АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford меняет поколение F-150 Raptor
Крутой пикап Ford F-150 Raptor увидел свет в новой генерации.
Грузовичок сменил поколение вслед за обычными F-Series, которые дебютировали летом прошлого года. Как и раньше, версия Raptor наделена мощными двигателями и ходовой, модернизированной для езды по серьезному бездорожью. Рама усилена. Клиренс поднят до 333 миллиметров, а на колеса поставлены вездеходные шины BFGoodrich All-Terrain.
Выглядит Ford тоже внушительно. Он получил прочный обвес, а также дополнительную металлическую защиту днища и моторного отсека. За счет формы переднего бампера угол въезда превышает 33 градуса, хотя задний свес слегка портит "геометрию". Угол съезда для внедорожника не так уж велик - всего 24,9 градуса.
Подвеска разрабатывалась специально под нужды Raptor. Здесь стоят адаптивные амортизаторы Fox LiveValve с выносными резервуарами. Неразрезной мост сзади дополнен особой пятирычажной конструкцией, что увеличило ход подвески до 380 миллиметров и уменьшило риск "вывешивания" колес на бездорожье.
В трансмиссии - автоматическая коробка о десяти скоростях и стандартный полный привод с многодисковой муфтой, которая отвечает за подключение передней оси. На корме стоит дифференциал с электромеханической блокировкой. За доплату самоблокирующийся дифференциал появится и впереди.
Большинство ездовых режимов, "забитых" в бортовой компьютер, предназначено для бездорожья. Среди них - зимний Slippery и Rock Crawl для каменистой местности. Не забыта и любовь американских покупателей к домам на колесах: режим Tow/Haul позволяет тащить за собой прицеп массой до 3,7 тонны. Среди "игрушек" - система управления громкостью и тембром выхлопа.
Салон обновился по образу и подобию остальных F-Series. Перед водителем устроилась виртуальная 12-дюймовая приборка. На центральной консоли - "телевизор" мультимедиа SYNC4 с такой же диагональю. За безопасность отвечает армия "нянек", объединенная в комплекс Co-Pilot360 второго поколения с камерами для контроля периметра. Ковши-кресла Recaro - опция.
Силовая гамма стартовала с агрегата 3.5 V6 EcoBoost. Он знаком по прошлому поколению пикапа, где его мощность составляла 457 лошадиных сил. Новые ТТХ пока держатся в секрете. Чуть позже гамму дополнит топовый V8 - для версии Raptor R, которая нацелена на конкуренцию с 712-сильным Ram 1500 TRX. Однако это - перспектива следующего года. А вот пикап с V6 появится в продаже уже летом.
4 февраля 2021 |
АвтоНовости за 4 февраля 2021 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1641