АвтоНовости BMW |
||
BMW |
BMW сменила поколение купе 2-Series
Двухдверка BMW 2-Series изменила внешность не в стиле "старших" моделей.
Дизайнеры "двушки" решили не растягивать "ноздри" радиаторной решетки, как это было у купе 4-Series. Модель получила пару небольших аккуратных секций, разделенных перегородкой. Головная оптика тоже имеет иную форму. Создатели уверяют, что фары являются отсылкой к купе BMW 1602 середины ХХ века. Оптика диодная уже в стандарте, а в виде опции предложены матричные огни.
В основе новой 2-Series лежит шасси "четверки" с базовым задним приводом. Это отразилось на габаритах. Длина кузова выросла на 10 сантиметров - до 4,54 метра, причем, половина прибавки досталась колесной базе. Между осями у модели 2,74 метра. Колея расширена, что обещает больше устойчивости в поворотах. Выросла и жесткость кузова на кручение - плюс 12 процентов.
Лаконичный интерьер встречает новым торпедо с современными гаджетами. Топовые версии имеют виртуальную приборку на 12,5-дюйма, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном и проекционный дисплей. Правда, в "базе" приборная панель все еще аналоговая, зато здесь появился трехзонный климат-контроль. В стандарт также входят спортивные передние кресла.
Галерка "заточена" под двоих седоков, которым обещано больше места в ногах и над головой. Это ощущение усилит панорамная крыша, площадь которой выросла на 20 процентов. Багажный отсек остался при своих 390 литрах, но его можно увеличить, сложив задние кресла. Кроме того, дизайнеры обещают уменьшенную погрузочную высоту.
Силовая гамма стартует от 184-сильного бензинового 2.0. Более дорогая версия носит тот же мотор, но уже с 245 "конями". Альтернатива - двухлитровый 190-сильный дизель со стартер-генератором, который при разгоне добавляет 11 сил и работает как система Start/Stop при езде накатом. Привод в этих случаях - задний.
Все ведущие колеса имеет "подогретая" версия M240i xDrive с рядной бензиновой "шестеркой" 3.0. Мотор выдает 374 силы, на 34 больше, чем у предка. Это улучшило динамику. С места до сотни новинка разгоняется за 4,3 секунды, отыграв одну десятую у старого купе. Блокировка заднего дифференциала входит в стандарт.
Передачи на всех модификациях купе переключает "автомат" о восьми скоростях, а вот "ручки" нет вовсе. Подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами входит в стандарт, а за доплату предложена адаптивная М-версия. На поток "двушка" станет скоро. Кстати, ее выпуск переносится из Германии в Мексику, где уже "штампуются" седаны 3-Series для американского рынка.
7 июля 2021 |
Другие новости BMW
19.11.2024 BMW запатентовала новый кроссовер Изображения "паркетника" BMW iX3 засветились в базе европейского патентного ведомства. ..далее. | ||
BMW сделала роскошный X5 | ||
BMW хорошо обновила 2-series Gran Coupe | ||
BMW Skytop станет на поток | ||
Самые доступные BMW решили подешеветь | ||
BMW предложила стильный тюнинг-пакет для M5 Touring | ||
BMW 8-Series из 90-х дождалась "горячей" версии | ||
Alpina выпустила роскошный BMW X7 | ||
BMW представила заряженный M5 Touring |
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1569