АвтоНовости Chevrolet |
||
Chevrolet |
Один из старейших Chevrolet снят с конвейера
Компания Chevrolet отказалась от модели Impala, которая производилась с середины прошлого века.
Первая Impala стала на конвейер в 1958 году - так называлась топовая комплектация седана Bel Air. Ее рекламировали как "роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки". Через год модель стала самостоятельной и даже получила статус бестселлера марки. Ее отличал дизайн с фактурной кормой в виде буквы V, которую называли "хвостом русалки". Помимо седанов, были и версии с открытым верхом.
Позже внешность авто значительно упростилась. Спрос на большую и неэкономичную модель "похоронил" нефтяной кризис начала 70-х годов. Несмотря на это она просуществовала до середины 80-х. Потом последовал перерыв почти в десять лет. Возродили Impala в середине 90-х на базе рамного седана Chevrolet Caprice – это была самая мощная его версия.
Наконец, на рубеже веков Impala вновь вышла в самостоятельное "плавание". Седан лишился рамы, получив несущий кузов и передний привод. Поначалу он пользовался неплохим спросом. Кроме обычных покупателей, его охотно брали в полицию и в службы такси. Однако к концу второго десятилетия продажи стали падать. Если на пике реализовалось более 300 тысяч штук, то в прошлом году тираж составил 44 тысячи.
В свете новой стратегии General Motors в следующее, одиннадцатое поколение Impala решили не переводить. Последние экземпляры седана недавно сошли с конвейера Detroit-Hamtramck в штате Мичиган. Завод взял паузу для модернизации. После этого здесь наладят выпуск внедорожников возрожденной марки Hummer – они будут полностью электрическими.
Фото Chevrolet Impala |
28 февраля 2020 |
АвтоНовости за 28 февраля 2020 г.
Другие новости Chevrolet
Последние автоновости
29.01 До России добрался четвертый Tank
Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2851