![]() |
АвтоНовости BMW | |
BMW |
BMW 3-series получили дозу мощности
Компания Alpina представила очередную партию модернизированных BMW.

На сей раз немецкие тюнеры добрались до дизельных седанов и универсалов 3-Series. Модели получили новые обвесы, ретушированные "ноздри" решеток радиатора и свои колесные диски на 19 или 20 дюймов. В салоне - модифицированная приборная панель, подрулевые лепестки переключения передач Switch-Tronic и отделка кожей Lavalina.
По традиции ателье не оставило без внимания технику. Дизельные "шестерки" 3.0, которые в заводской версии 340d выдают 340 сил, прокачаны до 355 "лошадок". Максимальный крутящий момент вырос с 700 до 730 Нм. При этом пик тяги доступен в более широком диапазоне - его "потолок" сдвинут с 2250 до 2750 оборотов в минуту.

Но главное, версии от Alpina впервые примерили "мягкую" гибридную установку со стартер-генератором. Схема стандартная: электрический 11-сильный моторчик помогает при разгоне, а во время движения накатом отключает ДВС. Это помогает экономить топливо - особенно условиях городского трафика.

Увы, довесок сделал машины тяжелее, поэтому их динамика не отличается от заводских 340d. Седан с места до сотни стартует за те же 4,6 секунды, универсал - за 4,8. Любители скорости могут утешиться разве что передвинутым лимитом. Тюнингованные "трешки" разгоняются до 273 километров в час вместо 250.

В части трансмиссии доработана АКП о восьми скоростях. Привод полный, с усиленной муфтой подключения передних колес. В стандарт входит электронный задний самоблок. Подвеска взята у бензиновых Alpina B3, а значит, здесь по умолчанию есть адаптивные амортизаторы. Тормоза усилены: впереди стоят суппорты с четырьмя поршнями, плюс - увеличенные диски "по кругу".

В продажу модель выйдет под шильдиком BMW Alpina D3 S. В отличие от бензиновых версий, которые доступны во многих странах, включая Японию, дизель делает основной упор на Германию и Австрию. За седан на родине просят от 70,5 тысячи евро, на 6 тысяч дороже заводской BMW 340d. Универсал оценен в 72 тысячи. Поставки начнутся поздней осенью.
6 мая 2020 |
Другие новости BMW

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2137