установки на основе бензинового 1.6 с четырьмя цилиндрами и наддувом. ДВС представлен в разных степенях форсировки, что отражается и на конечной общей мощности - 180 или 225 лошадиных сил. Коробка передач - "автомат" о восьми скоростях, куда, кстати, встроен электромотор.

Новый Opel Astra перебрался на шасси Peugeot Citroen - 4

На конвейер новые Astra станут осенью. Их выпуском займется головное предприятие марки в Рюссельсхайме, а вот производство в Великобритании и Польше будет свернуто. В продажу хэтчбек выйдет в начале следующего года. В ближайших планах Opel - премьера универсала Sports Tourer, который также переберется на шасси EMP2.

 

13 июля 2021


АвтоНовости за 13 июля 2021 г.




Последние автоновости

Honda  Accord. Фото Honda

19.12 Honda спасает Accord ретушью

Седан Honda Accord переходит в новый модельный год с легким рестайлингом. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2588