АвтоНовости BMW |
||
BMW |
BMW раскрыла подробности о новом лифтбеке i4
Электрическая пятидверка BMW i4 готова к выходу в серийное производство.
В основе модели лежит новая платформа, заточенная под машины "на батарейках". Такое же шасси носит недавно представленный кроссовер iX. Тяговая батарея здесь интегрирована в силовую структуру кузова. В подвеске - передние стойки McPherson и задняя многорычажка в комплекте с пневмоэлементами.
По длине i4 на несколько сантиметров больше "трешки" BMW. В ней 4,78 метра от носа до хвоста, из которых 2,86 пришлось на колесную базу. Внешность формируют крупные фирменные "ноздри" впереди, только внутри них стоят характерные для электрокаров заглушки. Почти все внешние панели сделаны из алюминиевых сплавов.
В салоне - цифровая приборка на 12,3 дюйма, слитая в единый блок с сенсорным экраном мультимедиа, который в топе достигает 14,9 дюйма. Система обновляет ПО онлайн и поддерживает работу с облачными хранилищами. Отдельного пульта климат-контроля нет. Эту функцию взял на себя экран мультимедиа, куда "зашито" большинство опций.
Арсенал электронных нянек, как и следовало ожидать - богатый. Машина самостоятельно едет в полосе, читает разметку и знаки. А еще она распознает пешеходов и велосипедистов, предупреждая о своем приближении "музыкальным" звуковым сигналом. У каждой модификации i4 он свой. Ну а писал их немецкий композитор Ханс Циммер.
Багажник в стандарте имеет объем 470 литров, но их можно превратить в 1290, если сложить задний диван. Спинка делится на три части и "падает" почти в ровный пол. Крупногабаритная поклажа войдет сюда без проблем, поскольку задняя дверь открывается вместе со стеклом и дает большой проем - это характерная черта лифтбеков.
Базовая версия BMW i4 eDrive40 имеет один мотор на задней оси и соответствующий привод. Она развивает мощность 340 лошадиных сил и стартует с нуля до сотни за 5,7 секунды. Батареи, согласно паспорту, хватает на 590 километров в цикле WLTP. Зарядка до 80 процентов на терминале в 200 кВт займет около получаса.
Вторая, она же топовая модификация - BMW i4 M50. Здесь стоит уже два электромотора на разных осях, что делает авто полноприводным. Сообща они выдают до 544 лошадиных сил, правда доступен этот "табун" на короткое время в режиме Sport Boost. Первую сотню модель набирает за 3,9 секунды. И это неплохо, поскольку весит она почти 2,3 тонны. Запас хода - 510 километров.
Производство i4 организуется в Мюнхене - на головном предприятии BMW. Начало продаж намечено на конец грядущей осени. Первыми лифтбек увидят норвежские покупатели, но цены пока указаны для Германии - от 58,3 тысячи евро. Ожидается и релиз в России. Новинка присоединится к кроссоверу iX за который у нас попросят от 8,5 миллиона рублей.
3 июня 2021 |
Другие новости BMW
19.11.2024 BMW запатентовала новый кроссовер Изображения "паркетника" BMW iX3 засветились в базе европейского патентного ведомства. ..далее. | ||
BMW сделала роскошный X5 | ||
BMW хорошо обновила 2-series Gran Coupe | ||
BMW Skytop станет на поток | ||
Самые доступные BMW решили подешеветь | ||
BMW предложила стильный тюнинг-пакет для M5 Touring | ||
BMW 8-Series из 90-х дождалась "горячей" версии | ||
Alpina выпустила роскошный BMW X7 | ||
BMW представила заряженный M5 Touring |
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1985