АвтоНовости Citroen |
||
Citroen |
Citroen C5 превратился во "внедорожный" лифтбек
Третье поколение Citroen C5 получило приставку Х, новый кузов и новую родину.
Отныне модель будет выпускаться только в Китае, откуда планируется организовать поставки и на европейский рынок. Это сделано из-за популярности прошлого C5 в Поднебесной. С конвейера во Франции он был снят еще в 2017 году, но спрос на китайском рынке продержал локализованную модель на плаву еще более трех лет.
Новый Citroen C5 сменил тип кузова. Отныне это не седан, а кросс-лифтбек с поднятым клиренсом и большой задней дверью. При этом дизайнеры использовали ряд решений от младшего C4, который после смены поколения превратился в "высокий хэтчбек". Модели получили схожий рисунок передка с двухуровневой оптикой.
Габариты в сравнении с предком-седаном почти не изменились. У нового Citroen C5 Х чуть более 4,8 метра от носа до хвоста. При этом колесная база ужалась на 3 сантиметра из-за выросшего заднего света, оставив между осями 2,79 метра. Объем багажника вырос с 440 до 545 литров, которые превращаются в 1640, если сложить задний диван.
Платформа EMP2 предусматривает поперечное расположение мотора и передний привод. Плавный ход обеспечивает подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями, смягчающими реакции "на отбой". Полноценной "гидропневматики" больше не будет. В целом конструкция ходовой С5 оказалась даже проще, чем у соплатформенного Peugeot 508. Если родственник имеет независимую заднюю подвеску, то у Citroen там простая балка.
За доплату у С5 Х появятся адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под покрытие, получая информацию с фронтальных камер. Расширятся и возможности круиз-контроля. Топовые версии сами едут в пределах полосы, держа скорость и дистанцию до попуток. Кроме того, есть "автопилот", который самостоятельно трогается после остановок в вялотекущих заторах.
Интерьер Citroen встречает новой цифровой приборной панелью и "телевизором" мультимедиа MyCitroen Drive Plus, который в топе имеет 12-дюймовую диагональ. Система понимает голосовые команды. Особо важные данные дублирует проекционный дисплей. За комфорт отвечает двухзонный климат-контроль и передние кресла с подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Силовую гамму открывает бензиновая "турботрешка" 1.2 PureTech. Далее идет 1.6 PureTech с наддувом и четырьмя цилиндрами. Увы, их отдача пока не раскрыта. Полностью рассекречен лишь топовый гибрид на основе того же бензинового 1.6. Он выдает 225 "лошадок" и может проехать до 50 километров в электрическом режиме. Коробка передач везде одна - АКП о восьми скоростях. Остальные подробности узнаем скоро - в ходе живой премьеры в Шанхае.
13 апреля 2021 |
АвтоНовости за 13 апреля 2021 г.
Другие новости Citroen
Последние автоновости
29.01 До России добрался четвертый Tank
Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Citroen
- Отзывы владельцев Citroen
- Фотокаталог автомобилей Citroen
- Обзоры и тест-драйвы Citroen
- Спецпредложения дилеров Citroen
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 27343