![]() |
АвтоНовости Mercedes | |
Mercedes |
Мощнейшие Mercedes E-Class дождались рестайлинга
Седан и универсал Mercedes-Benz AMG E 63 прошли плановую модернизацию.

Самые мощные представители семейства "ешек" обновились в последнюю очередь. Их внешность изменилась в духе остальных E- Class с поправкой на спортивный имидж. Передние воздухозаборники стали более агрессивными. Подкачаны и "мускулы" арок, из-за чего AMG E 63 на 2,7 сантиметра шире родственников.
В салон поставлена новая баранка с двойными боковыми спицами. Экраны виртуальной приборки и мультимедиа выросли до 12,3 дюйма, а сама система заменена на MBUX. Правда, такие размеры дисплеев по умолчанию положены S-версиям. В остальных случаях за них придется доплачивать или довольствоваться диагоналями по 10,25 дюйма.

Как и прежде, всем версиям Mercedes доступна адаптивная пневматическая подвеска. А вот электронноуправляемый дифференциал вошел в стандарт впервые. Ранее его ставили только на "эски", а обычные AMG E 63 носили механический "самоблок". При этом дрифт-режим с максимальной тягой на заднюю ось и отключенной системой стабилизации сохранен.

Под капотом все по-прежнему. Бензиновый 4.0 V8 би-турбо остался при 571 "лошадке" в базе, а S-версии выдают те же 612 сил. За переключение передач отвечает коробка AMG Speedshift MCT с девятью передачами и "мокрым" сцеплением вместо гидротрансформатора. Привод полный, с муфтой, подключающей переднюю ось.

С места до сотни седан AMG E 63 разгоняется за 3,5 секунды, а "эска" - за 3,4. Универсалу на ту же операцию требуется на одну десятую больше. Скоростной максимум у S-версий передвинут со стандартных 250 до 300 километров в час. Прием заказов на модели уже стартовал. Правда, до нас доберется только 612-сильный седан E 63 S, за который попросят от 8,8 миллиона рублей.

18 июня 2020 |
АвтоНовости за 18 июня 2020 г.
Другие новости Mercedes

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2040