АвтоНовости Chevrolet |
||
Chevrolet |
Один из старейших Chevrolet снят с конвейера
Компания Chevrolet отказалась от модели Impala, которая производилась с середины прошлого века.
Первая Impala стала на конвейер в 1958 году - так называлась топовая комплектация седана Bel Air. Ее рекламировали как "роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки". Через год модель стала самостоятельной и даже получила статус бестселлера марки. Ее отличал дизайн с фактурной кормой в виде буквы V, которую называли "хвостом русалки". Помимо седанов, были и версии с открытым верхом.
Позже внешность авто значительно упростилась. Спрос на большую и неэкономичную модель "похоронил" нефтяной кризис начала 70-х годов. Несмотря на это она просуществовала до середины 80-х. Потом последовал перерыв почти в десять лет. Возродили Impala в середине 90-х на базе рамного седана Chevrolet Caprice – это была самая мощная его версия.
Наконец, на рубеже веков Impala вновь вышла в самостоятельное "плавание". Седан лишился рамы, получив несущий кузов и передний привод. Поначалу он пользовался неплохим спросом. Кроме обычных покупателей, его охотно брали в полицию и в службы такси. Однако к концу второго десятилетия продажи стали падать. Если на пике реализовалось более 300 тысяч штук, то в прошлом году тираж составил 44 тысячи.
В свете новой стратегии General Motors в следующее, одиннадцатое поколение Impala решили не переводить. Последние экземпляры седана недавно сошли с конвейера Detroit-Hamtramck в штате Мичиган. Завод взял паузу для модернизации. После этого здесь наладят выпуск внедорожников возрожденной марки Hummer – они будут полностью электрическими.
Фото Chevrolet Impala |
28 февраля 2020 |
АвтоНовости за 28 февраля 2020 г.
Другие новости Chevrolet
Последние автоновости
31.01 BMW "подожгла сарай" M3 Touring. Получилось горячо!
Баварские инженеры выкатили заряженный универсал BMW M3 CS Touring. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2853