АвтоНовости Cadillac |
||
Cadillac |
Cadillac представил Escalade нового поколения
Роскошный внедорожник Cadillac Escalade сменил генерацию, получив дизельный мотор и пневматическую подвеску.
Пятое поколение Escalade сохранило родственные связи с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. В этом семействе внедорожник Cadillac является самым крутым. Памятуя о том, что хорошей машины много не бывает, производители нарастили его габариты. Теперь от носа до хвоста в стандартной версии почти 5,4 метра – плюс 20 сантиметров к предшественнику. Удлиненная ESV выросла почти на 7 сантиметров – до 5,77 метра.
Дизайн внедорожника остался монументальным, но в деталях изменилось почти всё. Головные фары получили горизонтальную ориентацию. Массивная решетка радиатора обзавелась двойными перекладинами. По бокам бампера прошли росчерки светодиодов, которые подчеркнуты хромированными "бивнями". Фирменные задние фонари на стойках сохранены.
В основе Escalade лежит усиленная рама. Подвеска – полностью новая, причем, сзади теперь стоит независимая конструкция вместо неразрезного моста. Стандартные варианты комплектуются пружинами и обычными амортизаторами. На их место можно заказать адаптивный набор Magnetic Ride Control. Но самый шик – новая пневматика с регулируемым клиренсом.
Торпедо в салоне почти полностью перешло "на цифру". Перед водителем простирается изогнутая панель на органических светодиодах, которая объединяет приборку и мультимедиа. Это три экрана общей диагональю 38 дюймов. Производители уверяют, что качество картинки вдвое лучше стандарта 4К, ну а цветовая гамма – самая богатая в классе.
Центральный тоннель приютил обширную нишу для мелочевки, новый джойстик-селектор КПП и шайбу мультимедиа. Климат-контроль вернулся "к корням" – на место сенсорной панели пришли аналоговые переключатели. Электрический замок бардачка тоже ушел в прошлое. Его заменили на механический – очевидно, на этом настояли клиенты.
Оснащение крутое уже в "базе" – кожаная отделка, камеры кругового обзора и климат-контроль с тремя зонами. По мере доплаты появятся экраны мультимедиа для задних седоков, зеркало с экраном для камер на корме, а также система ночного видения с инфракрасными датчиками обнаружения пешеходов и животных.
Мечта меломанов – опциональная аудиосистема AKG с тремя усилителями и 36 динамиками. Escalade первым примерил "музыку" этой австрийской фирмы. Ранее с автопромом она не работала. Среди опций значится и "автопилот" Super Cruise. Он может самостоятельно вести машину по трассе, перестраиваясь и опережая попутные машины.
В силовую гамму внедорожника впервые вошел дизель. Это рядный 3.0 Duramax с наддувом и шестью цилиндрами, разработанный инженерами GM. Агрегат выдает 281 лошадиную силу и 623 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится АКП о десяти скоростях. Впрочем, этой коробкой оснащаются все версии Escalade.
Традиционный бензиновый 6.2 V8 сохранен. Он развивает 426 лошадиных сил. В части трансмиссии оставлен выбор между задним и полным приводом. В последнем случае передние колеса подключаются муфтой. А арсенале есть понижающая передача и механический задний самоблок, который за доплату заменят на дисковую электронную блокировку.
Продажи новых Cadillac Escalade должны стартовать во втором полугодии. Дебютным рынком станет Северная Америка. Производство организуется на конвейере в техасском Арлингтоне. Доберется новинка и до России, но случится это либо в конце нынешнего года, либо уже в следующем. Цены наверняка поднимутся. Предшественник стоит от 4 миллионов 990 тысяч рублей с учетом спецпредложений.
5 февраля 2020 |
АвтоНовости за 5 февраля 2020 г.
Другие новости Cadillac
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Cadillac
- Отзывы владельцев Cadillac
- Фотокаталог автомобилей Cadillac
- Обзоры и тест-драйвы Cadillac
- Спецпредложения дилеров Cadillac
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1573