Ford АвтоНовости Ford

Ford


Ford показал возрожденный Bronco


Рамный внедорожник Ford Bronco вернулся в строй после перерыва длиной в четверть века.



Ford Bronco. Фото Ford

Нынешнее поколение - шестое по счету. Между ним и предком 24 года, ведь последние Bronco пятой генерации сошли с конвейера в 1996 году. Возродить модель Ford пытался еще в начале XXI века, представив соответствующий концепт. Однако дебют серийной версии несколько раз переносился.

Стилистически новинка уходит гораздо дальше предшественника - к родоначальнику семейства Bronco, дебютировавшему еще в середине прошлого столетия. Дизайнеры изобразили грубый и угловатый кузов, который впервые даст выбор между тремя и пятью дверцами (всегда было только три).

Ford показал возрожденный  Bronco  - 1

Передок формирует круглая оптика и большая решетка радиатора, где крупно выведено название модели. Декор - утилитарный. Вместо хромированных акцентов кузов увешан деталями из некрашеного пластика. Кроме того, предусмотрено море возможностей для транформации - с Ford снимаются не только панели крыши, но и двери, которые можно спрятать в багажник.

Ford показал возрожденный  Bronco  - 2

Интерьер нарочито прост и даже грубоват. Торпедо, дверные карты и даже сиденья имеют рубленые формы. Близ передних дверей стоят массивные поручни. Обшивка непромокаемая, причем, мыть салон можно чуть ли не из шланга - в полу проделаны специальные дренажные канавки, а приборы "одеты" в гидроизоляцию.

Минимализм достигнут еще и за счет высоких технологий. Почти все опции зашиты в меню мультимедиа, которая имеет экран с диагональю 8 или 12 дюймов. Перед водителем стоит цифровая приборка. Режимы работы трансмиссии выбираются компактной шайбой, рядом с которой устроился рычаг раздаточной коробки.

Внедорожный арсенал впечатляет. Модель по умолчанию имеет полный привод с раздаточной коробкой, способной работать в трех режимах. За доплату предложена электромеханическая "раздатка" с функцией On-Demand 4H. Все дифференциалы блокируются. Ну а на помощь неопытным офф-роудерам всегда придет "внедорожный" круиз-контроль.

Ford показал возрожденный  Bronco  - 3

В основе модели - жесткая рама от пикапа Ford Ranger. Она предусматривает независимую переднюю подвеску и задний неразрезной мост. Клиренс Bronco в стандарте составляет 213 миллиметров, но с пакетом Sasquatch он вырастет почти до 300. Глубина преодолеваемого брода составит 85 сантиметров. Среди других опций - усиленные бамперы с креплениями для лебедки, а также стальная защита двигателя, трансмиссии и топливного бака.

Ford показал возрожденный  Bronco  - 4

Силовая гамма на старте представлена парой бензиновых агрегатов. Роль базового примерил 2.3 EcoBoost мощностью 273 лошадиные силы. С ним в паре трудится МКП о семи скоростях либо АКП-10. Старший движок - 2.7 V6 EcoBoost, который выдает 314 "коней" и работает только с автоматической коробкой передач.

Ford показал возрожденный  Bronco  - 5

Прием заказов на новый Ford Bronco уже открыт. Первый рынок, само собой - США, где модель оценили от 28,5 тысячи долларов. Чтобы оформить предварительную заявку, достаточно внести 100 долларов аванса. Правда, поставки машин начнутся следующей весной. Главный конкурент внедорожника - Jeep Wrangler, который в Штатах играет в том же ценовом диапазоне.

 

14 июля 2020


АвтоНовости за 14 июля 2020 г.




Последние автоновости

Hyundai Staria. Фото Hyundai

18.12 Hyundai Staria пережили первый рестайлинг

Компания Hyundai представила семейство Staria после модернизации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2732