BMW

АвтоНовости BMW

BMW



BMW показала и оценила мощнейший M5


Заряженный седан BMW M5 вышел в легкой и динамичной модификации CS.



BMW M5 CS. Фото BMW

В гамме "пятерок" новинка оказалась самой крутой. Ее бензиновый мотор 4.4 V8 би-турбо форсирован до 635 лошадиных сил, что на десяток больше, нежели у бывшей топовой M5 Competition. Впрочем, по крутящему моменту у родственников паритет - 750 Нм. За переключение передач отвечает та же АКП о восьми скоростях.

Привод - полный M xDrive, где передняя ось подключается посредством электронной муфты. При желании вся тяга уйдет задней оси. Заднеприводный режим активируется одновременно с отключением системы стабилизации, что позволяет опытному наезднику послать машину в управляемый занос.

Новый обвес и прочие ухищрения позволили снизить массу на 70 килограммов - до 1,9 тонны. Капот, корпуса зеркал и задний спойлер сделаны из углепластика. На колеса повешены легкие алюминиевые диски R20, обутые в резину Pirelli P Zero Corsa. На "похудание" поработали и тормоза из карбон-керамики.

BMW показала и оценила мощнейший M5 - 1

Головная оптика M5 CS оформилась новыми диодными секциями. Ходовые огни дают желтый свет - как у трековых BMW. Дорожный просвет из-за развитых боковых юбок и переднего сплиттера уменьшился со 133 до 119 миллиметров.

Интерьер получил новые спортивные кресла с корпусами из углепластика. Не забыт и комфорт. У кресла водителя сохранены не только электрические регулировки, но и память настроек. Задний ряд сохранен, но вместо дивана здесь стоят раздельные сиденья.

BMW показала и оценила мощнейший M5 - 2

Для обивки дизайнеры не пожалели дорогой черной кожи. На подголовниках кресел вышиты очертания знаменитого немецкого трека Нюрбургринг. Потолок M5 CS отделан алькантарой. Подрулевые лепестки выполнены из углепластика.

Бортовые гаджеты перенастроены "под спорт". Особые режимы получили виртуальные приборы, проекционный дисплей и электронные ассистенты, отвечающие за активную безопасность. В ручном режиме КПП приборка выводит на экран большой тахометр.

BMW показала и оценила мощнейший M5 - 3

С места до сотни новинка "рвет" за 3 секунды, отыграв 0,3 у M5 Competition. Через 10,3 секунды после старта спидометр покажет 200. Скоростной максимум составляет 305 километров в час. Он совпадает с показателем других M5, оснащенных опциональным пакетом M Driver's Package, но там за дополнительную скорость нужно платить.

BMW показала и оценила мощнейший M5 - 4

Продажи новинки в Европе начнутся весной. Появится M5 CS и в России - релиз, скорее всего, случится летом. Цена уже есть, и она кусается. За модель попросили от 14 миллионов рублей, что почти на 5 миллионов дороже M5 Competition. Желающим нужно поспешить, поскольку мощнейшая "пятерка" будет стоять на конвейере около года.

 

28 января 2021


 АвтоНовости за 28 января 2021 г.



Другие новости BMW

BMW Alpina B8 GT. Фото Alpina

17.01.2025 BMW 8-Series превратилась в самую дорогую Alpina

Немецкая компания Alpina представила крутой проект под занавес своего независимого существования. ..далее.

09.01.2025

BMW меняет поколение iDrive

26.12.2024

BMW наказала сотрудников за импорт в Россию

19.11.2024

BMW запатентовала новый кроссовер

05.11.2024

BMW сделала роскошный X5

17.10.2024

BMW хорошо обновила 2-series Gran Coupe

11.10.2024

BMW Skytop станет на поток

26.09.2024

Самые доступные BMW решили подешеветь

13.09.2024

BMW предложила стильный тюнинг-пакет для M5 Touring
 ..все новости BMW BMW



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2161