АвтоНовости Jaguar |
||
Jaguar |
Jaguar I-Pace решил стать доступнее
Первый электрический кросс-хэтч Jaguar вышел в новом базовом исполнении.
Экономить производители предлагают на мощности и динамике. Модель сохранила полный привод и пару электрических моторов на разных осях. Однако их общая отдача снижена с 400 до 320 лошадиных сил, а пик крутящего момента при этом упал с 696 до 500 Нм.
В результате Jaguar существенно замедлился. С места до сотни он стартует за 6,4 секунды - вместо прежних 4,8. Максимум передвинут с 200 до 180 километров в час. Но тяговая батарея сохранена, поэтому на одной "заправке" модель преодолеет те же 470 километров в цикле WLTP.
Главное достижение новинки - существенное снижение цены. Об этом можно судить по прайс-листу, раскрытому для ЕС. В Германии за 320-сильную версию I-Pace просят от 75,4 тысячи евро, что на 10 тысяч дешевле 400-сильной. Доберется ли эта версия до России, пока не сообщается.
Чуть раньше I-Pace прошел легкую модернизацию. На борту появилась продвинутая мультимедиа Pivi Pro. Ее экран при тех же 10 дюймах обещает лучшую картинку. Система поддерживает связь 4G и имеет встроенную сим-карту для выхода в интернет. Еще одна обновка - салонное зеркало с экраном, куда передается картинка с камеры заднего вида.
Фото Acura TLX |
27 августа 2020 |
АвтоНовости за 27 августа 2020 г.
Другие новости Jaguar
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Jaguar
- Отзывы владельцев Jaguar
- Фотокаталог автомобилей Jaguar
- Обзоры и тест-драйвы Jaguar
- Спецпредложения дилеров Jaguar
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2338