АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford показал возрожденный Bronco
Рамный внедорожник Ford Bronco вернулся в строй после перерыва длиной в четверть века.
Нынешнее поколение - шестое по счету. Между ним и предком 24 года, ведь последние Bronco пятой генерации сошли с конвейера в 1996 году. Возродить модель Ford пытался еще в начале XXI века, представив соответствующий концепт. Однако дебют серийной версии несколько раз переносился.
Стилистически новинка уходит гораздо дальше предшественника - к родоначальнику семейства Bronco, дебютировавшему еще в середине прошлого столетия. Дизайнеры изобразили грубый и угловатый кузов, который впервые даст выбор между тремя и пятью дверцами (всегда было только три).
Передок формирует круглая оптика и большая решетка радиатора, где крупно выведено название модели. Декор - утилитарный. Вместо хромированных акцентов кузов увешан деталями из некрашеного пластика. Кроме того, предусмотрено море возможностей для транформации - с Ford снимаются не только панели крыши, но и двери, которые можно спрятать в багажник.
Интерьер нарочито прост и даже грубоват. Торпедо, дверные карты и даже сиденья имеют рубленые формы. Близ передних дверей стоят массивные поручни. Обшивка непромокаемая, причем, мыть салон можно чуть ли не из шланга - в полу проделаны специальные дренажные канавки, а приборы "одеты" в гидроизоляцию.
Минимализм достигнут еще и за счет высоких технологий. Почти все опции зашиты в меню мультимедиа, которая имеет экран с диагональю 8 или 12 дюймов. Перед водителем стоит цифровая приборка. Режимы работы трансмиссии выбираются компактной шайбой, рядом с которой устроился рычаг раздаточной коробки.
Внедорожный арсенал впечатляет. Модель по умолчанию имеет полный привод с раздаточной коробкой, способной работать в трех режимах. За доплату предложена электромеханическая "раздатка" с функцией On-Demand 4H. Все дифференциалы блокируются. Ну а на помощь неопытным офф-роудерам всегда придет "внедорожный" круиз-контроль.
В основе модели - жесткая рама от пикапа Ford Ranger. Она предусматривает независимую переднюю подвеску и задний неразрезной мост. Клиренс Bronco в стандарте составляет 213 миллиметров, но с пакетом Sasquatch он вырастет почти до 300. Глубина преодолеваемого брода составит 85 сантиметров. Среди других опций - усиленные бамперы с креплениями для лебедки, а также стальная защита двигателя, трансмиссии и топливного бака.
Силовая гамма на старте представлена парой бензиновых агрегатов. Роль базового примерил 2.3 EcoBoost мощностью 273 лошадиные силы. С ним в паре трудится МКП о семи скоростях либо АКП-10. Старший движок - 2.7 V6 EcoBoost, который выдает 314 "коней" и работает только с автоматической коробкой передач.
Прием заказов на новый Ford Bronco уже открыт. Первый рынок, само собой - США, где модель оценили от 28,5 тысячи долларов. Чтобы оформить предварительную заявку, достаточно внести 100 долларов аванса. Правда, поставки машин начнутся следующей весной. Главный конкурент внедорожника - Jeep Wrangler, который в Штатах играет в том же ценовом диапазоне.
14 июля 2020 |
АвтоНовости за 14 июля 2020 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2319