Hyundai АвтоНовости Hyundai

Hyundai


Новый кроссовер Hyundai назвали Bayon


В ряды "паркетников" Hyundai влился новичок на базе хэтчбека i20.



Hyundai Bayon. Фото Hyundai

Модель названа в честь города Байонна, который находится на юго-западе Франции. Она на 14 сантиметров длиннее донорского хэтчбека - 4,18 метра от носа до хвоста. Это один из самых маленьких "паркетников" марки. Его будут производить в Турции, на том же конвейере, который "штампует" i20. Целевой рынок - Европа, где SUV появится летом.

Дизайнеры развили фирменный стиль Hyundai с поправкой на модные тенденции. У авто - двухуровневая оптика с "бровями" ходовых огней и радиаторная решетка почти на весь передок. Бумеранги фонарей на корме объединены светящейся перемычкой. С ними гармонируют резкие складки боковой штамповки.

Новый кроссовер Hyundai назвали Bayon - 1

Интерьер почти полностью снят с платформенного донора. Торпедо рассекают по горизонтали крупные секции с дефлекторами обдува. Перед водителем стоит 10,25-дюймовая виртуальная приборка. Экран мультимедиа имеет такую же диагональ в дорогих комплектациях, но в базе здесь только 8 дюймов. Функции Apple CarPlay и Android Auto входят в стандарт.

Новый кроссовер Hyundai назвали Bayon - 2

Среди другого оснащения - беспроводная зарядка для гаджетов, аудиосистема Bose с восемью динамиками и адаптивный круиз-контроль. Последний подстраивает скоростной режим под данные с навигации и актуальные дорожные знаки. Есть системы для контроля слепых зон, автоматического торможения и удержания в пределах своей полосы.

Новый кроссовер Hyundai назвали Bayon - 3

Силовые агрегаты знакомы по i20. Гамма стартует от 84-сильного бензинового атмосферника 1.2 MPi, которому положена МКП с пятью скоростями. Затем вступают в игру мягкие гибриды. В виде опции стартер-генератор можно заказать для 100-сильной "турботрешки" 1.0 T-GDi, ну а 120-сильный вариант имеет такой довесок изначально. Привод везде - только передний.

Новый кроссовер Hyundai назвали Bayon - 4

Коробки передач у старших моторов - семиступенчатый "робот" или МКП-6. Причем, у гибридов это новая "ручка" iMT, где педаль сцепления не имеет механической связи с трансмиссией. Это помогает гибридной установке отключаться от ведущих колес при движении накатом и экономить топливо. Кроме того, система сама "перегазовывает" при смене передач.

 

4 марта 2021


АвтоНовости за 4 марта 2021 г.

Другие новости Hyundai

Hyundai Crater. Фото Hyundai

25.11.2025 Hyundai вывела на подиум внедорожный Crater

Брутальный концепт Hyundai Crater дебютировал на моторшоу в Лос-Анджелесе. ..далее.

27.10.2025

Hyundai меняет поколение Venue

16.09.2025

У Solaris закончились седаны HS?

11.09.2025

Hyundai готовит свой доступный электрокар

17.07.2025

Hyundai выводит на рынок новый Palisade

11.07.2025

Hyundai "разогрела" седан Ioniq 6

02.06.2025

В России отзовут почти 100 тысяч Hyundai

17.04.2025

Hyundai приготовила новый Palisade по-американски

04.04.2025

Hyundai сменила поколение Nexo
 ..все новости Hyundai Hyundai



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2639