АвтоНовости Skoda |
||
Skoda |
Новая Skoda Fabia нарастила габариты
Компания Skoda представила четвертое поколение хэтчбека Fabia.
Внешность модели не претерпела серьезных перемен. На переднюю оптику и решетку радиатора нанесена ретушь. Задние фонари расширились и "заползли" на крышку багажника. Стойки на корме получили больший наклон, что придало силуэту больше динамики. Но в целом Skoda Fabia сохранила строгий стиль - без фактурных штамповок и вычурных воздухозаборников.
Со сменой поколения модель перебралась на иную платформу. Теперь это MQB-A0 вместо устаревшей "тележки" PQ. Таким образом, Fabia отныне является прямым родственником европейского VW Polo и Audi A1. Это позволило улучшить управляемость, повысить уровень пассивной безопасности и расширить число электронных ассистентов.
Габариты выросли. От носа до хвоста у хэтчбека - 4,1 метра, что на 11 сантиметров длиннее предка. Из них 9,4 сантиметра досталось колесной базе, так что между осями у Skoda теперь 2,56 метра. Улучшилась и аэродинамика. Коэффициент Cd уменьшен с 0,32 до 0,28. На этот показатель работают не только округлости кузова, но и активные заслонки за решеткой радиатора.
Интерьер в целом выполнен в современном корпоративном стиле, но есть и свои "фишки" - круглые дефлекторы обдува по бокам торпедо. Приборная панель стала виртуальной. Правда, она будет прерогативой дорогих исполнений, а в "базе" остались аналоговые циферблаты. Климат-контроль по-прежнему настраивается с отдельного пульта.
На центральной консоли - новая мультимедиа с экраном от 6,5 до 9,2 дюйма. В максимальной комплектации она способна обновлять прошивку и карты навигации онлайн. Среди других опций - адаптивный круиз Travel Assist, панорамная крыша, подогревы баранки и лобового стекла. Набор подушек безопасности впервые расширен за счет коленного эйрбэга для водителя.
А еще Skoda Fabia осталась верна фирменной концепции Simply Clever. Здесь заявлено более 40 практичных решений вроде ниши для зонтика в водительской двери, дополнительных отделений для хранения гаджетов, разъема USB у салонного зеркала и так далее. Багажник укомплектован множеством крючков и сеточек. Сам отсек, кстати, в стандарте вырос с 330 до 380 литров.
Силовая гамма классическая - никаких гибридов. Правда, дизелей у Fabia больше нет, от них хэтч избавили еще в прошлом поколении. Под капотом стоят только бензиновые агрегаты. Роль базового примерил атмосферник 1.0 MPI с отдачей от 65 до 80 сил, далее идет турбированный 1.0 TSI мощностью от 95 до 110 "лошадок". В топе значится 150-сильная "турбочетверка" 1.5 TSI.
Коробки передач зависят от мотора. Базовые "трешки" имеют МКП о пяти скоростях, а у 110-сильной версии есть выбор между МКП-6 и "роботом" DSG-7. Самый мощный мотор сработался только с роботизированной коробкой. Тандем покоряет сотню за 7,9 секунды, развивая максимальные 225 километров в час. Привод, само собой, только передний.
Продажи новых Fabia начнутся уже летом. Первый и главный рынок - Европа, где предшественник был одним из бестселлеров в своем классе. Ежегодно он находил до 150 тысяч покупателей. В следующем году поколение сменит универсал Combi. Что касается России, здесь Fabia не продается с 2015 года и на релиз новинки рассчитывать не стоит. Входным билетом в "клуб" Skoda у нас останется Rapid.
5 мая 2021 |
Другие новости Skoda
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Skoda
- Отзывы владельцев Skoda
- Фотокаталог автомобилей Skoda
- Обзоры и тест-драйвы Skoda
- Спецпредложения дилеров Skoda
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2036