АвтоНовости Skoda |
||
Skoda |
Skoda представила новый кроссовер размером с Kodiaq
Чешские производители выкатили электрический "паркетник" Skoda Enyaq.
Это первый кроссовер марки "на батарейках". И в целом - второй электрокар, если учитывать версию хэтчбека Citigo iV. Основой новинки стала платформа MEB, разработанная инженерами Volkswagen специально для электромобилей. Это значит, что SUV является близким родственником семейства VW ID.
Дизайн Enyaq выполнен по канонам Skoda. Его делает узнаваемая форма оптики с линиями ходовых огней по нижнему краю и фактура фальш-решетки. По габаритам кроссовер сравним с Kodiaq. Его длина почти достигает 4,65 метра, из которых 2,77 отдано колесной базе. Внутри только два ряда сидений, так что галерка обещает быть очень просторной.
Большинство опций, как и в большинстве нынешних электрокаров, "зашиты" в виртуальные меню. Главную роль играет "телевизор" мультимедиа, который в топе достигает 13 дюймов. Система управляется не только с экрана, но также голосом и жестами. С гаджетами она работает через интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.
Машина позволяет многое делать со смартфона "на удаленке". Например, прогреть салон перед поездкой, проверить заряд аккумуляторов и даже переставить авто с места на место на парковке. Автопилот Travel Assist держит указанную полосу. Над цифровой приборкой устроился проекционный дисплей, работающий по принципу дополненной реальности.
Не забыта и фирменная философия Simply Clever, в рамках которой Skoda имеет море полезных мелочей. Это скребок для льда в багажнике, зонтик в нише водительской двери, множество боксов для мелких вещей и прочее. Из непрактичного, но красивого - опциональная кожаная отделка сидений с экстрактом листьев оливкового дерева.
Силовая гамма предусматривает пять вариантов, которые отличаются мощностью и количеством моторов. Моноприводные версии носят один агрегат сзади. Его отдача в зависимости от версии составляет от 148 до 204 лошадиных сил. Кроме того, есть батареи разной емкости, позволяющие пройти на одной зарядке от 340 до 510 километров.
Полноприводные Enyaq имеют пару движков, разбросанных по разным осям. Здесь самой слабой является модификация с общей отдачей 265 "коней". Ну а самым крутым оказался 306-сильный вариант, который покоряет первую сотню за 6,2 секунды. Запаса его батарей хватает на 460 километров, а еще он может тянуть 1,4-тонный прицеп.
Прием заказов на Enyaq в Европе уже стартовал. Правда, "живые" машины до клиентов доберутся примерно через полгода. В Чехии за базовую моноприводную модификацию 50 iV просят от 40,4 тысячи евро. Цена сравнима со 190-сильным дизельным Kodiaq в богатой комплектации с полным приводом. В России ждать электрический SUV пока не стоит.
2 сентября 2020 |
АвтоНовости за 2 сентября 2020 г.
Другие новости Skoda
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Skoda
- Отзывы владельцев Skoda
- Фотокаталог автомобилей Skoda
- Обзоры и тест-драйвы Skoda
- Спецпредложения дилеров Skoda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2918