BMW АвтоНовости BMW

BMW



BMW раскрыла подробности о новом лифтбеке i4


Электрическая пятидверка BMW i4 готова к выходу в серийное производство.



BMW i4. Фото BMW

В основе модели лежит новая платформа, заточенная под машины "на батарейках". Такое же шасси носит недавно представленный кроссовер iX. Тяговая батарея здесь интегрирована в силовую структуру кузова. В подвеске - передние стойки McPherson и задняя многорычажка в комплекте с пневмоэлементами.

По длине i4 на несколько сантиметров больше "трешки" BMW. В ней 4,78 метра от носа до хвоста, из которых 2,86 пришлось на колесную базу. Внешность формируют крупные фирменные "ноздри" впереди, только внутри них стоят характерные для электрокаров заглушки. Почти все внешние панели сделаны из алюминиевых сплавов.

BMW раскрыла подробности о новом лифтбеке i4 - 1

В салоне - цифровая приборка на 12,3 дюйма, слитая в единый блок с сенсорным экраном мультимедиа, который в топе достигает 14,9 дюйма. Система обновляет ПО онлайн и поддерживает работу с облачными хранилищами. Отдельного пульта климат-контроля нет. Эту функцию взял на себя экран мультимедиа, куда "зашито" большинство опций.

BMW раскрыла подробности о новом лифтбеке i4 - 2

Арсенал электронных нянек, как и следовало ожидать - богатый. Машина самостоятельно едет в полосе, читает разметку и знаки. А еще она распознает пешеходов и велосипедистов, предупреждая о своем приближении "музыкальным" звуковым сигналом. У каждой модификации i4 он свой. Ну а писал их немецкий композитор Ханс Циммер.

BMW раскрыла подробности о новом лифтбеке i4 - 3

Багажник в стандарте имеет объем 470 литров, но их можно превратить в 1290, если сложить задний диван. Спинка делится на три части и "падает" почти в ровный пол. Крупногабаритная поклажа войдет сюда без проблем, поскольку задняя дверь открывается вместе со стеклом и дает большой проем - это характерная черта лифтбеков.

BMW раскрыла подробности о новом лифтбеке i4 - 4

Базовая версия BMW i4 eDrive40 имеет один мотор на задней оси и соответствующий привод. Она развивает мощность 340 лошадиных сил и стартует с нуля до сотни за 5,7 секунды. Батареи, согласно паспорту, хватает на 590 километров в цикле WLTP. Зарядка до 80 процентов на терминале в 200 кВт займет около получаса.

Вторая, она же топовая модификация - BMW i4 M50. Здесь стоит уже два электромотора на разных осях, что делает авто полноприводным. Сообща они выдают до 544 лошадиных сил, правда доступен этот "табун" на короткое время в режиме Sport Boost. Первую сотню модель набирает за 3,9 секунды. И это неплохо, поскольку весит она почти 2,3 тонны. Запас хода - 510 километров.

BMW раскрыла подробности о новом лифтбеке i4 - 5

Производство i4 организуется в Мюнхене - на головном предприятии BMW. Начало продаж намечено на конец грядущей осени. Первыми лифтбек увидят норвежские покупатели, но цены пока указаны для Германии - от 58,3 тысячи евро. Ожидается и релиз в России. Новинка присоединится к кроссоверу iX за который у нас попросят от 8,5 миллиона рублей.

 

3 июня 2021


 АвтоНовости за 3 июня 2021 г.






Последние автоновости

Great Wall Poer 2025. Фото Great Wall

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer

Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2019