АвтоНовости BMW |
||
BMW |
BMW показала и оценила мощнейший M5
Заряженный седан BMW M5 вышел в легкой и динамичной модификации CS.
В гамме "пятерок" новинка оказалась самой крутой. Ее бензиновый мотор 4.4 V8 би-турбо форсирован до 635 лошадиных сил, что на десяток больше, нежели у бывшей топовой M5 Competition. Впрочем, по крутящему моменту у родственников паритет - 750 Нм. За переключение передач отвечает та же АКП о восьми скоростях.
Привод - полный M xDrive, где передняя ось подключается посредством электронной муфты. При желании вся тяга уйдет задней оси. Заднеприводный режим активируется одновременно с отключением системы стабилизации, что позволяет опытному наезднику послать машину в управляемый занос.
Новый обвес и прочие ухищрения позволили снизить массу на 70 килограммов - до 1,9 тонны. Капот, корпуса зеркал и задний спойлер сделаны из углепластика. На колеса повешены легкие алюминиевые диски R20, обутые в резину Pirelli P Zero Corsa. На "похудание" поработали и тормоза из карбон-керамики.
Головная оптика M5 CS оформилась новыми диодными секциями. Ходовые огни дают желтый свет - как у трековых BMW. Дорожный просвет из-за развитых боковых юбок и переднего сплиттера уменьшился со 133 до 119 миллиметров.
Интерьер получил новые спортивные кресла с корпусами из углепластика. Не забыт и комфорт. У кресла водителя сохранены не только электрические регулировки, но и память настроек. Задний ряд сохранен, но вместо дивана здесь стоят раздельные сиденья.
Для обивки дизайнеры не пожалели дорогой черной кожи. На подголовниках кресел вышиты очертания знаменитого немецкого трека Нюрбургринг. Потолок M5 CS отделан алькантарой. Подрулевые лепестки выполнены из углепластика.
Бортовые гаджеты перенастроены "под спорт". Особые режимы получили виртуальные приборы, проекционный дисплей и электронные ассистенты, отвечающие за активную безопасность. В ручном режиме КПП приборка выводит на экран большой тахометр.
С места до сотни новинка "рвет" за 3 секунды, отыграв 0,3 у M5 Competition. Через 10,3 секунды после старта спидометр покажет 200. Скоростной максимум составляет 305 километров в час. Он совпадает с показателем других M5, оснащенных опциональным пакетом M Driver's Package, но там за дополнительную скорость нужно платить.
Продажи новинки в Европе начнутся весной. Появится M5 CS и в России - релиз, скорее всего, случится летом. Цена уже есть, и она кусается. За модель попросили от 14 миллионов рублей, что почти на 5 миллионов дороже M5 Competition. Желающим нужно поспешить, поскольку мощнейшая "пятерка" будет стоять на конвейере около года.
28 января 2021 |
АвтоНовости за 28 января 2021 г.
Другие новости BMW
17.01.2025 BMW 8-Series превратилась в самую дорогую Alpina Немецкая компания Alpina представила крутой проект под занавес своего независимого существования. ..далее. | ||
BMW меняет поколение iDrive | ||
BMW наказала сотрудников за импорт в Россию | ||
BMW запатентовала новый кроссовер | ||
BMW сделала роскошный X5 | ||
BMW хорошо обновила 2-series Gran Coupe | ||
BMW Skytop станет на поток | ||
Самые доступные BMW решили подешеветь | ||
BMW предложила стильный тюнинг-пакет для M5 Touring |
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2161